Страница 1 из 1
Servikt
Собственно, бороться с проблемой биения руля при торможении я начал сразу после покупки машины. Поменял тормозные диски и колодки на импортные, резину и литые диски тоже. Все равно, в диапазоне 95-110 км/ч., руль прямо из рук вырывался... Почитав форум, я убедился, что далеко не одинок в своей проблеме, ну и решил забить на это дело... И тут буквально на днях спрашивает у меня мой знакомый (у него тоже 10-ка), мол, бьет у тебя руль? Бьет, отвечаю по привычке ему, еще как бьет.. А сам задумался - погоди-ка, думаю, ведь вроде и не бьет уже... Сажусь за руль, проверяю на всех режимах - биения НЕТ! Ни малейшего! Руль стоит идеально, даже не пытаясь бить на любой скорости. Секрет прост, просто я сразу этого эффекта как-то не заметил - около месяца назад мной был установлен ЭУР... Он полностью компенсировал все биения на руле, включая и удары от мелких ямок, гравия и т.д. Просто лишний довод в пользу установки ЭУРа, вот и решил поделиться. За месяц эксплуатации ЭУРа только одни положительные эмоции.
Saraevod
А какой электроусилитель? Кто производитель - Димитровград или другой. И как процесс установки в сервисе проблем не вызывает?
Locky
дорогое решение проблемы...
Рома-Курск
херасе...решил проблему.а нам то как, сиратам ? Денех дайте я тоже решу! Smile
wxp
ЭУР вещь писусловно полезная, но не за 13штук, за 7 я бы еще задушил свою жабу, но не за 13 :ooo:
dixie
Хорошее решение, только колеса как били, так и бьют, просто на руле это не чувствуется.... нафиг такие решения, руль НЕ ДОЛЖЕН бить никогда, и тема стара и давно известо, что нормальная резина решает эту проблему, а это и дешевле и безопасней для быстрой езды... но это ИМХО....

З.Ы. ну почему никто из моих знакомых не жалуется на биение руля....у самого било на баргузине, выкинул его и все встало на место....
wxp
dixie
Ну у меня не бьет, но от ЭУРа не отказался бы)
Вадя™
и зачем вам УР на 10-ке, фик знает.Правда у меня на одной машинке SS 20 опоры стоят, на второй обычные.Так на первой он нафиг не нужен.Руль легкий .
Servikt
dixie писал(а):

только колеса как били, так и бьют, просто на руле это не чувствуется.... нафиг такие решения, известо, что нормальная резина решает эту проблему,


Как я уже писал, установка нормальной резины (Danlop) проблему не решила. Машина сновья, бъет только на скорости 100км/ч, при торможении. Меньше или больше на 5 км - не бъет. Блины новые импортные, колодки Ferrodo. Диски К&К. Мое мнение, что проблема в передних ступицах. Как Вы уже писали, тема стара, и обсуждать ее у меня желания нет.. просто отписался, что ЭУР решил проблему. А на биение колес при торможении именно на сотне - я забил и до ЭУРа. Можно было конечно еще и ступицы поменять, но оно того не стоит. Тем более что при движении вплоть до максимальной скорости руль у меня и не било...
Остальным участникам:
ЭУР ДААЗовский. Ставил сам, цена вопроса 13600. Нужен мне до зарезу был, т.к. в моем дворе, что бы нормально припарковаться, приходиться раза по 3-4 вывернуть колеса от упора до упора, а с моей маркой/размерностью резины руль у меня крутился ну оо-о-очень туго, приходилось вращать его двумя руками с усилием. И так 4 раза в день. Теперь легко кручу его, положив ладонь на баранку. Так что для вопрос нужен ли он - не стоял. Ну и плюс действительно пропали все вибрации на руле. Вот на кануне на кирпич в дождь/потемках налетел - разрубил аж диск с резиной, а удара на руле почти не почуствовал... Думал ничего страшного, даже дальше поехал.. Уже доехав до места, увидил большую выбоину в диске, и боковой прорез в покрышке... даже нить корда видна... на выброс короче.
Servikt
Вадя писал(а):

Правда у меня на одной машинке SS 20 опоры стоят, на второй обычные.Так на первой он нафиг не нужен.Руль легкий .


Еще, мне думается, на Ваших машинах стоит разная по рисунку резина. Имхо, от этого очень многое зависит. У моего друга Нокиа 185/60/14 на 2108 - руль легкий, у меня той же размерности Данлоп на десятке - руль не провернуть.
Вадя™
Servikt
Неа.резина одинаковая, континеталь контакт 3.Это опоры.И звук на ямах другой.Тем более, опоры СС стоят на машине 2000 г.в.Причем уже довольно подубитой.Так в ней на ямах тишина.И руль легкий.Пробег ее ок 170 тыков.А вот на 2004 с пробегом 57 руль ужас.И на ямках стучит.Я так сначала и не понял, почему на ней руль такой тугой.Т.к ездил на первой машинке. и попривык.Про СС 20 тогда и знать не знал.Ну стоят опоры, и стоят.Тем более она мне с такими досталась, и они уже порядком запачкались, и не видно особо их фирменного цвета.Потом конечно узрел, что на новой машине какие то не такие опоры, полез в инет читать, и тема про руль стала ясна.Да и знакомые на 8-ки ставили, сразу сказали-руль легче.
ШнурОк
Решается эта проблема дешевле:
1.Замена ступицы,
2.Замена тормозного диска (разумеется не штатный вариант)
3.Балансировка колеса (если анрил, то замена дискарезины)

ЗЫ. Разумеется все работы делаются единовременно и на оба колеса! Эффект потрясающий! ...но усилителя все равно хочется.
Вадя™
ШнурОк
У меня ступицы , тормозные диски сток.Колодки правда АТЕ, и резина континенталь.
И ниче не бьет, ни в движении, ни на тормозах.
Что я еправильно сделал? Very Happy
ШнурОк
Вадя писал(а):

Что я еправильно сделал?


...написал это сообщени.. а так все правильно.

Я же не говорю, что это необходимо сделать каждому. Тому, кому не подвезло с кривизной штатных дисков - придётся, все остальные - радуются...
ШнурОк
DELKO писал(а):

A v Ykraine voobshe ELEKTROYSILITEL' Stoit esli na $ perevesti 713 baksov.Blin.(3600 grivnu) Eto bez robotu.Nax.. takoe reshenie problemu blin.


Друк, купи себе русскую клавиатуру, чесслово, противно читать...
wxp
Вадя писал(а):

ШнурОк
У меня ступицы , тормозные диски сток.Колодки правда АТЕ, и резина континенталь.
И ниче не бьет, ни в движении, ни на тормозах.
Что я еправильно сделал? Very Happy


Я тоже ездил на континентале, сначало спортконтакт, потом был экоконтакт3, в этом году изменил континенталю и купил гудьер гидрагрип, терь балдю в дождь и по лужам 8-)
Руль и с той и с другой резиной крутится однохренственно.
ABomb
сход-развал сначала сделать надо, а то и эур не поможет. как бы хуже не стало
Servikt
ABomb писал(а):

сход-развал сначала сделать надо, а то и эур не поможет. как бы хуже не стало


НЕ, можно подумать, я его ни разу не делал. За 23 тыс. пробега я его уже дважды делал. Кастор в полной норме. Так что это в данном случае не при чем.
Exodus
Электроусилитель-штука конечно полезная, никакого спору. Но не кажется, что лечить расколбас на 110 таким изорщренным методом по меньшей мере странно? Хорошо-расколбас пока исчез. Но надолго ли? Причина то не устранена-дисбаланс как был, так и остался, только на руль это не передается-все берет на себя усилитель. Чего то мне кажется-долго он не протянет...
Servikt
Блин, да что Вы все... Не лечил я "расколбас"! Просто пропал он после установки ЭУРа, но ставил то я его не для этого! Он у меня был до установки ЭУРа, и я забил на него, т.к. менять ступицы на абсолютно новой машине желания особого небыло...
ЭУРу насрать на этот расколбал, ибо он только на 100км/ч при торможении, я уже задолбался это повторять! Это несколько секунд! Предложите мне поменять ступицы,а еще лучше машину!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы