Кто сколько качает в шины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:55
По поводу сжирания резины при отклонении от нормы мне кажется сильно беспокоится не стоит - редкая покрышка умирает своей смертью вследствии износа протектора, чаше от проколов, разрывов и порезов, не совместимых с жизнью.
#27:  Автор: SokolanОткуда: г.Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:09
Проверьте манометром давление воздуха в шинах. Рекомендуемая заводом-изготовителем величина
давления различается для колес разной размерности. Значения давления воздуха в шинах передних
и задних колес должны быть однинаковы. При снижении температуры окружающего воздуха на 10
градусов С давления в шинах упадет примерно на 0,1 кг/кв.см.
Источник: Иллюстрированное руководство ВАЗ 2113,14,15 издательства "За рулем"

#28:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:09
сейчас настали холода (млин 0 градусов - холодно Very Happy ) - но резина пока еще летняя, а гололед скоро начнет появляться. У меня давление ща 1.7 - да, крутиться руль не так легко (но мне на это положить), да повышен расход топлива + выбег уменьшился! НО!
когда шина приспущена - увеличиваеться пятно контакта шаны с дорогой! Машина тормозит превосходно! на грани срыва в юз (правда у меня ВУТ Торгмаш + Зиммерман 13" - на стоке не знаю).

когда начинаешь активно маневрировать - и вдруг выскочит какой-нить чайник - нажимаешь на тормоз - вкопанная (заслуга шин с низким давлением не малая)

Да и четче держит дорогу.
ИМХО - по мне уж лучше хорошие тормозные св-ва , чем увелечение расхода топлива на 1 литр(только не надо говорить поставить диски и резину увеличенно диаметра - денег нету :-( )

#29:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:33
стараюсь, чтобы во всех колесах всегда была двушка
#30:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:55
Sokolan
резина - какое-то наше всесезонное г@$но Smile купил вместе с машиной...
чую, надо уже 2.5 качать

#31:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 13:24
StRy писал(а):

Не, ну если перед поездкое не лень спустить до 1,9 то лучше припустить колеса, но это только если мафынка пустая, когда загруженная лучше 2,0, а то иногда и 2,1



А что, если машину загрузить в колёсах резко давление изменится??? :ooo:

#32:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 13:46
.:Green:. писал(а):

когда шина приспущена - увеличиваеться пятно контакта шаны с дорогой!


Заблуждение. Увеличивается площадь контакта боковых частей, центральная же часть приполднимается. В итоге, общая площадь контакта меньше. Ососбенно этот эффект заметен (как не трудно догадаться) на мокрой дороге.

#33:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:04
В "За рулем" недавно была статья про разное давление в шинах. Меряли торможение, устойчивость, расход и проч. Читайте. Выводы: 1,5 или 2,0 или 2,5 - разница не большая, один хрен. Но лучше придерживаться рекомендаций производителя авто.
#34:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:08
Вот статья: http://www.zr.ru/arch49053.html
#35:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:12
я двоечку обычно держу
#36:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:15
Статья ниочем. Что то я все хуже и хуже отношусь к ЗР
#37:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:18
DNKDNK писал(а):

Статья ниочем. Что то я все хуже и хуже отношусь к ЗР



Кстати, да. В огромном многообразии журналов на прилавках магазинов, ЗР сдает свои позиции.

#38:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:19
Качаю до двух чтоб не приглядываться к шкале +- 3 десятых роли не играет.
Тоже убедился что все манометры врут. Поэтому стараюсь пользоваться одним. Главное шины не ест. Еще хороший способ навостриться по пинку по шине определять давление - у меня точнее получается чем манометром Smile

#39:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 15:31
Роман21099i писал(а):

Имей ввиду друг, Значит у меня 18560 R14 качал 2.1 атм, результат на обоих передних колесах сожрало центр резины, не перекачивайте колеса!!!


Че то подозрительно. Я все время держу 2,2 в передних, 2,1 в задних - ничего не жрет. Если еду на дальняк - 2,3...2,4. (размерность такая же). Зимой (13") 2,0 и 1,9 соотв-нно.
ЗЫ: А вообще еще многое от резины зависит.

#40:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:28
зимой резина нужна поуже.
#41:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:33
h2so4-bryansk писал(а):

зимой резина нужна поуже.


Ну да. У меня зимняя вообще 165/70R13

#42:  Автор: MaxieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 17:07
Где-то читал, что всесезонку рекомендуется качать на 0.2 атм больше, чем летнюю/зимнюю резину.
Всесезонку Pirelli качаю до 2.1, если верить манометру в штатном ножном насосе Smile
Поведением машины доволен.

#43:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 21:11
Duche писал(а):

Ну да. У меня зимняя вообще 165/70R13


У меня тоже

#44:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 21:48
На насосе риска шкалы на 0.19 МПа - качаю по ней одинаково.
#45:  Автор: NRGОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 04:05
Качаю 2 атмосферы и все отлично! :cool:
#46:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 08:55
SMF писал(а):

StRy писал(а):

Не, ну если перед поездкое не лень спустить до 1,9 то лучше припустить колеса, но это только если мафынка пустая, когда загруженная лучше 2,0, а то иногда и 2,1



А что, если машину загрузить в колёсах резко давление изменится??? :ooo:


В теории да, но очень незначительно, температура среды более важную роль играет. В колесе накаченном отдельно от машины и после установки на неё давление по манометру не меняется! А ведь на переднее колесо нагрузка ~ 300кг.
А ещё некоторые считают что накаченное колесо реально тяжелее спущенного, а там разница в грамм от силы!

#47:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 09:33
.:Green:. писал(а):

когда шина приспущена - увеличиваеться пятно контакта шаны с дорогой! Машина тормозит превосходно! на грани срыва в юз (правда у меня ВУТ Торгмаш + Зиммерман 13" - на стоке не знаю).



И что тебе даёт на льду ВУТ и зимерман??? Зимой похрену, даже 12" в юз, в основном приходится двигателем тормозить... Я вообще сейчас идеально отрегулировал тормоза схватывают все 4 практически одновременно (и ВУТ стоит, и передние брембо вентиляторы 14", и задние дисковые вентиляторы брембо 13", и колёса 165/65/14 Хакка 4) и что толку? Позавчера на скорости 3,5 км/ч заехал в кузов 2113 потому, что рассматривал баппп... Laughing Что-то я от темы ушёл, а ну да, и что толку? Нажимаешь томоз, все колёса заблокированы, машина катится, АБС то нету...

По теме топика качаю 2 атм.

#48:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 10:03
1,9 везде и всегда, на шиномонтажках.
#49:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 10:10
SMF
уепался сильно? Shocked

#50:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 10:19
Boriskin писал(а):

SMF
уепался сильно? Shocked



Минусы аварии: Разбиты бампер, недавно установленные форсунки очистителей фар (так и не успел их испытать Laughing) , фары, немного ушёл вовнутрь телевизор и потянул за собой верхнюю панель радиатора, ну на капоте маленькая вмятинка, короче чуток... Бампер у Самары 2 полное г@$но, я на скорости 30 км/ч въезжал на 2109 мерину в жопу, так у меня только номер гнулся и алюминиевый швеллер чуток, а тут...

Плюсы аварии: Ставлю бампер от 2115 с ПТФ, хонарики ПроШпрот... Машина была на КАСКО, а независимые эксперты знакомые пацаны, дальше рассказывать нечего... Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU