Впринципе проблемма не новая,и меня не минула.
Давно стал замечать,что при горячем движке,иногда заводится со второго раза.
Особо не напрягало.
Но в последний месяц болезнь обострилась.
Дошло до того,что 9 из 10 пусков на горячую проходило со второй,а иногда и с третьей попытки.
Но каплей, переполневшей чашу терпения, стали еще и поплывшие обороты холостого хода.
Итак,одевшись сегодня потеплее,закупившись очистителем карба и новой прокладкой под дроссель,пошел лечить машинку
Решил чистить дроссельный узел и РХХ сняв их с машины.
Вобщем грязи было много.Особенно "порадовал" конус РХХ.
А пробег то всего 45 тык.
Заодно,сам того не желая, ознакомился с конструкцией РХХ 8-)
После его чистки решил посмотреть как движется его игла.
Подцепил к нему разъем и включил зажигание.
.....И ничего.Выключил зажигание-конус подался вперед.Во как интересно.Еще разок включил-выключил.И еще конус вперед подался.
А нука еще разок.Включил-выключил.И вот тут случилось то,что я никак не ожидал.Игла вместе с пружиной,ракетой ушла в осеннюю листву
Описывать как я ее искал и засовывал обратно не стану,но тем кто соберется чистить регулятор,советую таких экспериментов не ставить.
.....Ну так вот,о чем я......А ну да....
Короче почистил,смазал силиконовым спреем, и прикрутил все обратно.
На будущее тем,кто будет снимать разъемы с РХХ и ДПДЗ.
Будьте аккуратнее с пластмассовыми язычками фиксаторами.Ломаются на ура.Я на одном разъеме сломал.
После проделанной процедуры все косяки, описаные выше, исчезли.
Двигатель заводится с пол тыка,обороты стабильны,но........
А теперь я хочу спросить,нормально ли это ?
На прогретом движке обороты , после подгазовки, быстро сбрасываются до 1100-1000,а дальше очень медленно,секунд 40-50,доходят до положеных 840.Дальше так и держатся.
Раньше вроде такого не наблюдал.Раньше они снижались сразу до 840
без задержки.Естественно машина стоит,двигатель прогрет.
Вот теперь думаю,может надо было РХХ новый купить-поставить.