StRy писал(а):Не, ну если перед поездкое не лень спустить до 1,9 то лучше припустить колеса, но это только если мафынка пустая, когда загруженная лучше 2,0, а то иногда и 2,1
А что, если машину загрузить в колёсах резко давление изменится??? :ooo:.:Green:. писал(а):когда шина приспущена - увеличиваеться пятно контакта шаны с дорогой!
Заблуждение. Увеличивается площадь контакта боковых частей, центральная же часть приполднимается. В итоге, общая площадь контакта меньше. Ососбенно этот эффект заметен (как не трудно догадаться) на мокрой дороге.DNKDNK писал(а):Статья ниочем. Что то я все хуже и хуже отношусь к ЗР
Кстати, да. В огромном многообразии журналов на прилавках магазинов, ЗР сдает свои позиции.Роман21099i писал(а):Имей ввиду друг, Значит у меня 18560 R14 качал 2.1 атм, результат на обоих передних колесах сожрало центр резины, не перекачивайте колеса!!!
Че то подозрительно. Я все время держу 2,2 в передних, 2,1 в задних - ничего не жрет. Если еду на дальняк - 2,3...2,4. (размерность такая же). Зимой (13") 2,0 и 1,9 соотв-нно.
ЗЫ: А вообще еще многое от резины зависит.h2so4-bryansk писал(а):зимой резина нужна поуже.
Ну да. У меня зимняя вообще 165/70R13Duche писал(а):Ну да. У меня зимняя вообще 165/70R13
У меня тожеSMF писал(а):StRy писал(а):Не, ну если перед поездкое не лень спустить до 1,9 то лучше припустить колеса, но это только если мафынка пустая, когда загруженная лучше 2,0, а то иногда и 2,1
А что, если машину загрузить в колёсах резко давление изменится??? :ooo:
В теории да, но очень незначительно, температура среды более важную роль играет. В колесе накаченном отдельно от машины и после установки на неё давление по манометру не меняется! А ведь на переднее колесо нагрузка ~ 300кг.
А ещё некоторые считают что накаченное колесо реально тяжелее спущенного, а там разница в грамм от силы!.:Green:. писал(а):когда шина приспущена - увеличиваеться пятно контакта шаны с дорогой! Машина тормозит превосходно! на грани срыва в юз (правда у меня ВУТ Торгмаш + Зиммерман 13" - на стоке не знаю).
И что тебе даёт на льду ВУТ и зимерман??? Зимой похрену, даже 12" в юз, в основном приходится двигателем тормозить... Я вообще сейчас идеально отрегулировал тормоза схватывают все 4 практически одновременно (и ВУТ стоит, и передние брембо вентиляторы 14", и задние дисковые вентиляторы брембо 13", и колёса 165/65/14 Хакка 4) и что толку? Позавчера на скорости 3,5 км/ч заехал в кузов 2113 потому, что рассматривал баппп... Что-то я от темы ушёл, а ну да, и что толку? Нажимаешь томоз, все колёса заблокированы, машина катится, АБС то нету...
По теме топика качаю 2 атм.