Страница 1 из 1
V.I.S
Доброго дня!
Давно не был на форуме Sad но машинка слава богу, ттт, не подводила.
А вот с неделю назад возник глюк, вот думаю как бороть...
Трабл в следующем, утром прихожу, завожу, горит лампочка на панели заряда АКБ, чуть газку, сразу гаснет и больше не зажигается, опять завод на холодную и все тоже, вроде бы на скорость не влияет, но раздражает Sad
А вот сегодня с утра попрохладней было, так "чуть газку" не помогло Sad точнее раскрутил где-то до 3000 об, погасла, педаль отпустил, 1300-1400 ивновь горит лампа, ну прогрел чуток, поехал она погасла...
Что бы это могло быть и как лечить, подскажите плиз Wink
Автол
Требуется электрический доктор, если сам не соображаешь (судя по вопросу) для диагностики генератора и цепей заряда АКБ! Натяжение ремня генератора сможешь и сам проверить, наверноею.
V.I.S
Автол писал(а):

Требуется электрический доктор, если сам не соображаешь (судя по вопросу) для диагностики генератора и цепей заряда АКБ! Натяжение ремня генератора сможешь и сам проверить, наверноею.


Ремень проверял, все ок. На счет цепей просто пока руки до мануала не дошли, чтоб посмотреть что куда да как, вот решил спросить, может у кого было такое, что дельное подскажет.
Заряд на клемах АКБ при заведенном двигле 13.5-13.8 В.
Автол
проверь на гене еще маленький тоненький проводок, пошевели почистиконтакт
T971XX
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114017&highlight=
Здесь почитай тоже с этим маялся.

Исправил зачистой контакта у генератора куда клемма втыкается.
V.I.S
T971XX , почитал, спасибо, сегодня апосля работы займусь зачисткой-протяжкой и измерениями, если не спасет буду капать дальше Wink
cugra
кАпать или копАть? Very Happy
V.I.S
CougaR 111 писал(а):

кАпать или копАть? Very Happy


Сам копАть, а остальным кАпать (на мозг своими траблами) Wink обшибся, соррь Smile
V.I.S
Вот не усидел пошел померял все что смог

на АКБ до завода 12.4
после завода на клеммах 11.95, горит лампа на панели Sad
после не большого прогрева на клеммах 13.8 на генераторе 13.7
на прогретом двигателе на клеммах 14.09 на генераторе 14.04
со всеми потребителями(фары, противотуманки, печка, обогрев) на клеммах 13.65 на генераторе 12.6 В :(

Все измерения на ХХ.

Вот такие параметры, очень не нра вот эти 12.6 В на генераторе при всех потребителях Sad
Что скажите?
Алексей 2112
V.I.S писал(а):

Доброго дня!
Давно не был на форуме Sad но машинка слава богу, ттт, не подводила.
А вот с неделю назад возник глюк, вот думаю как бороть...
Трабл в следующем, утром прихожу, завожу, горит лампочка на панели заряда АКБ, чуть газку, сразу гаснет и больше не зажигается, опять завод на холодную и все тоже, вроде бы на скорость не влияет, но раздражает Sad
А вот сегодня с утра попрохладней было, так "чуть газку" не помогло Sad точнее раскрутил где-то до 3000 об, погасла, педаль отпустил, 1300-1400 ивновь горит лампа, ну прогрел чуток, поехал она погасла...
Что бы это могло быть и как лечить, подскажите плиз Wink


Может щетка в регуляторе напряжения подклинивать, у меня так было. Хотел уже генератор с машины снимать и делать ему ревизию. А когда регулятор открутил, то одна щетка полностью вышла по направляющей, а вторая так и осталась утопленной. Заменил регулятор и забыл о проблеме.
V.I.S
Ну вот, первый шаг сделан ( на работе просто запара, так что раньше не получалось Sad ) зачистил все контакты, т.е. на гене, клемы АКБ, клемки массы на кузов и на двигатель...не помагло Sad сегодня постараюсь доехать до запчастей купить регулятор. Возник такой вопрос, на форуме видел что народ ставит трехпозиционные РН, но вот в чем дело, у меня гена старенький 9402.3701 14 В 80 А можно ли поставить в него такой регулятор?
dixie
Обычно такая штука возникает при обрыве одного из дополнительных диодов на подкове, из-за этого недостаточно тока для возбуждения генератора, при увеличении оборотов ток через доп. диоды увеличивается, генератор возбуждается и дальше работает нормально....почитайте мурзилку как проверить диоды не разбирая гены, у меня под рукой нет....
ШнурОк
Это банально. Самовозбуждение генератора страдает. Нужно менять провод...
V.I.S
ШнурОк писал(а):

Это банально. Самовозбуждение генератора страдает. Нужно менять провод...


Имеется ввиду провод идущий на обмотку возбуждения, тонкий которы, я правильно понял?

dixie писал(а):

Обычно такая штука возникает при обрыве одного из дополнительных диодов на подкове, из-за этого недостаточно тока для возбуждения генератора, при увеличении оборотов ток через доп. диоды увеличивается, генератор возбуждается и дальше работает нормально...



Если бы это было именно так, то по идеи, на сколько я понимаю, однократного увеличения оборотов должно было бы хватить для возбуждения и далее все было бы Ок, но вот беда, лампочка гаснет только с прогревом двигателя, а на просто увеличение об. скажем до 3000 она гаснет, но как только отпускаещь педаль газа и соотв обороты падают до 1300-1400 лампа вновь горит Sad Поправте если не прав, плиз.
Автол
С Вами все ясно: Короче одно из двух... или диод в подкове, или регулятор в гене.
Kasik
Автол писал(а):

С Вами все ясно: Короче одно из двух... или диод в подкове, или регулятор в гене.


+1.
Заменить сначала РН, если не поможет - д/мост
Автол
А вот тебе мурзилка, там написано как проверять и регулятор и генератор не снимая с машины!!!http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-management.html
V.I.S
Спасибо комрады! Smile
Кстати, вот еще возник вопрос, вчера зачищая контакты обнаружил след явление, вывод генератора "+" на кот подведены клемы после скручивания гаек болтается туда-сюда в гене, при затягивание гайки (еще не той что прижимает клему) перестает болтатся, упираясь, как я понял в выпрямительный блок изнутри, так оно и должно быть?
Kasik
V.I.S писал(а):

Спасибо комрады! Smile
Кстати, вот еще возник вопрос, вчера зачищая контакты обнаружил след явление, вывод генератора "+" на кот подведены клемы после скручивания гаек болтается туда-сюда в гене, при затягивание гайки (еще не той что прижимает клему) перестает болтатся, упираясь, как я понял в выпрямительный блок изнутри, так оно и должно быть?



Этот вывод гены - есть шпилька. Она может приоткрутиться и болтаться. Надо подтянуть саму шпильку (аккуратно, чтоб резьбу не покоцать) и контрящюю гайку на энтой шпильке.
AlexVic
Kasik писал(а):

Этот вывод гены - есть шпилька. Она может приоткрутиться и болтаться. Надо подтянуть саму шпильку (аккуратно, чтоб резьбу не покоцать) и контрящюю гайку на энтой шпильке.


Это не шпилька , это болт. Шляпка с обратной стороны подковы в пластиковом колпачке. И не перетяните его, а то за новой подковой пойдете.
А по теме сорее всего проблема в РН, раз термокомпенсация сказывается на зарядке. Врядли мост.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы