Страница 1 из 2
Oleg_p
Только что мельком услышал, что БК можно устанавливать и на карбовую тачку. Правда или нет?
И что именно он будет показывать?
lex007
Читаем про АМК2114-это для карбовых моделей.
ФФ115
Можно посмотреть здесь: www.m-electronics.ru/products/mk_vaz/
Hagen
Upgrademan
Hagen писал(а):

У меня пилот К-9.
http://www.m-electronics.ru/products/pilot_k9/



Как впечатления?
Какими дополнительными функциями реально пользуешься?
Какие недостатки?
DidJ
Upgrademan писал(а):

Как впечатления?


В целом положительные.
Upgrademan писал(а):

Какими дополнительными функциями реально пользуешься?


Остаток бензина, термометр, вольтметр использую часто. Пару раз смещал зажигание когда шнягой заправлялся. Аварийным сигналом датчика холла пользоваться не приходилось.
Upgrademan писал(а):

Какие недостатки?


Нехватает инжектора в машине, к компу претензий нет. Больше у карба ничего не помериешь.
Upgrademan
Насколько точно показывает остаток бензина в баке и ориентировочный пробег на остатке?
Помогает ли многоискровой режим в холодную погоду?
Самому реально его грамотно установить?
Есть ли какая-то защита от кражи?
DidJ
Upgrademan писал(а):

Насколько точно показывает остаток бензина в баке и ориентировочный пробег на остатке?


Ориентировочно. В целом совпадает, но не всегда. Но это сильно зависит от датчика и калибруется.
Да, еще указатель топлива на приборке с ним начинает занижать.
Upgrademan писал(а):

Помогает ли многоискровой режим в холодную погоду?


Всегда включен, всегда хорошо заводится, но и до него проблем с пуском не было.
Upgrademan писал(а):

Самому реально его грамотно установить?


Реально. Я таких 2 штуки поставил. Вообще от рук установщика зависит.
Upgrademan писал(а):

Есть ли какая-то защита от кражи?

Нету
Zmey_1983
Согласен с Didj сам его юзаю уже почти год.Всем доволен,кроме пожалуй показании расчета топлива топлива.И стрелка на приборке врать начала, да и сам он иногда что то как мне кажется мягко говоря не то показывает!Ну это может надо заменить ДУТ если старый,хотя я когда этот БК ставил и заморачивался с показаниями по топливу сменил два ДУТа и понял что лучше родного ничего нет!

А насчет защиты от кражи она есть только не БК,а машины если его вытащить из панели (поставить на место заглушку будто все так и было) соответственно отключив колодку,то твою машину уже ни угонят т.к БК ставится в разрыв кажется сейчас уже не помню датчика холла и катушки зажигания Very Happy 8-)
Boriskin
Zmey_1983
нужно калибровать!
И буцдет показывать точно
Zmey_1983
Boriskin писал(а):

Zmey_1983
нужно калибровать!
И буцдет показывать точно



Это понятно что нужно!Только уж очень муторно происходит эта калибровка(заливать по три литра бензина до полного бака)и дорого и долго Mad Можно конечно водой калибровать,но потом ее сливать как!?Бак снимать? :ooo:
Сергей 22
Поставить то можно, а толк?
Zmey_1983
Сергей 22 писал(а):

Поставить то можно, а толк?



Ну не Comfort X15 конечно,но тоже кое что может! Laughing Wink
ФФ115
Zmey_1983 писал(а):

Только уж очень муторно происходит эта калибровка(заливать по три литра бензина до полного бака)и дорого и долго


Там, кажись, три выбираемых, в зависимости от резистора ДУТ бака. Можно попробовать подобрать.
Шама
Обладателям МК Пилот К9: скажите, пожалуйста, почему когда им изменяешь УОЗ (причем только когда в большую сторону), при перегазовке машина глохнет?
DidJ
Шама
Это скорее всего баг одного конкретного пилота. У себя ничего подобного не замечал.
mark3100
Шама
Если ставишь раннее зажигание, то при перегазовке прибор не успевает спрогнозировать нужный УОЗ и вовремя его скорректировать, поэтому машина глохнет. Это известная фича всех электронных октан-корректоров.
Есть выход - ставишь на трамблере сразу раннее зажигание, а с помощью Пилота делаешь нужную задержку. Даже если потребуется поставить раннее зажигание, то все будет работать нормально.
Шама
Вот я и думал так сделать. Просто была мысль что БК глючит
ФФ115
Zmey_1983 писал(а):

Сергей 22 писал(а):
Поставить то можно, а толк?


Ну не Comfort X15 конечно,но тоже кое что может!


А можно Комфорт М15 поставить на карб тоже практически что и Х15, только надо ставить курский датчик расхода топлива и датчик скорости (последний может и стоять).
DidJ
ФФ115 писал(а):

курский датчик расхода топлива


Если такой найдешь, кричиво все горло и бери 100! Нету из нигде в продаже. И не производят больше их.
OldWalkman
Шама писал(а):

Обладателям МК Пилот К9: скажите, пожалуйста, почему когда им изменяешь УОЗ (причем только когда в большую сторону), при перегазовке машина глохнет?



Вопрос очень важный. Почему -- могу только предполагать. При чем у меня было такое именно когда загонял угол в минус на БК. -5' и "1я-газ-интенсивно_трогаемся-сцепление-тормоз" -- 50% что заглохнет. Сдвинул трамблер на 10 градусов в минус и теперь ставлю от +5 до +10 -- все нормально.

Причина в том, кмк, БК не успевает корректно предсказать искру при опережении при быстром падении оборотов -- у него же нет данных по положению КВ, об этом комп догадывается по предыдущим срабатываниям датчика Холла.
OldWalkman
<bad>

Последний раз редактировалось: OldWalkman (12 Октября 2006 19:06), всего редактировалось 1 раз
Шама
Понятно. Так наверное и придется сделать, потому как даже при -1' уже иногда глохнет.
Zmey_1983
DidJ писал(а):

ФФ115 писал(а):

курский датчик расхода топлива


Если такой найдешь, кричиво все горло и бери 100! Нету из нигде в продаже. И не производят больше их.



А чем он так хорош?Этот Курский ДУТ
kotka
Zmey_1983 писал(а):

DidJ писал(а):

ФФ115 писал(а):

курский датчик расхода топлива


Если такой найдешь, кричиво все горло и бери 100! Нету из нигде в продаже. И не производят больше их.



А чем он так хорош?Этот Курский ДУТ


Тем и хорош, что это не ДУТ, а ДРТ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы