Страница 1 из 2
adisr
Мужики подскажите можно самому заменить салонный фильтр???Если да то как сложно??? Или ехать в сервис (300р)замена.
Вадя™
Блин.....Вот теперь начинаю понимать старожилов форума........
311
Ты фильтр купи, там на коробке все написано. А потом сам решишь сложно это или нет.
P.S. Если сам решишься на это, надо располагать получасом свободного времени. Very Happy
igor-ufk26
Какого года машина?
Жабо старое или новое?

Я бы поменял сам, на 300 р. стока пива можно попить с друганом...
Со старым жабо гемороя больше, хотя фильры разные бывают, я собираюсь поставить большой, похожий на фильтр для двигателя, он вставляется в разъем половинок отопителя - придется их располовинивать, зато вода ему нестрашна...
А вот с новым жабо достаточно снять дворники, четыре шурупа на жабо под заглушками и две гайки по краям... и еще шумка - ее просто открутить... думаю на полчаса работы, но лучше не загадывать...
tibett
Вадя писал(а):

Блин.....Вот теперь начинаю понимать старожилов форума........


+1
Вадя™
Блин, 2004 г.в явно жабо новое..ну средненовое я б сказал....В профиле ж написано, ё.Карочи, в поиск..или за мурзилой....уж скока тут про сие написано.......
И ИМХО...если уж по таким пустякам создавать конфу, то мож лутша в сервис?
Пара & 3 кола
tibett писал(а):

Вадя писал(а):

Блин.....Вот теперь начинаю понимать старожилов форума........


+1




Да уж ладно, что уж там.... 8-) :cool:
bandgap
adisr писал(а):

Мужики подскажите можно самому заменить салонный фильтр???Если да то как сложно??? Или ехать в сервис (300р)замена.



Судя по машине, у тебя фильтр должен быть нового образца (с сентября 2003 г.). Предполагаю, что и жабо у тебя новое (напиши в профиле, с каким мотором у тебя десятка 2004 г., 2112, 21124, 21114?


Вкратце - снимаешь дворники (поддеваешь колпачки, под ними гайки на 10, поводки дворников просто снимаются с валов, покачивая).

Затем откручиваешь саморезы и гайки на жабо, саморезы на шумке моторного щита.

Затем 4 самореза на решетке - крышке фильтра. Вынимаешь фильтр.

За час-два справишься.

Сам менял фильтр в ту субботу. Старый гряяязный...


Из мурзилки издательства "За рулем":

Замена фильтра очистки воздуха, поступающего в систему вентиляции и отопления салона

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Не отсоединяя шланг омывателя, снимаем облицовку ветрового окна (см. Снятие облицовки и накладки ветрового окна) и отводим ее в сторону (для наглядности капот автомобиля снят).

----

Снятие облицовки ветрового окна


Расположение крепежных элементов облицовки ветрового окна (А) и обивок моторного отсека (В)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем рычаги щеток очистителя ветрового стекла (см. Снятие облицовки и накладки ветрового окна).

Поддеваем отверткой?

?и снимаем четыре заглушки, под которыми расположены саморезы крепления облицовки.


Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки, расположенные под заглушками (показаны стрелками).

Головкой "на 10" отворачиваем две гайки по краям облицовки (капот автомобиля для наглядности снят).

Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивок моторного отсека к облицовке.

Приподнимаем облицовку ветрового окна.

----


Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза?

?и снимаем крышку фильтра.


Вынимаем сменный фильтрующий элемент.
Устанавливаем новый сменный элемент и снятые детали в обратной последовательности.
Вадя™
Тока поводки щеток не попутай.при сборке....Левая и правя разные.И какую нить защиту фильтра смайструй....Не будет стеклышко в доШть потеть....
Волк
Блин, всё забываю здесь инструкцию от завода изготовителя фильтра выложить, жабо старого образца.
adisr
Всем большое спасибо. Буду менять сам. А в поиске про это(технология замены) я ненашел.
Вадя™
adisr
а вот здесь А в поиске про это(технология замены) я ненашел НЕ ВЕРЮ!!!!!Стока тем, шо ужас....Даже на днях сам лично в отписывался....Обсуждали фильтр с защитой от воды.Фсётка попробуй поиск....
Волк
Дискуссии разводить, все умные. А как ссылочкой поделиться, никого нет. Может у него связь через модем идёт, пока найдёт то что нужно, день пройдёт.
А поиск иной раз страниц 10-15 выдаст, а нужной темы фиг вам или пока глаза разбегаются пропустишь нужную.
Владислав
Вадя писал(а):

Блин.....Вот теперь начинаю понимать старожилов форума........


АГА
Вадя™
Волк
Хм....Вот всегда всех в поиск сразу старички форума гонят......Хотя тоже......Если все в поиск....нафиг тада форум ...и че обсуждать....ИМХО, самароводы правильно сделали, шо мурзилку в ФАК скинули.
Волк
Вадя ничего личного, не люблю, когда меня посылают и сам не люблю посылать. А когда форум ещё и глючить начинает, тогда вообще такая задница получается.

Я сам на этот форум пришёл когда что-то искал в инете и попал на этот сайт http://lada112.h11.ru/, а после пришёл сюда. Поначалу сам лазил по старым темам, многое для себя почерпнул.

З.Ы. К окружающим нужно относиться так, как бы я хотел, чтоб они относились ко мне.

Вот этого принципа я стараюсь придерживаться. За остальных не скажу.
Вадя™
Волк
ага..я месяца два этот форум тока читал......можешь представить....Инфы вообще тут море.....
кстати, возвращаясь к фильтру.именно тут я вычитал, почему стекло в дождь потеет.
ReVis
Отвечаю на вопрос товарища - для чего нужны форумы:

в частности этот нужен для обмена опытом, а для оптимизации этого процесса имеется инструментарий в виде поиска, если кто-то не ценит своего времени, значит не ценит чужого, по этой причине растут тысячи однотипных тем НА КОТОРЫЕ УЖЕ ДАВНО ДАНЫ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ОТВЕТЫ, и вот ИМЕННО ЭТО и бесит тех, кто уже пальцы стер печатая одно и тоже.

НО! Для особо обидчивых повторюсь, я сам читаю этот форум с 2000 года, помню горячих эстонских парней из владивостока типа Влад из Влада и многих знаю заочно, что аж кажется что родные стали, такие как пара и три кола, кугар, кузмич и так далее, всех не перечислить. Но зарегестрировался только после покупки нашегоавто, и начал писать.

Атмосфера форума очень дружественная и цивилизованная, очень уважительное всегда обращение друг к другу, уважаю этот форум за это!!!

НО САМОЕ ЦЕНННОЕ - ФОРУМ ЭТО КЛОНДАЙК ПОЛЕЗНЕЙШЕЙ ИНФОРМАЦИИ (чуть что, срвзу нырь в поиск) главное уметь правильно поставить вопрос, а ответ всегда найдется или помогут найти.

С уважением ко всем участникам форума.
Вадя™
ReVis
+1.
Иной раз просто сам в тупике, КАК праильно задать поиск...Явно темы все и про всё есть....Нада Фак расширить.
Jeddite
Волк
Тут конечно все мастера....наверно сервисмены тоже так считают вытащил старый воткнул новый и все пучком....
но это же наша машина..его в десяти положениях можно воткнуть...только одно будет правильное!!
Мне его поставили на втором ТО ровно..точнее горизонтально..я себе покупал мистрал с доб накладкой, чтоб не мок...
Ну и чего, да снаружи он ровно прилегал к корпусу воздуховода а вот сзади была хорошая дырка, вот туда все дерьмо и лезло..и доп козырек не работал как надо...
Так вот фильтр должен стоять под уклоном в сторону двигателя..обрати на это внимание!иначе в глубине воздухозаборника он будет неровно прилегать к стенке..что не есть гуд!!
ЗЫ
я не знаю что пили и курили конструкторы ваза когда делали этот воздухозаборник.. Sad Sad
Вадя™
Jeddite
я не знаю что пили и курили конструкторы ваза когда делали этот воздухозаборник..
ПАЦТАЛОМ Very Happy :cool:
SuperStar
Тема смены фильтра раскрыта
Хотел бы добавить, что еще мешается шланг омывалки к писалкам когда жабо вынимаешь - по крайней мере, на моей машине пришлось разрезать этот шланг, потом вставил двойник
8-)
Вадя™
SuperStar
зря...его просто надо было не боясь потащить на себя...и жабо очень даже таки переворачивается с ним.По крайней мере я даже умудрился само жабо разобрать не резав шланг...Да и смысл?Тогда уж лучше его на моторчике отсоединить.
Canopus
Родная инструкция

САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР В САЛОН а/м ВАЗ 2110
Фильтр прошел испытания в АО "ВАЗ" и рекомендован к установке.
Угольный воздушный фильтр позволяет эффективно очищать поступающий в салон воздух:
От аллергенных примесей: пыли (90-99%), дизельной копоти, тополиного пуха, пыльцы
От наркотических паров топлива (25% при скорости более 100 км/час и 75% при скорости менее 60 км/час)
От канцерогенных .бензола и толуола (50-75%)
От удушающего сернистого ангидрида (33-55%)
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
Установку салонного фильтра для а/м "ВАЗ 2110" лучше производить на станциях обслуживания автомобилей "ВАЗ" из-за трудоемкости операций.
Аля установки необходимо:
- откройте Руководство по эксплуатации а/м (разборка и сборка отопителя)
- поднимите капот
- выверните винты крепления с накладки рамы ветрового стекла, ^снимите дворники и
накладку
- снимите воздушный фильтр с карбюратора, прикройте карбюратор от пыли тряпкой
- отсоедините клеммы с электропнезматического клапана и датчика аварийного уровня
тормозной жидкости, снимать сам клапан с шумоизоляционной обивки не надо
- отвернув винты и гайки, поднимите вверх и сдвиньте на двигатель шумоизоляциончую
правую обивку моторного отсека (она за карбюратором)
- снимите 3 защелки (2 слева и 1 сверху), 2 винта (справа внизу) с переднего корпуса
- сдвигая на себя и влево, отсоедините переднюю отопителя, затем, двигая его вправо и, вращая по часовой стрелке, вытащите крышку вверх
- по рекомендации АО "ВАЗ" предлагается снять водо-отражательный щиток, для чего
потяните его на себя
- вставьте фильтр правее водо-отражательного щитка, чтобы ребра фильтра были
вертикально и скошенной стороной влево
- собирать все в обратном порядке
- следите, чтобы сохранились все существующие уплотнения
- фильтр эффективен при закрытом канале рециркуляции.
Для замены фильтра при снятом водо-отражательном щитке, необходимо:
- снять "жабо", закрывающее входное отверстие воздухозаборника
- через это отверстие вытащите отработанный фильтр, повернув ? его по часовой
стрелке на 90° еше в канале воздуховода
- опустите новый фильтр в воздухозаборное отверстие так, чтобы "ребра" фильтра
были вертикально, скосами влево
- сдвиньте его вправо и, поворачивая против часовой стрелки, поставьте его поперек
канала
- соберите все в обратном порядке.
Для "особых умельцев":
- можно и первый фильтр установить через "жабо", но для этого водо-отражательный
щиток надо распилить и вытащить кусками через воздухозаборное отверстие.
Волк
Для "особых умельцев":
- можно и первый фильтр установить через "жабо", но для этого водо-отражательный
щиток надо распилить и вытащить кусками через воздухозаборное отверстие.
Пилить ничего не надо. Водо-отражательный щиток крепится (если память не изменяет) на 4 самореза. Откручивать их геморно, нужна небольшая крестообразная отвёртка. Не забыть обратно прикрутить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы