Хелпер писал(а):На резине есть надпись в паскалях, импортные манометры разградуированы в паскалях
Абсолютно никакой разницы между килопаскалями и кг/см2 нет, это я авторитетно как бывший слесарь КИПиА заявляю:) 100 кПа=1 кг/см2
Про манометры: класс точности на манометрах, которые установлены на ножном насосе (да и на компрессорах многих) не указан. Соответственно, это не средство измерения, а индикатор:) Хотите точно - покупайте манометр с диапазоном 0-4 кг/см2 классом точности 1.0 и ловите на нем "десятые", если очень хочется. На шиномонтаже, кстати, тоже манометры не самые точные, да и в поверку их явно не возят имхо.
По сабжу: качаю по 2 кг и на передние, и на задние колесаD_Shatunov писал(а):Абсолютно никакой разницы между килопаскалями и кг/см2 нет, это я авторитетно как бывший слесарь КИПиА заявляю:) 100 кПа=1 кг/см2
Про манометры: класс точности на манометрах...
Вот вот, паскаль это ньютон/метр*2, а атмосфера - вроде кг/метр*2. Если быть совсем точным, то надо брать поправочный коэф. 9.8 но если учитывать класс точности манометра, то абсолютно никакой разницы.257 писал(а):если серьезно то 2.0 впереди и 1.9 сзади - действительно оптимальное - тяжелый перед машины разница 0.1 атмосферы компенсирует.
где-то читал что качать нужно обязательно одинаково спереди и сзади,
и что перекаченные задние это все же лучше чем перекаченные передние,
т.к. в случае с перекаченными передними при входе в поворот задницу сносит и таким образом она ещё доварачивает