Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куда девается электролит из аккума?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Куда девается электролит из аккума? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:01
Ответить с цитатой

Вчера глянул - Shocked а двух банках аккума пластины из под электролита торчат!!!
Они должны же быть залиты электролитом!
долил дистилированной воды.
седня с утра не завелся......
толкали всем подъездом :(

думаете новый аккум меня спасет?

(аккум ПОДОЛЬСК 66 А/ч. раньше никаких проблем небыло, тут вдруг ни с того ни с сего он стал очень слабым - стартер не может прокрутить)

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:02
Ответить с цитатой

да, зарядку вольтметр показывает. вроде всё в порядке..
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:03
Ответить с цитатой

лампочка зарядки помоему давно перегорела, т.к. ни разу не светилась при мне.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:05
Ответить с цитатой

Заливать надо было электролит, а не дистилированную воду. Плотность у тебя поменялась и аккум разряжен. Отлей электролита из банок и добавь нового или поставь на зарядку.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:10
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Заливать надо было электролит, а не дистилированную воду.

Эт почему ты так решил? Если АКБ при зарядке закипала (идет интенсивное испарение воды), то добавалять надо имеенно воду. А электролит следует добавлять, когда он просто вытек из АКБ, что бывает крайне редко.
lyl8000 писал(а):
думаете новый аккум меня спасет?

А зарядить не пробовал?
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:24
Ответить с цитатой

Если аккумулятор соответвует году выпуска авто, то поменять его не лишнее. Если денег нет то можно попробовать реанимировать. Слить электролит, залить свежий с обязательным контролем плотности ареометром и зарядка, лучше импульсным зарядным устройством по инструкции.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:24
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Эт почему ты так решил? Если АКБ при зарядке закипала (идет интенсивное испарение воды), то добавалять надо имеенно воду. А электролит следует добавлять, когда он просто вытек из АКБ, что бывает крайне редко.


С одной сторны ты прав, но если лить воду в кислоту по моему можно получить кислотой в глаз. Так что из сооброжений безопасности лью электролит, а плотность и заряд потом сами как-нибудь придут к консенсусу.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:27
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
С одной сторны ты прав, но если лить воду в кислоту по моему можно получить кислотой в глаз. Так что из сооброжений безопасности лью электролит, а плотность и заряд потом сами как-нибудь придут к консенсусу.


Из начального курса химии только спирт вместо водки приходит к консенсусу в желудке, кислота это следующая стадия окисления.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:29
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Так что из сооброжений безопасности лью электролит

Хозяин барин конечно Very Happy но таким образом ты резко сокращаешь ему жизнь.
Когда надо долить воду я беру большой шприц, надеваю на него ПВХ трубочку и заливаю через нее - ничего не брызгается, 100% безопасность.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:35
Ответить с цитатой

По поводу консенсуса. Как все поняли я делал это не один раз, пускай это и неправильно. Так вот через два дня плотность во всех банках одинаковая.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:59
Ответить с цитатой

а я просто открутил пробки, и прям из бутылки туда налил воды (дистилированной)..
зарядника как назло нету.... да и спросить неукого...
если буду покупать новый аккум то сразу и зарядник куплю..

удивляет одно - почему все было хорошо, потом вдруг БАХ! и аккум резко сдох...

единственное предположение - это я как то его разряжал сильно (машина не заводилась из за КСЗ (поменяно на БСЗ))

может из за глубокого разряда такая ботва?
(ну потом то я его естественно зарядил - много ездил, и всё нормализовалось...)

щас вольтметр показывает зарядку. стрелка в конце зеленой зоны (справа), по мере езды, где то через полчаса стрелка переходит в середину зеленой зоныи т.п. до середины шкалы (границы белой и зеленой зоны)..
я так понимаю это свидетельствует о зарядке. и о том, что ток зарядки уменьшается, что говорит о том, что аккум зарядился...
но потом он не может крутануть стартер... странно.........
пожалуй сменю акум...
просто это незапланированные расходы.... хотел маслосъемные колпачки поменять.. ан нет... придется аккум купить...
блин...............................................................

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 11:03
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
По поводу консенсуса. Как все поняли я делал это не один раз, пускай это и неправильно. Так вот через два дня плотность во всех банках одинаковая.



Как известно плотность электролита меняется от степени заряда, разная начальная плотность электролита приводит к разной степени заряда банок, соответственно плотность выравнивается за счет этого.

Повышенная плотность электролита приводит к быстрой сульфатации пластин и к умиранию аккумулятора.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 11:13
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
Как известно плотность электролита меняется от степени заряда, разная начальная плотность электролита приводит к разной степени заряда банок, соответственно плотность выравнивается за счет этого.

Повышенная плотность электролита приводит к быстрой сульфатации пластин и к умиранию аккумулятора


За два дня пластины так прям сильно сульфатируются. Ну и такая операция проводится не каждый день, а раз в год может два. Так через сколько лет умрет аккум?

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 11:21
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
по мере езды, где то через полчаса стрелка переходит в середину зеленой зоныи т.п. до середины шкалы (границы белой и зеленой зоны)..
я так понимаю это свидетельствует о зарядке. и о том, что ток зарядки уменьшается, что говорит о том, что аккум зарядился...

Все наоборот!!! Вольтметр показывает ведь не ток зарядки, а напряжение в бортовой сети! Оно у тебя падает - значит, либо генератор отдает концы, либо аккуму совсем хреново (КЗ как минимум в одной из банок - генератор не справляется с возросшим током потребления).

З.Ы. Когда граница белой и зеленой - считай, едешь без генератора.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 11:26
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Вольтметр показывает ведь не ток зарядки, а напряжение в бортовой сети! Оно у тебя падает - значит, либо генератор отдает концы, либо аккуму совсем хреново


не совсем так...
Если аккум заряжен то напряжение возбуждения гены падает и соответсвенно падает напряжение бортовой сети и аккум вроде как перестает заряжаться...
вроде так..?

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanek_nau



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107 ноябрь 2005г. (КрАСЗ)
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 11:30
Ответить с цитатой

Было у меня так летом. Уехал на море на 2 недели, потом не смог завести машину стартером. С толкача только получилось, покатался минут 30 и все в норму пришло. Было видно, что акум кипел до этого. Посмотрел уровень электролита, пластины торчат. Долил воды, пролганл зарядкой часов восемь и уже 3 месяца катаюсь нормально. Думаю перед зимой ещё раз проверить уровень и подзарядить, проверить плотность и НРЦ. Если хочешь, можешь доливать электролит, ну это если тебе акум не жалко. Кстати там должно на его корпусе быть дописано, что доливается только дис. вода и каким током заряжается. Если выкипел электролит, то скорей всего перезаряд у тебя колбасит - надо проверить регулятор напряжения. а вообще посмоптри:
rezerv.nm.ru/page_titul.htm
Вернуться к началу
sanek_nau сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 11:33
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
Если аккум заряжен то напряжение возбуждения гены падает

С чего ему падать? Заряженный аккум выдает большее напряжение, чем разряженный, а напряжение возбуждения (строго говоря, вообще-то ток возбуждения) формируется РН из напруги бортовой сети таким образом, чтобы это самое напряжение сети оставалось неизменным. Если с электрикой все в порядке, то напруга должна быть около 14,4 В вне зависимости от оборотов (на ХХ может чуть упасть) и мощности подключенных потребителей (в разумных пределах, естественно).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 11:37
Ответить с цитатой

пойду учить матчасть..
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanek_nau



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107 ноябрь 2005г. (КрАСЗ)
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 12:00
Ответить с цитатой

Не занимайся фигней в виде доливки электролита.
Посмотри: rezerv.nm.ru/page_titul.htm
Вернуться к началу
sanek_nau сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 16:59
Ответить с цитатой

sanek_nau писал(а):
Не занимайся фигней в виде доливки электролита.
Посмотри: rezerv.nm.ru/page_titul.htm

спасибо конечно... но ниасилил... Very Happy

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 10:53
Ответить с цитатой

всё. купил новый аккум. Varta за 1550 рублей. Пока полет нормальный. Старый на всякие пожарные в багажнике лежит.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:01
Ответить с цитатой

В аккумуляторы икогда электролит не льют, кислота ни куда не девается только выкипает вода. Восстановить плотность можно: подливаешь воду и заряжаешь, разряжаешь называется сульфатация пластин. Плотность поднимется и выровняется во всех банках.
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы