Страница 2 из 3
telesar
Господа, или я чего то не понимаю, или вы друг другу противоречите:
NWorker93 писал(а):

Простым открытием ДЗ мы не меняем состава смеси.


Dam писал(а):

Когда ты жмешь на газ, пока воздушная заслонка закрыта, ты увеличиваешь разряжение в смесительной камере, а поскольку доступ воздуха в ней и так ограничен, двиг пытается всосать что получится, а значит лишнее топливо. Таким образом ты переобогащаешь смесь еще больше, что становится для двига уже критичным.

NWorker93
telesar писал(а):

Господа, или я чего то не понимаю, или вы друг другу противоречите:


В данном случае речь идет не о переобогащении смеси (изменении состава смеси), а о повышении кол-ва смеси, поступаемой в двигатель. К тому же, то, что описывает DAM происходит именно при закрытой воздушной заслонке. Прикрывая воздушную заслонку ты тем самым уменьшаешь кол-во воздуха в смеси и увеличиваешь кол-во бензина. Повышая при этом обороты с помошью ДЗ ты увеличиваешь кол-во смеси (не бензина), поступающего в двигатель, учитывая, что карб. вещь не точная и не может точно поддерживать состав смеси, то скорее всего за этим (открытие ДЗ) и смесь будет уползать, в какую сторону - ХЗ.
telesar
Ок, тогда мы логично подходим к практическому вопросу.
Поскольку
NWorker93 писал(а):

карб. вещь не точная и не может точно поддерживать состав смеси

следует ли выставлять зазор ДЗ по мануалу, или же надо с ним поиграться, пытаясь найти максимальные пусковые обороты? Или не максимальные обороты, а какой-то еще критерий?
NWorker93
telesar
Я уже описывал где то, как я делал....
1. Пусковое устройство регулировал по макс. устойчивым оборотам на полном подсосе.
2. Зазор ДЗ выставлял по вкусу таким образом, чтобы машина устойчиво работала на 1500 оборотах на подсосе. А то у некоторых ниже 2000 не работает - глохнет.
telesar
2 NWorker93:
А можно поподробнее?
У меня автоподсос с двумя рег. винтами.
Оба они влияют на прогревочные обороты.
NWorker93
telesar писал(а):

У меня автоподсос с двумя рег. винтами.
Оба они влияют на прогревочные обороты.


Сорри... у меня обычный подсос. С автоподсосом дело не имел...
Andre2115
NWorker93 писал(а):

Andre2115 писал(а):

а еще эконостат, экономайзер, ускоритель... смесь еще как меняется


Все эти системы как раз и созданы для того, чтобы поддерживать определенный состав смеси на переходных режимах. Если бы их не было, то получали бы провалы или обеднение смеси на большИх расходах воздуха.


опять не соглашусь. имхо, на переходных режимах нужно не только поддерживать, но и изменять состав в зависимости от оборотов, нагрузки на двиг.и степени открытия ДЗ. Грубо, если вставить нюхалку в глушак и "поиграть" ДЗ, думаю, показания будут прыгать всед за каждым изменением положения ДЗ, а не это ли доказательство того, что смесь постоянно менятся?
Dam
Andre2115 писал(а):

NWorker93 писал(а):

Andre2115 писал(а):

а еще эконостат, экономайзер, ускоритель... смесь еще как меняется


Все эти системы как раз и созданы для того, чтобы поддерживать определенный состав смеси на переходных режимах. Если бы их не было, то получали бы провалы или обеднение смеси на большИх расходах воздуха.


опять не соглашусь. имхо, на переходных режимах нужно не только поддерживать, но и изменять состав в зависимости от оборотов, нагрузки на двиг.и степени открытия ДЗ. Грубо, если вставить нюхалку в глушак и "поиграть" ДЗ, думаю, показания будут прыгать всед за каждым изменением положения ДЗ, а не это ли доказательство того, что смесь постоянно менятся?


Абсолютно верно - поэтому режимы и называются переходными или какими еще, но отличными от "рабочего". Именно при "рабочем" режиме достигается эталонная пропорция (боюсь соврать, но кажись 14:1). В остальных режимах пропорции действительно другие.
NWorker93
Andre2115 писал(а):

опять не соглашусь. имхо, на переходных режимах нужно не только поддерживать, но и изменять состав в зависимости от оборотов, нагрузки на двиг.и степени открытия ДЗ. Грубо, если вставить нюхалку в глушак и "поиграть" ДЗ, думаю, показания будут прыгать всед за каждым изменением положения ДЗ, а не это ли доказательство того, что смесь постоянно менятся?



Итак. Назови мне узел, который в карбюраторе отвечает за изменение смеси в зависимости от оборотов? Назови узел, который изменяет смесь в зависимости от степени открытия ДЗ? Соглашусь только с одним и то косвенно - при изменении нагрузки на двигатель может меняться разряжение во впуске и как следствие изменяется работа экономайзера мощностных режимов, хотя воснавном он предназначен для того, чтобы выровнять момент открытия второй камеры (создает доп. обогащение). УН работает только в начале открытия ДЗ опять же для того, чтобы сгладить провал. Эконостат во второй камере обогащает смесь при больших расходах воздуха, когда штатная дозирующая система уже не справляется. Естественно, что из соображений экономичности на каких то режимах смесь обедняют, на мощностных, наоборот богатят приближая ее к оптимуму. НО переходные системы в карбюраторе ВОСНАВНОМ созданы для того, чтобы не было резких обеднений смеси на ПЕРЕХОДНЫХ режимах - резкое открытие ДЗ, начало открытия ДЗ и т.п.
NWorker93
Dam писал(а):

Абсолютно верно - поэтому режимы и называются переходными или какими еще, но отличными от "рабочего". Именно при "рабочем" режиме достигается эталонная пропорция (боюсь соврать, но кажись 14:1). В остальных режимах пропорции действительно другие.


Тогда скажи, а что такое рабочий режим, а что такое переходный? Эталонная пропорция в карбюраторе не достигается ибо по умолчанию карбюратор забеднен по причинам экономичности.
NWorker93
Вот ползительная книжка...
http://www.oka-club.ru/techinfo/autolab.pdf
Andre2115
NWorker93 писал(а):

Andre2115 писал(а):

опять не соглашусь. имхо, на переходных режимах нужно не только поддерживать, но и изменять состав в зависимости от оборотов, нагрузки на двиг.и степени открытия ДЗ. Грубо, если вставить нюхалку в глушак и "поиграть" ДЗ, думаю, показания будут прыгать всед за каждым изменением положения ДЗ, а не это ли доказательство того, что смесь постоянно менятся?



Итак. Назови мне узел, который в карбюраторе отвечает за изменение смеси в зависимости от оборотов? Назови узел, который изменяет смесь в зависимости от степени открытия ДЗ? Соглашусь только с одним и то косвенно - при изменении нагрузки на двигатель может меняться разряжение во впуске и как следствие изменяется работа экономайзера мощностных режимов, хотя воснавном он предназначен для того, чтобы выровнять момент открытия второй камеры (создает доп. обогащение). УН работает только в начале открытия ДЗ опять же для того, чтобы сгладить провал. Эконостат во второй камере обогащает смесь при больших расходах воздуха, когда штатная дозирующая система уже не справляется. Естественно, что из соображений экономичности на каких то режимах смесь обедняют, на мощностных, наоборот богатят приближая ее к оптимуму. НО переходные системы в карбюраторе ВОСНАВНОМ созданы для того, чтобы не было резких обеднений смеси на ПЕРЕХОДНЫХ режимах - резкое открытие ДЗ, начало открытия ДЗ и т.п.


ну вот, ты сам ответил, эконостат. получается и от оборотов, и от степени открытия ДЗ.
p.s. а провал в момент открытия ДЗ-2 сглаживается не эконостатом, а за счет доп. топлива, поступающего через отв-я перер. системы 2-ой камеры. а УН, имхо, не только компенсирует резкий прилив воздуха через быстро открытую ДЗ, но и доп-но обогощает (ну, я так всегда считал Smile, поправьте если неправ) смесь при разгоне. а разгон это вроде тоже переходной режим. ну, хорошо. В общем я с тобой согласен. есть оптимальный состав 14,7:1. и карбюратор, как симбиоз различных систем и механизмов для того и создан таким сложным, чтобы его поддерживать. ладно, сдаюсь 1:0 в твою пользу Very Happy
NWorker93
Andre2115 писал(а):

ну вот, ты сам ответил, эконостат. получается и от оборотов, и от степени открытия ДЗ.


Косвено...
Andre2115 писал(а):

а провал в момент открытия ДЗ-2 сглаживается не эконостатом, а за счет доп. топлива, поступающего через отв-я перер. системы 2-ой камеры.


В этом ты прав, только я имел ввиду не совсем то. Первая камера более экономичная, т.е. смесь в ней забеднена, поэтому, чтобы не было резкого "прыжка" состава смеси при включении в работу ГДС2 как раз используется экономайзер. Так же он включается в работу при больших нагрузках, когда разряжение в коллекторе мало.
Drinks or Beer
Muskat
NWorker93 писал(а):

telesar писал(а):

1. Понятно, что во время прокручивания стартером холодного двигателя нам необходимо создать более богатую смесь. Но после того, как ДВС завелся и проработал первые несколько секунд, зачем нужна богатая смесь?


После того, как двигатель завелся, поработал и прогрелся - можно просто убрать подсос. Теперь ключевое слово прогрелся применяется воснавном к карбюратору и к коллектору, т.е. пока они не прогреются бензиновая смесь имеет свойство конденсироваться и как следствие - обеднение смеси. Поэтому, после того, как коллектор и карбюратор прогрелись можно убрать подсос.



Вы что??? Карбюратор и коллектор греется!!! Смешно. Умные книжки читать надобно. Там все написано
Muskat
telesar писал(а):

Вопросы по теории.
1. Понятно, что во время прокручивания стартером холодного двигателя нам необходимо создать более богатую смесь. Но после того, как ДВС завелся и проработал первые несколько секунд, зачем нужна богатая смесь?

2. Зачем нужна воздушная заслонка? Почему для тех же целей просто не использовать дроссельную?



На 1. Двигателю прогреться нужна богатая смесь, куча трущихся деталей и масло холодное и чтобы он работал в нормальном ритме ему нужна богатая смесь. От чего когда двигатель прогревается же, если не убирать подсос то обороты возрастают. Это все придумали умные люди в свое время. Это я про карбюратор. Так же есть более дороботанные системы, такие как карбюратор с автоподсосом и инжектор. Они по сути делают то же самое только в автоматическом режиме.
на 2. Воздушная заслонка как раз для того чтобы регулировать качество смеси а дроссельная количество
А так вобщем я повторился, тебе это все рассказали уже
NWorker93
Muskat писал(а):

Вы что??? Карбюратор и коллектор греется!!! Смешно. Умные книжки читать надобно. Там все написано


Да да смешно... Smile Smile Smile Книжку не посоветуешь? Наверное в ней не написано, что есть такаю штука, как подогрев первой камеры карба и наверное там ничего не сказано о рубашке охлаждения/подогрева коллектора, да к тому же из нее точно я не узнаю, что есть такая штука как терморегулятор на кастрюле...
Muskat
Цитата:

NWorker93 писал(а):
telesar писал(а):
1. Понятно, что во время прокручивания стартером холодного двигателя нам необходимо создать более богатую смесь. Но после того, как ДВС завелся и проработал первые несколько секунд, зачем нужна богатая смесь?

После того, как двигатель завелся, поработал и прогрелся - можно просто убрать подсос. Теперь ключевое слово прогрелся применяется воснавном к карбюратору и к коллектору, т.е. пока они не прогреются бензиновая смесь имеет свойство конденсироваться и как следствие - обеднение смеси. Поэтому, после того, как коллектор и карбюратор прогрелись можно убрать подсос.


Вы что??? Карбюратор и коллектор греется!!! Смешно. Умные книжки читать надобно. Там все написано



Это я к тому, что прогревается двигатель а не карб и коллектор
Muskat
NWorker93 писал(а):

Muskat писал(а):

Вы что??? Карбюратор и коллектор греется!!! Смешно. Умные книжки читать надобно. Там все написано


Да да смешно... Smile Smile Smile Книжку не посоветуешь? Наверное в ней не написано, что есть такаю штука, как подогрев первой камеры карба и наверное там ничего не сказано о рубашке охлаждения/подогрева коллектора, да к тому же из нее точно я не узнаю, что есть такая штука как терморегулятор на кастрюле...



То есть ты хочешь сказать, что конкретно на прогрев и повышения оборотов двигателя, четко влияет прогрев карба и коллектора и ничего другого???
NWorker93
Muskat писал(а):

Это я к тому, что прогревается двигатель а не карб и коллектор


Тогда объясни, чем вызваны провалы в работе двигателя, если ехать сразу без прогрева? По твоей логике двигателю просто сложнее работать, а так все то же самое? Smile
Уже многие говорили - распыление плохое, особенно на переходных режимах и малых расходах воздуха.
Muskat
NWorker93 писал(а):

Muskat писал(а):

Это я к тому, что прогревается двигатель а не карб и коллектор


Тогда объясни, чем вызваны провалы в работе двигателя, если ехать сразу без прогрева? По твоей логике двигателю просто сложнее работать, а так все то же самое? Smile
Уже многие говорили - распыление плохое, особенно на переходных режимах и малых расходах воздуха.



В большей степени двигателю сложнее работать. А в работе карба не то же самое, согласен и распыление полохое. Ну это же не значит, что только от этого зависит а от работы двигателя вообще никак
NWorker93
Muskat писал(а):

В большей степени двигателю сложнее работать. А в работе карба не то же самое, согласен и распыление полохое. Ну это же не значит, что только от этого зависит а от работы двигателя вообще никак


Именно... в большей степени зависит от прогретости системы питания и от качества смеси. А то, что двигатель не прогрет, да согласен, работать труднее, есть зазоры в ГРМ и т.п. но провалов от этого быть не должно. Ты ведь когда подсос вытаскиваешь нормально без провалов едешь? А подсос только на смесь влияет... он двигло не греет и масло не разжижает.
Muskat
NWorker93 писал(а):

Muskat писал(а):

В большей степени двигателю сложнее работать. А в работе карба не то же самое, согласен и распыление полохое. Ну это же не значит, что только от этого зависит а от работы двигателя вообще никак


Именно... в большей степени зависит от прогретости системы питания и от качества смеси. А то, что двигатель не прогрет, да согласен, работать труднее, есть зазоры в ГРМ и т.п. но провалов от этого быть не должно. Ты ведь когда подсос вытаскиваешь нормально без провалов едешь? А подсос только на смесь влияет... он двигло не греет и масло не разжижает.



Согласен, зависит от прогретости системы питания. Подсос полюбому только на смесь влияет. Спорить не буду, это так. Но и не стоит забывать про сам двиг. то. К примеру залей минералку зимой и в мороз очень сильный и типа поставь что-то вроде обогревателя на карб и подогрей как нибудь топливо Smile Ну к примеру занести с теплого помещения канистру. Посмотришь как будет прогреваться. По твоей логике ничего особо не изменится. Вобщем спорить думаю нет смысла, ты прав, но и двиг то тоже не просто так
NWorker93
Muskat
NWorker93 писал(а):

Muskat
Drinks or Beer


Полюбому Smile
telesar
Вы кончайте чокаться, вы мне лучше скажите окончательно и бесповоротно, влияет ли положение ДЗ на состав смеси во время прогрева?
То есть я понял, что в карбюраторе все взаимосвязано, и конечно же влияние есть, но вопрос в "официальности" этого влияния.
Или, как бы это получше сказать, насколько это влияние значимо по сравнению с влиянием ВЗ.
Вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы