Страница 1 из 1
1mmortal
мащина сначало заводилась проезжала некоторое растояние и глохла, а потом и заводиться отказалась.что может быть?
Semёn
Может бензин кончился?????? 8-)
Ярослав86
Сразу же надо было насосиком продуть воздушные и топливные жиклёры(2 отверстия между камерами карба). Ну если не инжектор, конечно. А ваще Semёn прав, мож солярка кончилась.
1mmortal
машинка ваз 2108 карб.а бензина больше чем пол бака.
какие варианты?
Vetal
ПОСМОТРИ ПОПЛАВКИ.МОЖ ЗА СТЕНКИ КАРБА ЦЕПЛЯЮТСЯ ИЛИ ЗАСТРЕВАЕТ В ВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН И БЕНЗ НЕ ПОСТУПАЕТ В КАРБУЛЯТОР.ВОЗЬМИ КЛЮЧ ПОТЯЖЕЛЕЕ И ПОСТУКАЙ ПО ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ ДАННОГО АГРЕГАТА,ЕСЛИ ПОСЛЕ ЕТОГО ЗАВЕДЕТСЯ ЗНАЧИТ КЛАПАН ИЛИ ПОПЛАВКИ
1mmortal
1mmortal
Vetal
up!!!!!!!!!!!

Это в смысле ты ее завел?
service
иль как верталет взлетаешь? :-D
LinX
Мне тут сосед по гаражу показывал поплавок, который простоял с нова в карбе всего неделю и насосался керосину так, что даже не собирался всплывать! Причем сколько его потом не вертели - никакой течи не обнаружилось!
Alex195022
Залип клапан поплавка. Стандартный случай.
stealth3000
я как то в продаже видел на солекс латунные поплавки - мировая весчь!!! только видел всего один раз - видать редкость!
Alex195022
Надо брать клапан с тягой как на классике
Zmey_1983
Alex195022 писал(а):

Надо брать клапан с тягой как на классике



Кажется Unicar 10.Себе недавно поставил старый залип и как следствие перелив!И так же или заведется или нет-проедет глохнет
Alex195022
Перелив не от конструкции клапана. Либо брак либо неправильно отр. уровень. Сам клапан проверен на нескольких десятках машин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы