Страница 1 из 1
trangiric
Почитал на форуме некоторые темки (мало их про выбор аккума) и не нашел однозначного ответа (хотя бы предпочтение большинства).
Хотел купить Varta Silver 55A - подходит мне по всем параметрам, кроме расположения клемм, оказывается не бывает на "Самарку", а вот Blue Dinamic 60A бывает, но стоит дорого и думаю, что 60А - много для карба и его гены (будет недозаряд постоянно, что для таких аккумуляторов очень плохо, хочется чтоб года 3 отслужил минимум).
Почитал форум Десятого семейства, там многие советуют Mutlu, но у него не такой высокий ток, при холодном запуске как у Varta Silver.
Посоветуйте пожалуйста аккум в пределах 2т., с высоким током, при холодном пуске (думаю на 55А, т.к. 60А мне кажется многовато) ну и естественно, чтоб качество было на уровне.
Наши аккумуляторы не рассматривал, т.к. не устраивает ток холодного пуска.
Благодарю за проявленный интерес к моей теме, ну и за советы соответственно. Smile
Levski
я себе поставил Blue Dinamic 55A*h, хотя были и 62A*h... доволен. в -30 заводился Wink
Motistuta
у меня Мутла стоит 62А 500 пусковой ток (можно и паровоз заводить Very Happy Very Happy ), в мороз ни разу не подвёл, даже когда из-за свечей не мог завести и долго крутил бла....бла...бла, короче акум оч хороший нареканий нет, а варту х*р найдёшь не подделку (во всяком случае у нас).
Sinbad
Да любой ставь, главное не подделку и свежий
tdv
А я рекомендую Подолький. И стоит не дорого и крутит как положено!
все морозы в машине простоял, заводил машину как положено :cool:
LambadA
Ставь TITAN Arctik хороший и не дорогой!
Dima744
Ставь TUDOR c кальцием, но только 55, так как 60 будет недозаряжаться.
trangiric
Motistuta писал(а):

у меня Мутла стоит 62А 500 пусковой ток (можно и паровоз заводить Very Happy Very Happy ), в мороз ни разу не подвёл, даже когда из-за свечей не мог завести и долго крутил бла....бла...бла, короче акум оч хороший нареканий нет, а варту х*р найдёшь не подделку (во всяком случае у нас).



А генератор на инже такой же, как и на карбе?
Мне кажется на 62А многовато для моего генератора.
Jimus
trangiric
я тебе советую Banner поставить маркировку не помню - я с этими аккумами работаю - делают их в Австрии, заливают тоже - электролит в них хороший... В сравнении с Varta есть одна вещь - у vart слабый электролит и в мороз они замерзают!
У Banner есть 59 амперный! то что надо и в 2т. вложешся, пишу адрес - Краснохолмская набережная около дома 11 - заправка с магазином - там найдёш...
trangiric
Jimus
Посмотрел сейчас Banner, нашел на 58А, но пусковой ток маловат 450А всего, хотелось бы от 500А, да и 58А боюсь много будет.


TITAN Arctik на 55А не нашел, а у TUDORов даже на 60А, пусковой всего лишь 300.
Начинаю задумываться о BOSCH 6СТ55 SILVER PLUS 540A, но цена от 2200, думаю стоит ли? И подойдет ли на 99 по расположению клемм?
salexis
Вы че прикалываетесь что ли? На 3 года покупай тюменский пакетированный аккум. У меня последнее время было 2 таких один отработал 5 лет, другой 7 (на двух машинах). Цена вопроса 800 р. Посчитай сколько иожно купить таких АКБ вместо вошей, варт и т. д.
Makc
Dima744 писал(а):

Ставь TUDOR c кальцием, но только 55, так как 60 будет недозаряжаться.


У меня тоже TUDOR стоит, уже год на нём отъездил, ниразу не подвёл, даже когда морозы сильные были. Самое главное чтобы зарядка на него от гены нормально шла и всё. А самое главное он дешёвый, чё то 1100 чтоли стоит. Даже если он минимум два года отходит, купишь новый и выйдет это дешевле чем брать всякие Варты и т.п. А то что импортный тебе прослужит долго - не факт.
Ark
Нет смысла покупать импортный аккум на 3 года, любой отечественный без проблем отслужит этот срок!
+ на наших легко найти дату изготовления (лучше чтоб не более 3 месяцев назад)
а на импортных ее прячут или зашифровывают, они частеньке на складах годами валяются в ожидании покупателя (без обслуживания естесственно)... можно купить откровенный хлам за большие деньги который и год не прослужит, да и подделок навалом...
dimon2109
Motistuta писал(а):

у меня Мутла стоит 62А 500 пусковой ток (можно и паровоз заводить Very Happy Very Happy ), в мороз ни разу не подвёл, даже когда из-за свечей не мог завести и долго крутил бла....бла...бла, короче акум оч хороший нареканий нет, а варту х*р найдёшь не подделку (во всяком случае у нас).



Поддерживаю! У меня тоже Мутлу синий (60 или 62А... не помню точно).

В морозы крутил тока в путь :cool: , а в тёплую погоду его посадить мона, тока если крутить стартер минут 10! Very Happy Ну это я, правда, не проверял :-D Машина всегда раньше заводилась, чем аккум сядет!!!

А вот Мутлу 55А на Таврии стоит. Работает тоже без отказов!!!
Сергей 22
На инже генератор 80А
NIKFCSM1
trangiric писал(а):


Хотел купить Varta Silver 55A - подходит мне по всем параметрам, кроме расположения клемм, оказывается не бывает на "Самарку",


А разве большая проблема развернуть аккум на 180 градусов ???
Serji
Купил Mutlu 62 ач необслуживаемый кальцевый и возник у меня вопрос, при зарядке аккомулятора зарядным устройством надо откручивать крышки или нет? Вопрос возник вот почему: хотел сначала купить Varta Blue Dinamic, но купил Mutlu. Эти аккомуляторы вроде как сделаны по одной технологии, а на сайте варты написано следующее

Вопрос: Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?

Ответ: Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.

подскажите как правильно зарядить? откручивать крышки или нет?
Macclaud
Не надо там ничего откручивать, 62ач-многовато будет, генератор полностью не сможет ее заряжать, хотя крутить первое время будет ок. и вообще если батарея необслуживаемая, она уже должна быть заряжена.
dmabr
Sinbad писал(а):

А я рекомендую Подолький. И стоит не дорого и крутит как положено!


+1
Когда мне нужен АКБ,я еду в Москву через Подольск.Заезжаю в магазин при заводе и беру там.
Плюсы:
-дешево-700 с чем-то рублей,
-всегда свежие,
-гарантия заводская с проверкой перед продажей,
-выбор большой-хошь с ручкой,хошь кальциевый,хошь 62Ач.
Заводит в мороз без проблем,пару лет прослужит всегда если сам не убьешь.Зачем переплачивать 2 цены за имя?
Serji
Max-Max писал(а):

Не надо там ничего откручивать, 62ач-многовато будет, генератор полностью не сможет ее заряжать, хотя крутить первое время будет ок. и вообще если батарея необслуживаемая, она уже должна быть заряжена.



Всё понял ,спасибо. Хотя про то что не будет полностью заряжать не согласен. Читал тут на форуме, что емкасть аккомулятора не важна, главное чтоб генератор выдавал правильный ток или напряжение( не знаю что провильно), для этого я себе купил сегодня трёхуровневый регулятор напряжения
Macclaud
Сила тока (Амперы) должна быть не менее 6А при 2000-2500об./мин, тогда батарея будет нормально заряжаться.
gender-male
подольский или самарский "аком-стандарт"
акомы ставятся на конвейере, у меня стоит полтора года, за это время пережил без особых последствий четыре разрядки "в ноль" из-за утечек. это очень хорошая рекомендация.
кстати, все, что пишется про необыкновенный стартерный ток на аккумуляторах, это почти сплошь вранье. рекламный ход. в первые пару секунд он можть и выдает 500 ампер, а потом скисает. по госту положено 430 ампер, этого более, чем достаточно, чтобы зимой надежно завестись.

Последний раз редактировалось: gender-male (17 Октября 2006 23:49), всего редактировалось 1 раз
Serji
Max-Max писал(а):

Сила тока (Амперы) должна быть не менее 6А при 2000-2500об./мин, тогда батарея будет нормально заряжаться.


ну в принципе ,если что можно всегда домой занести и подзарядить. А жигулёвский генератор на 80ватт не разовьёт такой силы тока?(спрашиваю потомуто не знаю)
gender-male
Serji
разовьет при 6000 оборотах. это примерно 2500 оборотов коленчатого вала.
Serji
gender-male писал(а):

Serji
разовьет при 6000 оборотах. это примерно 2500 оборотов коленчатого вала.



Т.Е. получается недозаряд? я правильно понял? из этого следует, что на 55 а/ч надо 5,5А. , а на 50а/ч надо 5А зарядного тока? Что будет соответствовать 5500 и 5000 оборотов соответственно, примерно. На таких оборотах вряд ли кто-то гоняет движок. Получается что недозаряд должен быть у всех.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы