Страница 2 из 2
ALIGAN
Зачем тогда брал 8ку- 13той модели?взял бы бумер "лохматку"какую нибудь и зажигал.А осьмерка это состояние души(у меня третья),или клиника:))
Sodom
=Kost1k= писал(а):

Тимыч я на классике пробовал ездить. у друга попросил. Это ужас. Я даже там сидеть не могу. Я весь скрючен как ничтожество...в ней, и после 3х тыс она вообще не едет, да и поворачивать на ней ужасно, а чего стоит педаль сцеплеия которая с таким напрягом нажимается..ой не напоминай



Классика всему голова! )))) Не обижай у машины есть свои преимущества )) Зубило на порядок лучше, но все равно поймите наши(тазы) машины это шушлайки. Десятки не лучше зубила, другой кузов те же проблемы, управление хуже,динамика храмает. Покатавшись на именитых иномарках в зубило садишься как в ведро с болтами! так что каждый выбирает все по своим возможностям...
NWorker93
Vodila писал(а):

Проквтись в метро из одного конца Москвы в другой в час пик.Выйди из метро и сядь в машину.ЛИМУЗИН.


Угууу... прокатись в час пик из одного конца Москвы в другой в своем ЛИМУЗИНЕ... к утру приедешь... Smile Smile Smile
NWorker93
Serduk
Глянул твою подпись под ником... Smile Smile
"... дайте мне таблеток от жадности, да побольше, побольше..." (С)
(шутк)
Жек
а мне хватает что-то всего, даже странно, машина сток.
ночью конечно куча гонщиков, х*р догонишь, а так нормально. ущербно себя не чувствую. Smile кстати, kost1k, где учишься?
DCH
=Kost1k=
Поменяй распредвал. Машину не узнаеш.
Macclaud
Тянуть нормально начнет после 10000 где-то, синтетики кастрол 5w40 залить -и в путь
jungle
после 10000???? Smile
у тя движок че от самолета??
lexxey99
в123вв писал(а):

А моя 93 тыка прошла. Прет нафиг! Особливо если БП Ультимейда в бак плеснуть. Или Лукойла Экто.
Просто вспомнил - новая была тупая наглухо. Сперва я выкинул катализатор...


А моя уж 114 тык прошла, тоже прёт как шволочь (хотя тоже сток)... обкатка, по моим ощущениям, закончилась как раз в 90 тык :mrgreen: .
Двигатель ремонтировал тока 1 раз (в 45 тык где-то), когда 1 клапан прогорел (заменил все клапаны, сальники и пр. лабуду) - после этого машинка намного лучше поехала чем раньше.
Мораль такова:
- надо регулировать клапана обязательно по регламенту.. я-то их до этих 45 тык и не регулировал ни разу Confused
- заливать хорошее масло (полусинт/синт) через каждые 10 тык (в зависимости от режимов езды можно почаще)
- заливать вообще везде все хорошие (лучшие) тех.жидкости (в том числе и бензин) :!:
- в процессе эксплуатации менять все фильтры и расходные запчасти (подвеска например) опять же только на хорошие и лучшие 8)
- просто любить свой автомобиль Heart ( по возможности хотя бы)
... короче, автомобиль со временем станет только лучше :wink:
alex_02
lexxey99 писал(а):


- надо регулировать клапана обязательно по регламенту..


А каков регламент, подскажите... Surprised
Дмитрий_П
раз в 40 тыс.
если не ошибаюсь


или 60?
lexxey99
Млин, сам точно не знаю.. поэтому и не написал - все есть в сервисной книжке, если она не похерена Smile
По-моему, все-таки раз в 40 тык
stealth3000
=Kost1k= писал(а):

Vodila зато из метро я выйду с девушкой Smile



стало быть пикапер? :cool:
*Kostik*
Вообщем машина вроде начинает нравиться. После обкатки стала значительно лучше разгоняться,тише работать после регулировке клапанов, да и меньше скрипето на мягкой зимней резине. Вот за небольшой пробег решил выложить отчет!



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы