Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Hans11 писал(а):ALAN 013
Hans11 писал(а):Пускай гофра просто болтается, подогни её поближе к коллектору.
Я ж об этом и писал.
бред
советую купить под нее крепеж и поставить нормально а не на соплях
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Или купить и поставить как надо или ыкинуть е вообще. Она нужна раз в день и то не сильно помогает! нужна тока когда заводишь горячий двиг в мороз! все!
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Тимыч писал(а):Или купить и поставить как надо или ыкинуть е вообще. Она нужна раз в день и то не сильно помогает! нужна тока когда заводишь горячий двиг в мороз! все!
Ну, незнаю, мож ты далеко от дома не отъезжеешь. Я реально из-за отсутствия этой штуки стоял в поле под "Новый год" в 100 км. от дома.
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Честно скажу - не вижу смысла в этой приблуде уже три года езжу без неё (в смысле вообще гофру нафиг выкинул, она отвалилась, и я её прорвал трапецией) и доволен как слон, просто перевожу крышку кастрюли на зимний вариант и езжу, воздух-то под капотом всё равно горячий, причем никаких ватников-фигатников под капотом или перед радиатором.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Hans11 писал(а):Честно скажу - не вижу смысла в этой приблуде уже три года езжу без неё (в смысле вообще гофру нафиг выкинул, она отвалилась, и я её прорвал трапецией) и доволен как слон, просто перевожу крышку кастрюли на зимний вариант и езжу, воздух-то под капотом всё равно горячий, причем никаких ватников-фигатников под капотом или перед радиатором.
да уж слов нет
и кули толко от того что кастрюля на зимней вариант переводится?
водитель сначала разберись как сие работает а потом советуй
можешь и не переводить ее на зиму ибо ниче не изменится
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Tony999io
Я знаю как работает сей дивайс. Просто сначала суть вопроса была как правильно, а теперь как можно.
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Fragesteller писал(а):Когда поставил ГБО, сняли патрубок воздушного фильтра с этой заслонкой, и, соответственно, шланг из картера - не хватило для них места. Близится зима - как лучше организовать поставку теплого воздуха в фильтр? Можно ли напрямую и "наглухо" провести шланг из сапуна в остаток патрубка? Или уже с "холодным" режимом так и ездить?
Ну хоть бы кто ответил...
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Fragesteller
поставь кастрюлю от копейки.
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Можно попробовать... Спасибо.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
втыкай напрямую... какая разница-то???
просто перегиб будет, больше шансов что слетит - хомутом стяни
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
dwest
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
а если шпильки на коллекторе под крепление жаровни вырваны как её можно там прикрепить? Просто гофру к коллектору хочется. Хочу чтобы всё как надо!
Turist64
На форуме 14 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Ну уж если шпильки вырваны-То мотай на проволочку
А если хочешь как надо,то нарезай резьбу и вкручивай шпильки
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Раз уж всплыла тема, про подачу теплого воздуха, то еще разок хочу посоветовать небольшую доработку, а именно. Вместо родного «ручного» переключателя зима-лето на корпусе воздушного фильтра, установить автоматический терморегулятор от восьмерок-девяток (Терморегулятор 2108-1143010). После подобной переделки остался очень доволен. Значительно лучше и без провалов тянет на непрогретом двигателе, плюс нет необходимости сезонного переключения (а ведь и летом бывает прохладно). Устанавливается вместо родного без переделок, одно но…. Цена этого регулятора примерно от 450 рублей, но того стоит.
dwest
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Leshek писал(а):ALAN 013 вот фотки:
А можете крупнее показать где эти два болта на которые жаровня крепится? ВАЗ 21051 двиг 01
Human
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Helg-001
И ещё одно но: самарская гофра меньше диаметром, так что без небольшого колхоза всё же не обойтись.
Себе давно поставил - доволен, как слон.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Human писал(а): ещё одно но: самарская гофра меньше диаметром, так что без небольшого колхоза всё же не обойтись
Так там колхоза, на 10 секунд, а именно обжать рукой «классическую» гофру и закрепить хомутом.
Human писал(а):Себе давно поставил - доволен, как слон.
Это поддерживаю, впечатления аналогичные!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы