кто как капот утепляет на зиму ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 21:08
Я вообще никак не утепляю
#27:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 21:30
Сергей 22

и зимой хотьбы хны,заводилась безотказно и грелась хорошо?

#28:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 21:38
Да.
#29:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 21:39
Jerar писал(а):

и зимой хотьбы хны,заводилась безотказно и грелась хорошо


А какая разница утеплен капот или нет когда утром заводишь.... никакой разницы. А прогревается у меня и так нормально

#30:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 22:07
DenisDenisov писал(а):

я уже сегодня купил пенофол пока есть благо в строительной фирме работаю



Интересно , кто - нить заметил в этой фразе что нибудь необычное ?

#31:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 22:20
846 писал(а):

DenisDenisov писал(а):

я уже сегодня купил пенофол пока есть благо в строительной фирме работаю


Интересно , кто - нить заметил в этой фразе что нибудь необычное ?


а чего необычного, я в монтажной фирме работаю, короб домой покупал, не у всех спи.....ть есть возможность Smile
по теме - а можно ценники сих материалов в студию?
имхо вещь очень полезная когда машина стоит под окном в течении рабочего дня, меньше мотор нагружаться будет - больше прослужит.
ну и кстати с чего-это летом будет вред? он также успешно будет от нагретой солнышком поверхности капота защищать. ну а то что карлсон будет чаще заводится - зато слышнее меньше за счет шумоизоляции.

#32:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 22:21
v_a_k писал(а):

гы. а я просто кошму войлочную на этот случай имею. достаточного размера. холодно стало - на двиг бросил и забыл. Smile хватает.


Я себе тоже фуфайку на двиг набрасываю
846 писал(а):

Интересно , кто - нить заметил в этой фразе что нибудь необычное ?


Реклама не в тему Smile

#33:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 22:32
aviatorrr писал(а):

Я себе тоже фуфайку на двиг набрасываю



при езде не забывай себе фуфло на голову набрасывать , чтоб мозги не остывали

#34:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 23:11
Сергей 22 писал(а):

Jerar писал(а):

и зимой хотьбы хны,заводилась безотказно и грелась хорошо


А какая разница утеплен капот или нет когда утром заводишь.... никакой разницы. А прогревается у меня и так нормально



+1

#35:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 23:27
846 писал(а):

при езде не забывай себе фуфло на голову набрасывать , чтоб мозги не остывали


И что ето означает Confused если не понимаш то молчи, у меня карб ему при -25 тяжко а фуфайка на воздухан оч сильно помагает

#36:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 23:40
aviatorrr писал(а):

И что ето означает если не понимаш то молчи, у меня карб ему при -25 тяжко а фуфайка на воздухан оч сильно помагает



1. У карба должен быть подогрев
2. На воздухан идёт патрубок с гор. возд. от коллектора , если нет то поставить сто руб. стоит
3. Фофан на мотор только колхозаны в деревне на трактор одевают , движку вредно в парнике работать

Если у тебя мотор , как на фото , то лучше конешно фуфло натянуть

#37:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 08:19
846 писал(а):


3. Фофан на мотор только колхозаны в деревне на трактор одевают , движку вредно в парнике работать


вапще-то речь идет не о том, что движку будет "теплее", а о том, что при останове двига на морозе он МЕНЬШЕ остывать будет до следующего пуска. особенно критично людям, которые на машине цельный день катаются. весь день двиг не глушить - на бензе раззоришься, глушить часто на 20-30 минут - остывает быстро, будет постоянный недогрев. фуфайка хоть частично этот эффект (постоянного перепада температуры двигателя) сглаживает.

#38:  Автор: VMORОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:18
Взял байковое одеяло, сложил-сшил пополам, с одной стороны обшил дермантином. Кладу дермантином к движку, одеялом вверх. Весной протираю дермантин и в гараж. Сейчас будет юзаться уже на 5-ой машине. Польза несомненная, движок дольше остывает, быстрее прогревается. Визуально, с утеплителем на капоте снег не тает, соответственно он не покрывается льдом, что тоже гуд. Тепловой режим не нарушается, т.к. воздух в моторный отсек подается спереди через радиатор, а не сверху через капот :-D . Хотя не знаю, может на северах какие-нибудь особые технологии применяют, ну типа там на морду рельсы приваривают, елки и медведей разгонять, а в капоте дырочки гвоздями пробивают, получается воздухан с нулевым сопротивлением Smile . В морозы радиатор прикрываю картонкой (коробка от клавы рулит). Вот уже много лет думаю как приспособить жалюзи, но все кончается на том, что влом возиться, и картонка торжествует :-D . Кстати многие у нас прикрывают мотоотсек еще и снизу каким-нибудь брезентом.
#39:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:29
Ну в таком случае замотайте весь движок секонд-хендом . Всё таки существуют на свете дебилы которым ничего не доказать
#40:  Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:35
DNKDNK писал(а):

Помню была реклама пищевой фольги. Там под капотом зила курицу жарили. Кто нибудь пробовал? (жарить)



Пробовал, но не под капотом, а на капоте и не курицу

#41:  Автор: Серж_093Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:36
Сергей 22 писал(а):

А какая разница утеплен капот или нет когда утром заводишь.... никакой разницы. А прогревается у меня и так нормально



Разница все таки есть:
1) греется быстрее - значит меньше бензы съест
2) остывает ночью в мороз медленнее - меньше автозапусков
8-)

#42:  Автор: VMORОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:42
846-му
Во-во, и я о том же. Только вот зачем производители лепят на капоты утеплители? И если не секрет, Ваш север, это где? А то я например если в Кузню еду, говорю что на юга подался. А что, там подснежники на 3 дня раньше распускаются Smile.
З.Ы. Для уважаемых жителей средней полосы: прошлая зима у нас почти вся простояла далеко за 30, а то и за 40.

Последний раз редактировалось: VMOR (19 Октября 2006 09:52), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:51
на капот и на двигатель это совершенно разные вещи . Мля , если ты хочешь нормально пообщаться давай встретимся в помойке , а не то ты меня выведешь и эту тему туда снесут
#44:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:12
846 VMOR
жил на севере и кемерово два года в сапогах бегал и везде утепляли двиг как могли и чем могли и печки дополнительные в авто ставили при -40 в валенках и полушубке только кайф

#45:  Автор: alex_02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:57
Alecks писал(а):

Утепление движка - бред.
Если зимой движка не прогревается до рабочей температуры - скорее всего неисправен термостат.


пришёл Умный мАсквич и чиста всё разрулил :cool: :-D :-D :-D
ты зиму-то видел настоящую? скажи свой бред тем, кто в сибири и на севере авто юзает, чё тебе ответят интересно... :-D этож тебе не по слякоти всю зиму катаццо, как в мск обычно.

зато как в маскве стукнуло прошлой зимой -30, так развопились на всю страну "зима мля, морозззз!"

#46:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:16
вчера вечером подумал и решил что я его просто ложить на двиглу не буду
вырежу куски и приклею на капот их тока вот какой клей взять не знаю что посоветуете а ?

#47:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:19
Взял я этот материальчик и решил на термостойкость проверить.
кусочек размером со спичечный коробок держал в воздухе фальгой вниз,
в другой руке на растоянии 60 см (по направлению к центру Земли) Very Happy зажег зажигалку и начал медленно поднимать. На растоянии сантиметров 40 (рука чувствовала лишь теплые восходящие потоки) пенка, та что была сверху скукожилась с 5 мм до 1 мм. Еще чуть выше поднял зажигалку, опять же руке еще не горячо было, пенка эта еще и фальгу за собой в одну козявку устремила.
короче мне так кажется, что если визуально этот материал и сохранится в подкапотном пространстве, то под фальгой будет не теплоизоляционный материал, а хороший слой клея похожего на силиконовый. Там все таки тепленько бывает Smile

#48:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:30
в автомагазине сосед покупал утелитель самоклеящийся почти сразу и отлетел на саморезы прикрутил. можно как на классике сделать на пласмассовые гвоздики, отверстия в ребрах жескости насверлить надо и помазать от коррозии.
#49:  Автор: VMORОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:57
rva
Кемеровчанам то не надо про утепление рассказывать, это для 846-го с северов непонятно :-D .

#50:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 18:15
846 писал(а):

1. У карба должен быть подогрев


Естественно должен ежлиб его небыло то яб сильно врятли ваще кудыб поехал и фуфайки тут не памогут Smile
846 писал(а):

2. На воздухан идёт патрубок с гор. возд. от коллектора , если нет то поставить сто руб. стоит


Он есть тока я при -25 проверял как он греет так вот он в такие марозы практически не греет Confused кастрюля оч халодная Sad
846 писал(а):

3. Фофан на мотор только колхозаны в деревне на трактор одевают , движку вредно в парнике работать


Ахринеть вредность Smile ему вредно в холоде работать а если он горячий то лишнее спакойно в радиатор уйдёт Surprised
846 писал(а):

Если у тебя мотор , как на фото , то лучше конешно фуфло натянуть


На етот матор какраз лёгкую ветровку надеваю и очень тепло даже при -30 :cool:
846 писал(а):

Всё таки существуют на свете дебилы которым ничего не доказать


Следи за языком малёх Mad я ето всё проверял на практике а если ты такой умный то пжалста мерзни на своём севере Confused
846 писал(а):

на капот и на двигатель это совершенно разные вещи .


Согласен Smile всё что на капот вешать ето не для утепления 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU