Страница 2 из 2
Пантификк
Servikt писал(а):

Сам 100 раз пожалел, что не купил сигналку с автозапуском... Развели продавцы - мол иммобилайзером пользоваться не сможешь.. нехорошие люди.. знал бы я тогда, что знаю сейчас - я бы им в лицо рассмеялся.. Иммо у меня активирован, но все это превосходно решается.. Но у меня сигналка обычкая, только обратная связь есть , и все...



Можно поставить вторую уже с запуском , они прекрасно в паре работают , стоит всего три рубля
Дмитрий77
А я сегодня пока грелась, трогал шланги. Тосол и 60 градусов не набрал, а шланги большого круга уже теплые. В остальном всё нормально, машина не греется. Наверное придется менять термостат. А то зимой много времени греть нет, а ехать холодно.
paravoz
Дюжина
а мне показалось что фф2 быстрее прогревается, правда у нас 1,6. а получается так быстро потому, что там 5,8 литра тосола, а не почти 8 как у нас в ладах.
afil
Дюжина писал(а):

...Нынешний мой ФФ-2 прогревается не быстрее двенашки. Вот только печка начинает гнать горячий воздух оч быстро. Как этого буржуины добились - фиг знат. Но нашим неплохо бы поучиться и этому...



Я точно не уверен, но может это как-то связано с местом, откуда идет отбор ОЖ на печку?
Servikt
Народ, пишем еще! Неужели все владельцы 16V обречены мерзнуть по утрам???
ЕЖ
есть подозрения в глюке термостата?
а проверить не судьба?
заведите двиг и потрогайте патрубки идущие к радиатору

а вот за сколь прогревается это ХЗ
так как нужно учитывать внешнюю температуру, и включена ли у вас печка
если включить печку на всю, то конечно, двиг у вас может и 20 и 30 минут прогреваться на ХХ
Demolition_Man
Карбюратор надо прогревать в любом случае. А вот инжектор, тут 2 мнения:
- если завелась, то все - можно ехать
- в любом случае надо прогреть.
Я прогреваю по тахометру: показывает 1000 сяду и поеду. Тем более зимой,пока стекла почистишь от снега, туды-сюды. А там уже и тепленький воздух.
Сейчас у нас ночью до -3. Может чуть холоднее. 5-и минут хватает, чтоб тепленькое пошло.
Petrov_kamensk
ну вот что получилось. улица +2.
ХХ -2мин.
движение 800м - начинает дуть теплым, стрелка еще даже не щевелится.
еще через 2мин- стрелка встала на 0.
через 800-900м вышла на половину рабочей. обдув на 2 (это примерно равно 2 на вазе, только шума нет Very Happy )

в концу поездки прошло 7мин, пробег составил 4.5км, и была достигнута рабочая температура. Very Happy
Дюжина
Servikt
Я мёрз.
afil
Вот Petrov_kamensk говорит, что у него (судя по всему в Акценте), после двух минут ХХ и 800 метров пробега пошёл теплый воздух. Так у меня при +2 за бортом тёплый воздух идёт после двух минут на ХХ, причём прогревочные обороты ХХ меньше, чем на матрёхе (чуть больше 1000). Думаю ты прав, дело именно в том, откуда идёт отвод ОЖ на печку. Ну и количество ОЖ, как справедливо заметил paravoz, тоже сказывается. Если её меньше в целом, то должно быть меньше и в рубашке с малым кругом и печкой.
Glan
Дмитрий77 писал(а):

А я сегодня пока грелась, трогал шланги. Тосол и 60 градусов не набрал, а шланги большого круга уже теплые. В остальном всё нормально, машина не греется. Наверное придется менять термостат.


ты наверно верхний шланг смотрел - он где то при 60 теплеет. Смотреть надо нижний.

Servikt писал(а):

Народ, пишем еще! Неужели все владельцы 16V обречены мерзнуть по утрам???


долго он греется. Железа потому-что много.
ПРи нуле на улице, греть до 60?! Делать чтоли нех? 30-40гр и в путь.
В сильные морозы, пр включенной печке Т двигателся как правило больше 82гр не поднимается, несмотря на то, что термостат закрыт на малый круг.
Зато летом температурный режим куда стабильнее. Карлсон включается на порядок реже чем на 8в.
rrecrutt
Утром 0 плюс-минус 2 градуса.
Выхожу, завожусь, включаю подогрев сидений - они зело быстрее нагреваются, чем двигатель.

Двигло грею по тахометру до 1000 оборотов - это 4-5 минут. До 50 градусов 8-9 минут работы. Но, обычно, пока доезжаю до первого светофора (900 м) уже чуть выше 50 градусов. До 70 градусов нужно проехать 1,5 км, что с учётом 5 минут прогрева составляет минут 15.

Дует тёплым уже когда чуть выше 50.

После прошлогодних вопросов задумываюсь о предпусковом подогревателе, что ИМХО лучше автозапуска, особенно в морозы. Правда цена вопроса напрягает.
Дюжина
rrecrutt
А 220 вольт нет поблизости?
Если есть, электроподогрев рулит. Цена вопроса на порядок ниже автономки.
rrecrutt
Ну, в пределах 30 метров. Машинка во дворе. Безгаражные мы.
maz579
Я тут читал про автозапуск.
Вопрос - что бы за ночь она никуда не укатилась, надо ставить на ручник? 8-)
Glan
rrecrutt писал(а):

Ну, в пределах 30 метров. Машинка во дворе. Безгаражные мы.


Smile Smile Smile
а мы то тут все страдаем! :-D
ИгорР
У меня греется долго (минут >5 при -5 за бортом) без использования предпускового подогревателя. Но у меня машинка стоит прямо под окном, рукой дотянуться можно. Вывел на стенку розетку, в квартире подключаю через таймер . Поставил на 6 утра - за час-полтора температура ОЖ очень даже приличная. И запуск легкий до -45. Ниже пока не было температур. А ждать все равно приходится - пока окна оттают. Вслепую как-то плохо рулится, никак на слух не научусь ориентироваться на дороге Laughing
karfaks
Видно, у всех долго греется. А вот как это лечить?
Если как вариант заменить помпу на помпу с крыльчаткой меньшего размера? Кто - нить такое пробовал? (на ино ~opel~ помогало)'Confused'
ReVis
Никто не пользуется термосом? Очень хотелось бы услышать живые отзывы так сказать свежего поколения.

Прогревается 16 клювов отлично, только надо быть уверенным насчет системы охлаждения в целом и термоклапана, а также лучше всего иметь синтетику 5в40 (для средней и южной полосы РФ).

Но очень интересует существенная помощь таково вот теплоаккумулятора, почитал, мнения делятся на аж 3(!) лагеря мнений. Пусковой подогреватель от теплостара стоит минимум 400 уе (до 5 кВт), если изогнуться, хотя и его использование тоже у многих товарищей вызывает много вопросов. Не заполярье так сказать.

Но хочется за малую плату (расход топлива, износ двигателя, снос аккумулятора) добиться хороших результатов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы