Страница 1 из 1
Z
Проверяя масло в коробке на глаз определил его как прозрачное и чистое - не изменившее цвет за последние 50 000 тыпробега, но вытерев щуп о белое бумажное полотенце заметил очень много очень мелкой стружки серого цвета на белом.

Посему вопрос - по книжке масло меняют в коробке раз в 75 тык, но масло с опилками это же почти "притирочная паста".


Собственно - кто как думает - как правильно поступить?

Масло - кастрол ТАФ-Х.

Спасибо за мысли.
Oleg_e
поменять масло.
economist6
Думаю масло все же поменять для начала. Также глянуть при сливе. Нет ли стружки на пробке. Она намогничена и должно много там всего быть.
Передачи нормально включаются, может синхронизатор рассыпается!?
ShAlex
economist6 писал(а):

Она намогничена


Разве?
economist6
ShAlex писал(а):

Разве?


Всегда была Confused
Хотя может магнит там внутри картера стоит. В каком проявлении точно не помню
Tchuba
да. в пробку вделан магнит. если стружка есть то на пробке будет целая кучка. масло лучше заменить.
Гомер Симпсон
мне мастера на СТО сказали, что в коробке стоит магнит, который всю стружку притягивает. Может пора его почистить? Very Happy
cugra
economist6
помойму это на классике...

А вобще если типо пыли частички, то это вполне нормально... фильтра то нет
ПохабычЪ
CougaR 111 писал(а):

economist6
помойму это на классике...



+10
на 99-ой задавался такой фичой- нихрена не намагничена ( коробка и пробка заводская) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы