Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Колдун

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Колдун вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 18:38
Ответить с цитатой

Наконец то поправил себе тормоза: сделал полную диагностику ТС, поставил спорт вакуумник, задние цилиндры АТЕ и заменил тормозуху. Тормозами очень доволен, одна напасть, задние колеса на 1-2 секунды быстрее бьют в юз. Понятно, что перед предстоящей зимой это нужно исправить. Сочувствующие, по данной проблеме пиняют на колдун...

Внимание вопрос!
1. Как регулируется эта нечесть? Very Happy
2. Что я потеряю если выкину его из ТС?
3. В нем ли вообще дело?

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 19:27
Ответить с цитатой

Регулировать надо, выкидывать не надо. Оптимально это когда при торможении на юз задние колеса схватывают через 1.5-2 метра после передних.
Регулировать не сложно.
Со стороны тормозных трубок на колдуне ослабляешь болт "на 13". Потом двигаешь пластину методом удара по ней молотком с зубилом,изменяя зазор между штоком колдуна и упругой пластиной.
Двигать удобно лупя с другой стороны от тормозных трубок - там прорезь,в которой ходит язычок этой самой пластины. По нему и лупишь

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 20:25
Ответить с цитатой

S@M Спасибо!
Кстати! В первом посте забыл упомянуть про проставки на задней оси, это как нибудь влияет на работу колдуна или тоже выводиться регулировкой?

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 20:49
Ответить с цитатой

VAZmezdie писал(а):
Кстати! В первом посте забыл упомянуть про проставки на задней оси, это как нибудь влияет на работу колдуна

Еще как влияет!!!

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 20:56
Ответить с цитатой

И на передние углы влияет.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 21:29
Ответить с цитатой

tank писал(а):
И на передние углы влияет

Имеется ввиду углы установки колес (развал/схождение)

А вообще установка домиков влияет на:
1. Фары
2. Колдун
3. Развал/схождение

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 23:55
Ответить с цитатой

VAZmezdie
при установке проставок задней подвески, сиречь домиков, нужно перенастроить регулятор тормозных сил, то бишь колдун.
усилить торможение передними колесами и ослабить задними.
почему?
да потому, что при торможении любой машины задняя ось разгружается, передняя нагружается. если не ослабить задние тормоза, колеса будут попросту блокироваться и машина будет тормозить одними передними.
кто тормозил одними передними тормозами на велосипеде, поймет, о чем речь.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 23:59
Ответить с цитатой

да тормоза дело такое.
как то ормозил перед перекрестком.нажимаб педаль а там ***.
я за ручник.а он сцука как струна на гитаре оборвался.
фууууууу хорошо что на перекрестке еще никто тронутся неуспел.
а то яб своим бампером кому то настроение попортил бы Smile
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 08:59
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
3. Развал/схождение
На р/с не влияет, влияет на кастор.
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 09:04
Ответить с цитатой

deicider
+1!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 09:35
Ответить с цитатой

В общем S@M все по сути сказал верно.

Добавлю, что зазор между пластинкой и рычагом должен быть примерно в районе 2 мм.
А то будеш регулировать не зная от чего плясать.

И ещё про 1-2 метра непонятно. Тормозной путь имеешь в виду? Это смотря с какой скорости начинать торможение? Со 120км/ч или с 25км/ч? Разница есть.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:17
Ответить с цитатой

Jekon писал(а):
В общем S@M все по сути сказал верно.

Добавлю, что зазор между пластинкой и рычагом должен быть примерно в районе 2 мм.
А то будеш регулировать не зная от чего плясать.

И ещё про 1-2 метра непонятно. Тормозной путь имеешь в виду? Это смотря с какой скорости начинать торможение? Со 120км/ч или с 25км/ч? Разница есть.

так, чтобы зазор между рычагом и пружиной был в пределах 2,0-2,1 мм.
После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, наступающую несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30-40 км/ч.

При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) увеличиваем с обязательной последующей проверкой таким же способом.

Для увеличения угла кастора вывешиваем переднюю часть автомобиля, а то поперечный стадилизатор не даст снять нрмально тягу
Удерживая ключом "на 24" растяжку за лыски, таким же ключом отворачиваем гайку. Снимаем шайбу. Заворачиваем гайку
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:28
Ответить с цитатой

Jekon
1-2 cекунды, а не метра, так что скорость думаю тут не причем.
А так в принципе я все понял будем регулировать колдун.

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:31
Ответить с цитатой

Yujen
Спасибо за технологию регулировки, очень помог понять не только что надо делать, но и как. Единсвенный вопрос что за зверь такой дикий этот угол кастора и на что он влияет? Впервые услышал такой термин в данной теме форума.

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:43
Ответить с цитатой

Сергей 22
еще на упраляемость влияет Very Happy

_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 12:20
Ответить с цитатой

Я в середине лета колдун выкинул ... Что сказать, до некоторого времени был доволен - тормоза по ощущениям, как будто раньше их просто не было, а теперь появились. Даже при очень интенсивном торможении на юз не срывался ...
Но теперь, по прошествии сзади, при первых торможениях после стоянки, слышен какой-то хруст, да и вообще в последнее время такое впечатление, что тормозит только зад Confused, но это впечатление появилось когда я домики поубирал. Вот надо попробовать в юз оттормозиться как-нибудь, чтобы проверить.

Теперь из собственного опыта понимаю, что выбрал не самую лучшую схему для отказа от колдуна - у меня одна трубка просто заглушена, а вторая идет на тройник, который расположен там где был колдун и уже к этому тройнику подсоединены трубки, идущие непосредственно к колесам. В такой схеме неправильно работает сам ГТЦ.
В общем новая схема тоже наличие колдуна не предполагает Wink, но будет более "правильная": задние тормозные магистрали соединю с тормозными трубками на колеса напрямую втулками. Только нужно либо предусмотреть какой-то винтик, регулирующий ширину отверстия в этой втулке, либо просто выточить медную шайбочку с калиброванным отверстием и подставить ее под штуцер тормозной магистрали прямо в ГТЦ. Суть проста: во-первых, ГТЦ должен работать равномерно, а для этого нельзя глушить никакой из штуцеров, а во-вторых, толщину тормозной трубки необходимо уменьшить, иначе перетормаживание гарантировано, т.к. несмотря на то что задние тормоза менее эффективны чем передние, в силу конструкции, для того чтобы эффективно раздвинуть колодки требуется приложить много меньшее усилие, чем для того чтобы эффективно сжать передние накладки.

НО!!! Учитывайте одну вещь - я в машине езжу либо сам, либо вдвоем. Стиль езды - средне-умеренный. Езжу совсем немного. Если большее количество пассажиров, то автоматически я начинаю ехать еще спокойней, да и 1300 двиг шибко лихачить не содействует Wink Ко всему этому, колдун у меня просто износился со временем - пока он еще работал, я послушно ездил с ним, а теперь выходит что просто нет никакого резона покупать новый.
Да к тому-же пока что я еще не удовлетворен своими переделками, поэтому я все-же никому не рекомендую вносить изменения в тормозную систему.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 15:59
Ответить с цитатой

И все таки что такое угол кастра?
_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 16:09
Ответить с цитатой

VAZmezdie
грубо говря угол на который отклоняеться стойка от 90грудусаф
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 16:12
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Я в середине лета колдун выкинул ... Что сказать, до некоторого времени был доволен - тормоза по ощущениям, как будто раньше их просто не было, а теперь появились. Даже при очень интенсивном торможении на юз не срывался ...
Но теперь, по прошествии сзади, при первых торможениях после стоянки, слышен какой-то хруст, да и вообще в последнее время такое впечатление, что тормозит только зад :-?, но это впечатление появилось когда я домики поубирал. Вот надо попробовать в юз оттормозиться как-нибудь, чтобы проверить.

Теперь из собственного опыта понимаю, что выбрал не самую лучшую схему для отказа от колдуна - у меня одна трубка просто заглушена, а вторая идет на тройник, который расположен там где был колдун и уже к этому тройнику подсоединены трубки, идущие непосредственно к колесам. В такой схеме неправильно работает сам ГТЦ.
В общем новая схема тоже наличие колдуна не предполагает ;), но будет более "правильная": задние тормозные магистрали соединю с тормозными трубками на колеса напрямую втулками. Только нужно либо предусмотреть какой-то винтик, регулирующий ширину отверстия в этой втулке, либо просто выточить медную шайбочку с калиброванным отверстием и подставить ее под штуцер тормозной магистрали прямо в ГТЦ. Суть проста: во-первых, ГТЦ должен работать равномерно, а для этого нельзя глушить никакой из штуцеров, а во-вторых, толщину тормозной трубки необходимо уменьшить, иначе перетормаживание гарантировано, т.к. несмотря на то что задние тормоза менее эффективны чем передние, в силу конструкции, для того чтобы эффективно раздвинуть колодки требуется приложить много меньшее усилие, чем для того чтобы эффективно сжать передние накладки.

НО!!! Учитывайте одну вещь - я в машине езжу либо сам, либо вдвоем. Стиль езды - средне-умеренный. Езжу совсем немного. Если большее количество пассажиров, то автоматически я начинаю ехать еще спокойней, да и 1300 двиг шибко лихачить не содействует ;) Ко всему этому, колдун у меня просто износился со временем - пока он еще работал, я послушно ездил с ним, а теперь выходит что просто нет никакого резона покупать новый.
Да к тому-же пока что я еще не удовлетворен своими переделками, поэтому я все-же никому не рекомендую вносить изменения в тормозную систему.


да не мучайся ты, поставь себе просто четыре педали тормоза, по одной на каждое колесо, да тормози на здоровье! и колдун не понадобится.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 16:19
Ответить с цитатой

gender-male
Злыдень!!! Smile Новую антизаносную систему придумал Smile

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 16:20
Ответить с цитатой

gender-male
Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 17:32
Ответить с цитатой

Маленькое вступление:
Началось с того, что не тормозило заднее левое. Поиски, замена всего (главный, трубки, колдун, шланг, рабочий) принесли плоды - виноват колдун. Ввиду дооолгих мучений с колдуном (поменял я их 3 штуки) и не добившись желаемого результата, выкинул его из системы (выпотрошил и сделал по сути переходником). При выпотрашивании пришёл к выводу, что работать как написано он не может ввиду конструкции и...допусков на производсве (плюс-минус лапоть).
Появились тормоза. Так, по крайней мере показалось, НО при экстренном торможении машину просто бросало в сторону!!! Добиться равномерности торможения заменой всех колодок и прокачкой не удалось.
Пошёл другим путём - (схема есть на разных сайтах, да и здесь писАл) передние колёса подключаются с ближних к вакуумнику выводов. На зад из одного из передних выходов с ГТЦ а идёт одна трубка (второй вывод глушится) в...новый колдун (на правое заднее по стоку, только на нём колдун регулирует давление по жизни) из него на тройник и далее по колёсам. Два остальных отверстия колдуна (вход и выход для заднего левого) глушатся.
Пока нравится. Жду зимы для более "детальной" проверки.

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы