Страница 1 из 2
ALAN 013
На кастрюле воздушного фильтра есть выход под гафрированную шлангу для подачи тёплого воздуха к карбу в зимнее время, самой шланги нет, думал куплю поставлю и пущу подачу воздуха, и вот те на, куда вставляется шланга внизу? у меня нет никакого намёка на то куда же всётаки данная шланга должна подсоединяться, подскажите пожалуйста, а если вдруг у когото будет фото, то вообще замечательно, заранее спасибо.
shelesiaka
там должна быть над защитой стартера помоему, железка с местом куда гофра крепится.
я када стартер менял, снял и ету фигульку и зашиту стартера и назад не ставил ибо гофры всеравно не было, а мозгопарства с этими железками...
просто перевожу регулятор на забор теплово воздуха.
ALAN 013
да вот защита стартера есть, а кокой - либо железяки куда вставляется гофра нету.
torque писал(а):

просто перевожу регулятор на забор теплово воздуха.

, т.е. можно и так получается безо всякой гофры?
lyl8000
гофра идет к железяке которая над впускным коллектором (сзади по ходу)
воздух обогревается от впускного коллектора.
расход зимой уменьшится, т.к. с теплым воздухом лучше испаряемость бензина.
shelesiaka
выпускным тогда может?
я вспомнил, когда ее снял, пришлось болтики на которых держалась она, ввернуть назад ибо тарахтеть так начало, как будто пробит выхлоп
ALAN 013
lyl8000 писал(а):

гофра идет к железяке которая над впускным коллектором (сзади по ходу)

всё равно нихрена не понял, сейчас даже к машине на стоянку спускался смотрел, или гофра просто в воздухе над коолектором висит?
Hans11
Гофра крепиться к тепловой защите стартера. Но можно и не крепить.
Горын
Да нет, не просто висит. Она надеваеться на отросток, который там у коллектора. Раз не видишь - значит нет Sad
TAZ06
Называется жаровня.. по этому кодовому слдову продается в автомагазинах, крепится на винтах к выпускному коллектору к ней крепится шланг, который потом в карбюратор. с включенным подогревом воздуха явно лучше едет, меньше провалов в сильные морозы и главное- не обмерзают заслонки во влажную погоду около 0, так как испаряющийся бензин сильно их охлаждает..
Psychogenic
У меня тоже шланга не было - поставил "чтоб было" (дело было зимой, -27). Разницы, если честно, не заметил... Ну да хрен с ней, люблю, когда все "как надо" Smile .
TAZ06
в -27 может разницы и не быть, а вот в холодный утренний туман у меня товарищ ехал без подогрева рывками по 5 км-обмерзнет-растает..
ALAN 013
а ссылочки на фото или самого фото ни у кого нет, всётаки один раз увидеть лучше чем много раз услышать
Leshek
ALAN 013 писал(а):

ссылочки на фото или самого фото ни у кого нет, всётаки один раз увидеть лучше чем много раз услышать


Если до 19 никто не выложит, то приеду домой покажу - сейчас сходил сфоткал, а дата кабеля нет на работе.
В принципе вещь очень нужная - я как то один раз забыл поставить гофру осенью (летом снимаю), так через 50 км. я не мог ехать, машина дергалась, коптила. Заехал на трассе в магазин купил гофру и поехал как человек.
ALAN 013
Leshek писал(а):

Если до 19 никто не выложит, то приеду домой покажу - сейчас сходил сфоткал


Спасибо большое, буду ждать!
Vovchik2107
Ну не знаю, сколько я езжу на этой машине сроду жаровни не было, и едить что в мороз, что в жару одинаково, на этот год всёже купил и поставил (карбюраторщик сказал что вещь очень нужная) будем тестить как оно по зиме будет
Fragesteller
Когда поставил ГБО, сняли патрубок воздушного фильтра с этой заслонкой, и, соответственно, шланг из картера - не хватило для них места. Близится зима - как лучше организовать поставку теплого воздуха в фильтр? Можно ли напрямую и "наглухо" провести шланг из сапуна в остаток патрубка? Или уже с "холодным" режимом так и ездить?
Leshek
ALAN 013 вот фотки:

TALLER
Vovchik2107 писал(а):




Ну не знаю, сколько я езжу на этой машине сроду жаровни не было, и едить что в мороз, что в жару одинаково, на этот год всёже купил и поставил (карбюраторщик сказал что вещь очень нужная) будем тестить как оно по зиме будет


tazhe istoriya bila u menya v tom godu ya pryamo ot karburatrshchika na rinok srazu vse stavlu klass bistrey nachalas, gretsya neozhidal takogo efeka a ya durak do etogo 5 let ezdil bez nee
ALAN 013
Leshek, спасибо большое за фотки, теперь понятно, но вот этой звиздюлинны куда гофра вставляется у меня нет и ещё я смотрю у тебя гофра идёт спереди, а уменя вход для гофры сзади на кастрюле.
Hans11
ALAN 013

Так у тебя и коллектор другой и кастрюля тоже. Пускай гофра просто болтается, подогни её поближе к коллектору.
Sitem
А сфоткайте переключатель ЗИМА-ЛЕТО! И его положения Very Happy Тогда совсем будет все понятно.
Leshek
Hans11 писал(а):

Так у тебя и коллектор другой


Коллектор у всех одинаковый, не придумывай. Просто поверх его прикручивается железка для гофры, как тут сказали - жаровня называется.
Sitem писал(а):

А сфоткайте переключатель ЗИМА-ЛЕТО!


Вот такого у меня как раз нет, у меня в кастрюле стоит датчик, который сам регулирует заслонку в зависимости от окружающей температуры.
ALAN 013
ну наверное последний вопрос, можно подсоединить гофру к кастрюле, переставить заслонку на крышке кастрюли в режим "зима", опустить гофру ближе к коллектрору и всё? или толку от этого всё равно не будет,
P.S. под всем движком стоит защита.
Hans11
ALAN 013

Hans11 писал(а):

Пускай гофра просто болтается, подогни её поближе к коллектору.



Я ж об этом и писал.
Shish
Sitem писал(а):

А сфоткайте переключатель ЗИМА-ЛЕТО! И его положения Very Happy Тогда совсем будет все понятно.


палец засунь в переключатель зима-лето и поймешь как заслонка ходит и что перекрывает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы