Да, судя по твоему описанию, та же херня.
Короче, сегодня убедился, что связано это с осевым люфтом РВ. Завел при снятом кожухе ремня ГРМ, прижал шестерню ГРМ накидным ключом (он круглый, не цепляется), точнее упирался в болт крепления шестерни, - стук исчез. Усилие буквально 1 кг.
РВ фиксируется от осевого смещения фланцем (или кольцом), который располагается между корпусом подшипников и корпусом вспомогательных механизмов. По логике износ где-то там. РВ навряд ли износится вперед дюралевых деталей. КВМ я поменял. Кстати и на старом износа практически нет (мерял штангелем и осматривал визуально). Остается корпус подшипников?
Думаю все же, что есть вероятность причины возникновения стука, точнее не причины возникновения, а источник стука в данный момент, в люфте муфты трамблера. Попробую для начала его устранить, как Рена советовал. потом уж дальше, если не поможет.
Чегой-то загрузка файлов на народ.ру тормозит. Если загружу, то выложу свои стуки, послушаете, песня блин, а не стуки