Страница 1 из 1
Moshul
Доброго дня.
Подскажите новичку, у которого "за ненадобностью" (если верить халтурщикам) снят с кастрюли заборник воздуха с клапаном "зима/лето".
Пояснили, что мол "при твоем варианте езды (городской цикл) эта ерундовина теряет смысл, ну, будет расход на 100 гр. больше, ну и что? Он у тебя все равно не рабочий, будет только хлапать на наших колдобинах да мешать равномерному поступлению воздуха."

Первый вопрос: Так ли это?
и второй: если жить без него, может имеет смысл надеть какую-нибудь гофру с выходом к решетке радиатора и "грамофоном" на конце? Эффект будет? какой?

Заранее благодарю за оказанное теме внимание.
Да, чуть не забыл: 2109 1,5 карбюратор.
DidJ
Moshul писал(а):

Пояснили, что мол "при твоем варианте езды (городской цикл) эта ерундовина теряет смысл, ну, будет расход на 100 гр. больше, ну и что?


Ну в принципе так и есть. Сделано это вот для чего. Там стоит термостат за 30 или около того градусав - это оптимальная температуга образования смеси в карбе. При езде по городу. Под капотом ваздух погорячее будет. Ну или примерно такой температуры. Ну зимой в сильные морозы будет ниже. При прогреве оптимальная температура будет достигаться позже.
Moshul писал(а):

Он у тебя все равно не рабочий, будет только хлапать на наших колдобинах да мешать равномерному поступлению воздуха.


Раз не рабочий, то правильно сняли.
Moshul писал(а):

если жить без него, может имеет смысл надеть какую-нибудь гофру с выходом к решетке радиатора и "грамофоном" на конце? Эффект будет? какой?


Эффект будет такой, что будет забираться холодный забортный воздух что с одной стороны может чуть увеличить КПД, но с другой, помним про оптимальную температуру смесеобразования. Также возможен очень слабенький "турбоэффект". Но при стандартном фильтре он не бует заметен или будет крайне незначительным. К томуже чаще будет засоряться фильтр, больше вероятность попадания грязи в карб. Летом такая штука помогает вернуть температуру к оптимальной, забирая более холодный воздух, а не подкапотный, роскаленный, градусов до 80. Вот такие соображения.
Sonauto99
Сделал я выход гофрой к радиатору. Все лето ездил. Не скажу, что танк, но вроде где-то как на пятой лучше тянет при скоростях за 100 км.
Сейчас опять поставил клапан - холодно стало.
pilot2115
Не даром же его инженеры туда прикрутили. Нахрен снимать то что не мешает?
На днях на своем инже снял гофру которая идет в атмосферу от возд. фильтра. Думал что без разницы как ей воздух сосать- через гофру или сразу через дырку. В итоге загорелась ЧЕ ,поставил обратно и все стало в норму.
jungle
а я на своей 99i воды через заборник хлябанул.
ехал по луже а тут чурбан на встречу на газеле мне волну пустил Smile
ну меня и накрыло Smile Smile Smile
хорошо что гидро удар не схватил.
но масло было как спер*а взбитая Smile Smile
пришлось масло менять а я на нем проехал тока 1000
Sonauto99
Снял потому что переходник с гофрой сделал напрямую к кастрюле. У клапана меньше проходное сечение, да и лишних ненужных отверстий (дыр по-русски) меньше.
nikolaki
А я снял клапан "зима/лето", потому что заслонка в нем дребезжала страшно, думал движок разваливается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы