Страница 1 из 2
Гопник на зубиле
Уважаемы друзья. Просьба отнестись с пониманием к моей проблеме ведь все когдато это делали в 1 раз. Smile Ну собственно вот в чём она заключается: решил я сегодня переобуть свою машинку. За окном уже ниже 0 значит может быть лёд на дороге, да и солнышко светит, лучше это сделать в хор. погоду чем под дождём/снегом мокнуть. Шины с дисками мне достались от прошлого хозяина, диски ужасно ржавые, уж не знаю почему. Ну вообщем то всё прошло штатно, делал я всё по инструкции, сперва болты ослаблял, только потом поднимал. Но проблемы возникли с 1 колесом, правым-передним. Сначала мне с большим трудом удолось его отодрать, затем с ещё большим трудом впихнуть туда другое. Я ещё помню что кода в сервисе мне мужик менял колодки он тоже долго с этим колесом **лся, даж молотком по нему стучал. Но в конце концов оно у меня внезапно село на своё место со странным громким таким звуком. Это меня заволновало. Ну закрутил гайки, покрутил колесо в подвешенном состоянии, вроде 8 нет, подёргал, вроде не болтается. Проехался по стоянке: что-то колбасит руль, не сильно но ощутимо, особенно если разогнаться. В чём может быть причина? У меня есть такие подозрения:
1 Шины г@$но, выкинуть нафиг. Они выглядят оч. старыми хотя протектор нормальный. Ощущение такое что они долго где-то лежали.
2 Недостаточно давление в шинах. Визуально они немного так проседают но вроде у меня и раньше на летних так было. С насосом я таки и не разобрался... не качает нефига. Как измерить давление? Инструкцию читал них не полял... насос у меня обычный ножной.
3 Я чего-то напортачил, возможно с тем злополучным колесом.
В принципе до сервиса я конечно доеду... и там рублей за 200 всё сделают. Но это будет означать признать поражение. Very Happy Вообщем посоветуйте пожалуйста чегонибудь и не ругайтесь сильно на чайника...
Гаврилыч
Я никогда не видел жигулевских колес с 8-ми.
Честно - никогда.
А в твоём случае колеса надо бы отбалансировать, накачать их до
нормы.
Мож колесо не от этой машины. Very Happy
Гопник на зубиле
Гаврилыч писал(а):

отбалансировать


А это как? Surprised
Гаврилыч
Ты откуда? Я имею ввиду свалился? :-D
Есть такая контора, называется шиномонтаж и балансировка.
kia
Гопник на зубиле писал(а):

Гаврилыч писал(а):

отбалансировать


А это как? Surprised


На любой шиномонтажке есть стенд где "восьмерки" исправляют, грузики навешивают.
idd
Гопник на зубиле писал(а):

За окном уже ниже 0 значит может быть лёд на дороге,


серьезно? думал у вас теплее... как всегда. Подозреваю, скоро значит и у нас похолодает.

Гопник на зубиле писал(а):


диски ужасно ржавые, уж не знаю почему.


а как у них с геометрией? нигде не загнуты края и т.п. повреждений нет?

Гопник на зубиле писал(а):


Проехался по стоянке: что-то колбасит руль, не сильно но ощутимо, особенно если разогнаться.


т.е. так биений нет, если покрутить руками, да? село плотно, как ты говоришь...

Гопник на зубиле писал(а):


В чём может быть причина? У меня есть такие подозрения:
1 Шины г@$но, выкинуть нафиг. Они выглядят оч. старыми хотя протектор нормальный. Ощущение такое что они долго где-то лежали.


возможно. если кривые - то так и будет.

Гопник на зубиле писал(а):


2 Недостаточно давление в шинах.


подкачать их все равно надо. Но колбасить руль не должно. При неравномерном давлении будет в сторону уводить. Наверняка на какой-нить АЗС у вас можно бесплатно подкачать шины. На neste например.

Гопник на зубиле писал(а):


3 Я чего-то напортачил, возможно с тем злополучным колесом.


сравни с левым. посомтри, так же стоит или нет... хотя чего там можно напортачить...

В общем 4-й пункт - попробуй отбалансировать все 4 колеса. Про это мы тебе забыли сказать, что ли в других темах....

Гопник на зубиле писал(а):


А это как?


а это снимаешь все колеса, кладешь их в багажник, ставишь летние и едешь в любой шиномонтаж. Там на специальном стенде крутят колесо и вешают спец. грузики, чтобы колесо не било при кручении. Подбирают массу этих грузиков. Вот и все. Потом ставишь их обратно. Где меньше масса грузиков - те на перед, где больше - на зад.

Или второй вариант. Едешь на этих шинах в шиномонтаж и говоришь, чтобы сняли, отбалансировали и одели. Первый вариант дешевле, второй ессно дороже.

Как ты говоришь, во втором случае ты "признаешь свое поражение", а в первом - нет. Сам ты не отбалансируешь нормально.
Гопник на зубиле
Аррр... значит всётки придётся ехать в контору... и чё я тода пол дня ипался с этими колёсами... :ooo:
Гопник на зубиле
idd писал(а):

снимаешь все колеса, кладешь их в багажник, ставишь летние и едешь в любой шиномонтаж. Там на специальном стенде крутят колесо и вешают спец. грузики, чтобы колесо не било при кручении. Подбирают массу этих грузиков. Вот и все. Потом ставишь их обратно.


ууу не только не это.... :ooo: Confused я их уже обратно в квартиру отпёр. Лучше уж второй вариант... ладно подлые колёса этот раунд за вами! Smile лучше уж 2 вариант. Ну ладно, большое спасибо за разъяснения, ща уже позно, завтра сутра попрусь в контору...
Гопник на зубиле
Прошу прощения за флуд...
Цитата:

т.е. так биений нет, если покрутить руками, да? село плотно, как ты говоришь...


Цитата:

При неравномерном давлении будет в сторону уводить.


биений никаких нет, руль немного водит вправо-влево... если его не держать то начинает уводить влево по немногу. Может правда дело в шинах?
idd
Гопник на зубиле писал(а):


Цитата:

При неравномерном давлении будет в сторону уводить.


биений никаких нет, руль немного водит вправо-влево... если его не держать то начинает уводить влево по немногу. Может правда дело в шинах?


ну 99% - да. Ты же это сразу заметил, как переобулся.
Давление одинаковое сделай, отбалансируй и посмотри, что будет... если не поможет - только менять шины и м.б. диски. Может поменьше проявляться хотябы станет после шиномонтажа. А там будешь решать - ездить так, покупать новую или думать о новой на следующий сезон.
ALAN 013
Гопник на зубиле - не в обиду. Сам за себя знаю, что я чайник в машине, хотя в некоторых вопросах мало - мальски разбираюсь (ходовая), двигатель и электрика это уже что-то тёмное, но интересное.
Гопник на зубиле писал(а):

Но это будет означать признать поражение

Это не поражение - это незнание элементарных вещей, в связи с чем могу дать совет (я сам так делал) не мучайся, первые разы поездий на СТО и обязательно поприсутствуй, когда мастер будет производить ремонт, вначале будешь разбираться что к чему визуально, а дальше и сам научишься делать.
Ещё раз - не обижайся.
Гопник на зубиле
ALAN 013 писал(а):

незнание элементарных вещей


Да есть такое дело, но только гдеж их узнать? В сервисах они обычно выгоняют, не дают смотреть... у них даж табличка висит "не стой над душой" Very Happy Вот только автолада и остаётся, чтоб я без неё делал? :cool:
Dotsent
Колесо может плохо ставиться, если фиксатор тормозного цилиндра почему-то вывалился и тормозной цилиндр отошел по направляющим от оси вращения колеса. При этом он может цеплять за диск. Причем цеплять может не по всей окружности, а в каком-то одном месте. У меня так было, когда ставил новые колеса (впереди справа).
Для того чтобы починить, нужно резиновым молотком или киянкой забить тормозной цилиндр на место. Делать нужно аккуратно, чтобы не расколоть тормозные цилиндры. Возможно, имеет смысл съездить на СТО.
ne_gonshik
Не знаю почему колесо садилось туго?

Но по поводу рысканья и увода: как у меня было ? машина странная стала, не едет прямо, иногда в одну сторону тащит, иногда в другую?
Ну я заглянул под колесо (батя рулем туда сюда его шевелил) и при_уел ? в общем цапфа поворотного кулака как то отходила от рычага кулака, то есть там была щель? Оказалось отломился один болт крепления рычага поворотного кулака (мс. инструкцию?) и был риск что лопнут остальные болты, пришлось все разбирать и все болты пенять (это было не очень то и легко?), так что думаю тебе надо вывернут колесо (по очереди) так, чтобы приложить туда руку можно было а кто то пусть покачает руль а ты почувствуешь или увидишь!

Успехов!!!! :cool:

PS: Электрика и движок чуть ли не самые интересные системы в машине?.
SiN
Гаврилыч писал(а):

Я никогда не видел жигулевских колес с 8-ми.


Я видел...даже катался с такими -зимними Мшленами типа...когда ехал на маленькой скорости, даже визуально можно было увидеть, как капот ходит влево-вправо...а на летних машинка прямо ехала...
Гопник на зубиле
Да вполне возможно, там был звук такой как будто штото отломилось...
Большое всем спасибо за помощь и понимание! :cool: Drinks or Beer
Roni
Гопник на зубиле писал(а):

Как измерить давление? Инструкцию читал них не полял... насос у меня обычный ножной.



Прибор называется монометр, в любом магазине рублей 50-70 стоит, кстати очень нужная вещь.[/b]
Serge!
ne_gonshik писал(а):


? Оказалось отломился один болт крепления рычага поворотного кулака (мс. инструкцию?) и был риск что лопнут остальные болты, пришлось все разбирать и все болты пенять
...


Там болтов всего два.
ne_gonshik
Serge! писал(а):

ne_gonshik писал(а):


? Оказалось отломился один болт крепления рычага поворотного кулака (мс. инструкцию?) и был риск что лопнут остальные болты, пришлось все разбирать и все болты пенять
...


Там болтов всего два.



там их всего 4, из них 2 кроме прочего крепят рычаг.....
Гопник на зубиле
Ну что сказать, съездил в сервис - накачали колёса, взяли 40 руб и все симптомы исчезли! Там было давление в одном 0.5 в друго 0.9... вообщем триндец. А насос они сказали - иди меняй в магазин ибо сломан.
Serge!
ne_gonshik писал(а):

Serge! писал(а):

ne_gonshik писал(а):


? Оказалось отломился один болт крепления рычага поворотного кулака (мс. инструкцию?) и был риск что лопнут остальные болты, пришлось все разбирать и все болты пенять
...


Там болтов всего два.



там их всего 4, из них 2 кроме прочего крепят рычаг.....


Болтов на рычаге два (с одной стороны)!
ne_gonshik
Serge! писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Serge! писал(а):

ne_gonshik писал(а):


? Оказалось отломился один болт крепления рычага поворотного кулака (мс. инструкцию?) и был риск что лопнут остальные болты, пришлось все разбирать и все болты пенять
...


Там болтов всего два.



там их всего 4, из них 2 кроме прочего крепят рычаг.....


Болтов на рычаге два (с одной стороны)!



я говорил не про подвеску...
я говорил про рычаг поворотного кулака, и еще про цапфу, которая как раз крепится 4-мя болтами!!!!!

читай вниметелней и не флуди.... Very Happy
Slavak
Гопник на зубиле писал(а):

Гаврилыч писал(а):

отбалансировать


А это как? Surprised


Smile (Извиняюсь но не могу)
Slavak
kia писал(а):

На любой шиномонтажке есть стенд где "восьмерки" исправляют, грузики навешивают.



Таким образом не исправляют.
:-D

Если диск восмеркой то ему пипец, значит он поведенный(Но и такие делают на дископраве)
А если резина восмеркой то её викинуть нахер надо и НИКАКАЯ балансировка не спасёт её(Так как корд разошёлся и она вся в грыжах по беговой дорожке)

Запомните если резина в грыжах(Восмеркой) или битый диск сильно или всё колесо бьёт НИКАКАЯ БАЛАНСИРОВКА НЕ ПОМОЖЕТ она не для этого
SiN
ага...знаете че такое восьмерка? Это когда колесо вот такое 8...а не такое 0...если смотреть анфас...и какие же грузики и куда прилепить нужно? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы