Vigoss
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
всем привет!!! сорри за вопрос "чайника"
у меня проблема с напряжением, включаю габариты свет, обогрев заднего стекла , мафон, и нажимаю сигнал, у меня вдруг мафон гаснет а гуделка как пикалка стала, есть подозрения на АКБ но думаю перд тем как чинить или менять , хотелось узнать может есть иные причины влияющие на данну проблему
прошу помочь!!!
ALEX753
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Vigoss писал(а):всем привет!!! сорри за вопрос "чайника"
у меня проблема с напряжением, включаю габариты свет, обогрев заднего стекла , мафон, и нажимаю сигнал, у меня вдруг мафон гаснет а гуделка как пикалка стала, есть подозрения на АКБ но думаю перд тем как чинить или менять , хотелось узнать может есть иные причины влияющие на данну проблему
прошу помочь!!!
Значит так:
Берешь китайский
мультиметр и идешь к машине. Открываешь капот и измеряешь напряжение на клеммах аккумулятора при незаведенном движке.
Если меньше 12 В - батарею снимать и заряжать как положено.
Если на клеммах больше 12В, то проверяешь натяжение ремня генератора, заводишь двигатель и опять измеряешь напряжение.
Должно быть 13.2..14.2В. Если это так, то с генератором все в порядке.
В этом случае начинаешь последовательно включать потребителей и смотреть напряжение - резкое падение напруги покажет возможную проблему с проводкой.
Если на холостом ходу без нагрузки на клеммах аккумулятора нет 13.2В или больше 14.8В, то
смотреть в сторону генератора: диодный мост, регулятор напряжения.
Если что упустил, то товарищи меня поправят
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы