Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Может кому надо новые форсунки Сименс

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Может кому надо новые форсунки Сименс вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Killerman



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 14:13
Ответить с цитатой

Купил да не то, а деньги презервативы возвращать не хотят!
Отдам 4 форсунки Сименс под 8 кл. двиган по 300 за форсунку, покупал по 430.
Кстати есть старые Бошевские форсунки с пробегом 70 тыс.(промывал их на 65 тыс)
Вернуться к началу
Killerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nomad



На форуме 11 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 14:25
Ответить с цитатой

А почему не то? Вроде на 8кл. ставили и Бош и Сименс форсунки. У меня Сименс.
_________________
Карта вроде бы та и не та, и скучает игрок...
Вернуться к началу
Nomad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killerman



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 15:33
Ответить с цитатой

Igor_517
Да чё-то в серваке сказали что не подойдут, фиксатор вставить не могли
Вернуться к началу
Killerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nomad



На форуме 11 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 15:39
Ответить с цитатой

Я собсно к чему спросил. Были у меня как то проблемы с форсунками. Одну промыть не удалось, ну мне как временный вариант одну Бош воткнули. Нормально все встало. Я так поездил с недельку, потом Сименс новую поставили.
_________________
Карта вроде бы та и не та, и скучает игрок...
Вернуться к началу
Nomad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killerman



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 15:46
Ответить с цитатой

А мне горе мастера сказали , что фиксатор вставить нельзя, пришлось бежать в Техком и покупать родные Бошевские. Теперь лежит комплект новых не знаю что сними делать.
Вернуться к началу
Killerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 16:17
Ответить с цитатой

Killerman
продай тому у кого резина панасоник
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 21:09
Ответить с цитатой

Killerman писал(а):
Купил да не то, а деньги презервативы возвращать не хотят!

Что значит не хотят!? Они обязаны!

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Killerman



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 22:17
Ответить с цитатой

Сергей 22
Купил в КЭМПе, поехал ставить через три дня, не подошли, купил другие в Техкоме, вечером повез в КЭМП.
У них висит бумажка, мол получить деньги обратно можно только в день покупки. Написал заявление, сегодня приехал сказали, что типа форсунки рабочие, дали акт о проверке и ещё одну бумажку, что по статье 25 ФЗ "О защите прав потребителя" бабки не возвращают!
Вернуться к началу
Killerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 22:36
Ответить с цитатой

Killerman
нада бумажку на сервисе взять о том что не лезит и с чеком им в морду.
Обязаны принять, иначе поднимай шорох

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 22:39
Ответить с цитатой

Если на форсунках написано что для 8-ки инжевой и никакой оговорки при покупке не было, то дави на возвращение.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 22:45
Ответить с цитатой

Была проблема возврата телефона в связной.
Мы с братом накатали вот это заявление
На следующий день с главного офиса звонили
принесли извинения
и сказали что приезжайте сдавайте телефон


от
111111, г. Москва,
ул. ппппппппрррр,
д. 22, к. 2, кв.222.

Заявление

05 июня 2004 г. я приобрел в центре мобильной связи ?Связной? ООО ?Телеком Ленд? по адресу ?Горбушкин двор?, павильон Д 1 ?045-54 сотовый телефон SONY ERICSSON T630 (стандарт связи GSM) серийный номер IEMI: 35129600-335993-1.
Качество сотового телефона было гарантировано по договору в течении 1 года со дня продажи, а также устные гарантии продавца Смирнова И. А. на обмен сотового телефона или возврат уплаченной суммы в течении 2 недель.
В процессе эксплуатации мною были выявлены следующие недостатки:
1.Неудовлетворительное качество сборки телефона:
- Щель с левой стороны телефона, между дисплеем и корпусом.
-Встроенная цифровая камера установлена со смещением в корпусе телефона.
-Зазор в 1 мм. между джойстиком и клавишами ?выбор функции?, ?возврат?.
2.Не подходит функциональность самого сотового телефона:
-На дневном свету даже при включенной подсветке ничего не видно.
3.Программное обеспечение на английском языке, что для меня является неприемлемо.
-Нет описания программного обеспечения (ПО) на диске в прилагаемой инструкции к сотовому телефону, а также неизвестно для чего ПО нужно. При покупке не получил информацию о прилагаемом ПО.

08 июня 2004 г. я обратился в вышеназванный магазин с претензиями по качеству сборки и комплектации сотового телефона SONY ERICSSON T630 к продавцу Смирнову И. А., на что продавец отказал сделать обмен телефона или возвратить уплаченную сумму, обосновав свой ответ тем, что нужно заключение сервисного центра ?Лантея? ?об указанных дефектах?, находящегося по адресу: ул. Мясницкая, д.17, стр. 2 .
09 июня 2004 г. я обратился в сервисный центр, где мне сказали, что экспертизу по недостаткам в сборке телефона они не проводят и попросили обратиться обратно в магазин.
11 июня 2004 г. я повторно обратился в центр мобильной связи ?Связной? с вышеперечисленными претензиями, на что старший продавец Зыкин А. совместно с продавцом Смирновым И. А. отказали мне в возврате бракованного телефона. Я попросил дать мне письменный отказ в возврате телефона на что получил отрицательный ответ. Этим они нарушили законные требования покупателя.
Учитывая положения ст. 18 Закона ?О защите прав потребителей? о качестве товара, а также тот факт, что дефекты обнаружены в период гарантийного срока, я на основании п.1 и п.2 ст. 18 Закона требую:
1.Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную мною сумму в размере 7990 рублей.
2.Сообщить мне о принятом решении в письменной форме в течении 7 рабочих дней.
3.Прошу Вас принять во внимание, что в случае отрицательного решения по данному заявлению я оставляю за собой право обратиться в суд с дополнительным требованием в исковом заявлении о возмещении морального ущерба.
Напоминаю вам, что в случае рассмотрения дела в суде в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона суд вправе вынести решение о взыскании с продавца, нарушившего права потребителя, штраф в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

В справочной службе магазина ?Связной? тел. 5000333 я попросил дать адрес вышестоящего руководства, на что получил отрицательный ответ. Тем самым служба нарушает ст. 9 ?Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) Закона ?О защите прав потребителя?.
Еще раз прошу разобраться в нарушениях обслуживания покупателя и сообщить мне письменно о результатах.




Число Подпись
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПРОКУРОР



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: RUS150,177
Авто: LR RR биг S/C 2010, LR Freelander 2012
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 22:58
Ответить с цитатой

brul
Кстати, эта заява может служить примером для многих случаев!

_________________
РОССИЯ И ДЛЯ РУССКИХ ТОЖЕ!!
Вернуться к началу
ПРОКУРОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
brul



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 22:59
Ответить с цитатой

ПРОКУРОР писал(а):
brul
Кстати, эта заява может служить примером для многих случаев!

Да :cool:
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killerman



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 23:28
Ответить с цитатой

Написано было что для моей тачилы, а они сказали значит у вас такой автомобиль и начали втирать про евро 2 и 3. Маразм. Кстати в сервисе сказали что я не первый с такими форсунками приезжал, а в Техкоме мне сразу сказали если не подойдет , то надо принести заключение с сервиса.
Вернуться к началу
Killerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 01:38
Ответить с цитатой

Есть закон о потребителе!
В течении двух недель вы моежет обменять товар на такой же или на деньги, БЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ!
Форсунки не копейки стоят, я бы поорал
Накатай жалобу, поменяют сразу
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killerman



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 15:58
Ответить с цитатой

Boriskin
Я орал, им пофиг!
Вернуться к началу
Killerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxey99



На форуме 10 лет
Сообщения: 918
Откуда: Moscow EastEnd
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2012 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 16:22
Ответить с цитатой

Killerman писал(а):
Написано было что для моей тачилы, а они сказали значит у вас такой автомобиль и начали втирать про евро 2 и 3. Маразм. Кстати в сервисе сказали что я не первый с такими форсунками приезжал, а в Техкоме мне сразу сказали если не подойдет , то надо принести заключение с сервиса.

Техком случайно не на ул. Хабаровской который?

_________________
Пешком ходить полезно... до машины.
Вернуться к началу
lexxey99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killerman



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 23:08
Ответить с цитатой

lexxey99
Не, я в Подольске в Техкоме брал
Вернуться к началу
Killerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы