Страница 1 из 1
esa
учусь тормозить двиглом....
так вот, изредка, при переключении с 3 на 2 передачу загораются на приборке лампы заряда АКБ,CE,давления масла. далее отпускаю сцепу-все гаснет и едем нормально. что за фигня? АКБ новый, ошибок комп не показывает,ремень генератора менян 1,5тыс назад.
roman83
esa писал(а):

учусь тормозить двиглом....
так вот, изредка, при переключении с 3 на 2 передачу загораются на приборке лампы заряда АКБ,CE,давления масла. далее отпускаю сцепу-все гаснет и едем нормально. что за фигня? АКБ новый, ошибок комп не показывает,ремень генератора менян 1,5тыс назад.



а случаем в этот момент у тебя двигатель не глохнет???
Boriskin
Ярослав86
Цитата:

а случаем в этот момент у тебя двигатель не глохнет???


Ты прав. Это признаки заглохшего двигла. Когда отпускаешь сцепление должен быть небольшой рывок, если так, то глохнет у тебя двигло, товарищ.
esa
ну еслиб глох..я бы так и написал Laughing
DCH
Boriskin
esa писал(а):

ну еслиб глох..я бы так и написал Laughing


ну мошь ты из за мега суперской вазовской шумоизоляции на скорости это не замечаешь
esa
Ярослав86
рывочек есть, может был бы и рывок...я сцепу плавно отпускаю. а почему? потом ну я же не завожу машину чтоб ехать дальше!
Boriskin
esa писал(а):

Ярослав86
рывочек есть, может был бы и рывок...я сцепу плавно отпускаю. а почему? потом ну я же не завожу машину чтоб ехать дальше!


так она дальше на скорости сама заведёться...
тот же толкачь на галстуке
kostich
Это двигатель глохнет. У меня бывает при торможении двигателем падают обороты. Из-за чего так происходит - затрудняюсь ответить
esa
зараза :ooo:
а так вроде все номально. ттт
Macclaud
Когда двигателем тормозишь, скорее всего газ до конца сразу отпускаешь, обороты становятся маленькими, пока мозги соображают сколько бензина подать, двигатель на грани заглыхания может быть, это при переключении передач бывает(надо попробовать быстрее переключать на пониженную) при этом могут лампы загораться.
твм
Насколько помню в инструкции написано, при торможении двигателем ЭБУ прекращает подачу топлива цилиндры.
Wh`te
Смотри дозаводишься на передаче, ремень ГРМ порвешь - будет весело
Duche
Двиг глохнет - 100%... и сразу заводится. Сцепу ты зря плавно отпускаешь - подпалить можно легко, сам так когда-то делал, но скорости нужно переключать с умом (не со 100 км/ч на вторую :-D ), лучше тормозом притормозить без выжима сцепления, чтоб скорости выровнялись.
ЗЫ: Коряво написал, извиняй :-D
esa
Duche
я понял...или притормозить или перегазовка нужна.
esa
спасибо мужики,тему можно закрывать!
St0rm
Удалось побороть?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы