Страница 6 из 7
Stacid
дыкыть иномарка! ))
maxred
Vlad B писал(а):

Таки чем?


Ну начнём с качества.
Eugen77
maxred писал(а):

Vlad B писал(а):

Таки чем?


Ну начнём с качества.



Чем будем мерять "качество" ? Smile
Vlad B
maxred писал(а):

Vlad B писал(а):

Таки чем?


Ну начнём с качества.



Качества чего? Корейских запчастей или сборки?
Приведите весь список проведенных работ на всех ТО.
maxred
И зап.частей и сборки. Всякие боши вазики не спасают.
Eugen77
maxred, Можешь чем-то подтвердить свои слова? Только не нужно приводить доводы типа "вот у соседа на червонце заскрипело..." или "у кума десятка сыпется..." Ты нам факты давай и цифры. Докажи, что у Акцента качество всех комплектующих выше.
maxred
Eugen77 писал(а):

Только не нужно приводить доводы типа "вот у соседа на червонце заскрипело..." или "у кума десятка сыпется..."


Странно, а что же за "цифры" тогда определяют качество? Детский сад.
Eugen77
maxred, какой детский сад??? У меня три класса образования!

Так вот и я тебя хочу спросить, на основании чего ты сделал выводы о качестве? Повторяю вопрос, чем ты мерял качество, кроме своего имхо?
maxred
Ну, например, качество пластика определяется его ценой - это цифра?
Eugen77
maxred, цена может определять качество, косвенно.

Майбах дороже десятки в 80раз, так что, качество выше в 80 раз??? Да, матрешка безусловно хреновее, но не с таким разрывом.

Еще по поводу цены, вычти 35% таможенных отчислений, вот и будет
таже самая цена.
-Серега-
Народ мы тут изначально о Каме говорили. Или я что-то путаю.
Eugen77
Еще по поводу цены, картина "черный квадрат" является одной из самых дорогих в мире, разьве это говорит о высокой стоимости красок или холста?

Стоимость пластика - это конечно цифра, но как единицу измерения ее брать не стоит, слишком относително...
Eugen77
-Серега- писал(а):

Народ мы тут изначально о Каме говорили. Или я что-то путаю.



Да тема уже себя исчерпала, вот и флудим.

Я для себя сделал вывод, всем спасибо за камменты, помогли определиться. Буду ездить на Каме пока она в нормальном состоянии, как только умрет, поменяю на Мишлен или что-то подобное. Раньше времени менять резину считаю не целесообразно.
maxred
Eugen77 писал(а):

Майбах дороже десятки в 80раз, так что, качество выше в 80 раз??? Да, матрешка безусловно хреновее, но не с таким разрывом.


Ну тем не менее, цена выше и качество тоже. Ну собственнно, ты и показал, что цифровое измерение качества абсурдно.
Для меня разница в том, что когда слушаю разговоры о поломках и ремонтах вазиков мне как бы и сказать нечего, а родители, например, предпочитают ездить не на 10ке брата, а на моей машине, а первая фраза - "Включи кондей".
Eugen77 писал(а):

вычти 35% таможенных отчислений


откуда такая цифра?
Eugen77
maxred писал(а):

Ну тем не менее, цена выше и качество тоже. Ну собственнно, ты и показал, что цифровое измерение качества абсурдно.
Для меня разница в том, что когда слушаю разговоры о поломках и ремонтах вазиков мне как бы и сказать нечего, а родители, например, предпочитают ездить не на 10ке брата, а на моей машине, а первая фраза - "Включи кондей".



Ну вот, опять субъективно все. Как пример, в мерседесе Ц, после 500 км. настолько устает спина, что хоть в окно лезь, а в десятке все ок, это что-то доказывает? Нет! Большинство людей в восторге от Мерседеса - отличная машина. Тоже самое - это мнения родителей, братьев...

А кондей можно и на ВАЗ поставить. Ты им часто пользуешся? Я в Мерсе его практически не включал.

maxred писал(а):

откуда такая цифра?



Я не знаю как в России, но на Украине такая пошлина, сомневаюсь что у Вас на много ниже.
maxred
Eugen77 писал(а):

Как пример, у меня в мерседесе Ц, после 500 км. на столько устает спина, что хоть в окно лезь, а в десятке все ок, это что-то доказывает?


Это доказывает, что ты не умеешь пользоваться регулировками.
Eugen77 писал(а):

А кондей можно и на ВАЗ поставить. Ты им часто пользуешся?


Можно поставить - буит мальца холодить на максимальной скорости. Совместно с гуром почти не ставят. Да и к итак уже приличной цене ещё добавится. Где же тогда экономия?
Пользуюсь им часто, конечно. Печку тоже зря ставят, ведь
пользуешься ей не всё время?
Eugen77 писал(а):

Я не знаю как в России, но на Украине такая пошлина, сомневаюсь что у Вас на много ниже.


Пошлина на что?
Eugen77
maxred писал(а):

Это доказывает, что ты не умеешь пользоваться регулировками.



Предлагаю не хамить друг другу?

maxred писал(а):

Печку тоже зря ставят, ведь
пользуешься ей не всё время?



Печка - это необходимость, кондей - дополнительная опция. Вообще в нормальной машине должен стоять климат-контроль. Кондей постоянно продувает.

Eugen77 писал(а):

Пошлина на что?



На ввоз нового авто.
maxred
Eugen77 писал(а):

Предлагаю не хамить друг другу?


Как мне кажется, всё же ты не отрегулировал сиденье. Сам я в 10м сиденье не понимаю как ездить можно - оно бесформенное как диван.
Eugen77 писал(а):

Печка - это необходимость, кондей - дополнительная опция.


На каком-то английском спорт авто печка - опция. Для меня кондей - необходимость, я не намерен половину года мучаться в выборе париться или дышать выхлопами и пухом, чтобы хоть как-то перенести жару. Да и стёкла моментально отпотевают.
Eugen77 писал(а):

На ввоз нового авто.


У нас на ввозимые сколько-то евро за кубик, в зависимости от объема, но не менее 48%. Мой авто собран здесь, так что эта пошлина к нему неприменима, но то что за счёт неё многие авто дороже ваза - это ты правильно заметил.
Eugen77
Еще по поводу Акцента, на Украине их не собирают.

Так вот, здесь он честно конкурирует с завезенными Рено, Пежо и др. Угадай результат?

Встретить Акцент на улице - это тоже самое, что встретить Майбах. Не покупают люди этот автомобиль, не ставят его рядом с 307м, Меганом и Лансером.
maxred
Eugen77 писал(а):

Еще по поводу Акцента, на Украине их не собирают.


Сколько он стоит интересно?

Eugen77 писал(а):

Угадай результат?


Ну вот, сам начинал "Цифры-цифры", а теперь "угадай".

Я, например, бентли вижу чаще, чем Калину.
Eugen77
Стоит он у нас 1.4 около 15к

А цифры есть Very Happy

Если хочешь я засканю завтра свежие данные по машинкам продаваемым на Украине за последние два месяца.
Adviser
к вопросу о качестве акцентов... Вот неполный перечень приклеенных (читай актуальных) тем в разделе эксплуатация и ТО форума www.accent-club.ru

- Все про радиатор, течь, антифриз
- Все про стуки и сверчеки=)))
- РАСХОД 15 литров !!!! Юмора не понимаю!
- Как улучшить поведение Акцента на дороге. Аммо
- Все про ГРМ.Теория и практика.
- Все про тормоза в акценте !!!
- С утра плохо заводится !!!
- Опять про запотевание...

и вот просто несколько тем, которые на момент моей публикации находятся на первой странице:
- Стук спереди слева
- Смена резины и ТО10000 - неусточивость машины
- Стук и дёргание при трогании! HELP!!!
- Странности!!! (подозрение на бензонасос)

Почти все темы до боли знакомы и близки владельцам десяток, не правда ли?
maxred
Eugen77 писал(а):

Стоит он у нас 1.4 около 15к


Так это уже другого поколения.
Adviser писал(а):

и вот просто несколько тем, которые на момент моей публикации находятся на первой странице:


Стук спереди слева
какие щетки (дворники) ставить на зиму?
Перешел на зимнее время
85000 км - Отчет!!!
Вопрос по режимам АКПП - вот эта тема особенно знакома владельцам 10к.

Впрочем это детсад.
maxred
Eugen77 писал(а):

Если хочешь я засканю завтра свежие данные по машинкам продаваемым на Украине за последние два месяца.


Будь любезен.
BBKing
Eugen77
А чего ты доказываешь собсно?
У нас даево понос, в России Акцент.
Примерно одинаковое дерьмецо. Ланос по обивочке получше, Акцент по приборам интереснее. Оба могут быть с 16-кл двигателями. Со средней комплектации уже ГУР и кондей. Одинаково дерьмовая резина. Хотя нет, на поносах вроде Debica стояла.
Впрочем один хрен. В чем-то эти ведра лучше десяток, в чем-то хуже. Поэтому это уже вопрос личных пристрастий.
Я не купил бы ни акцент и понос только из-за уебанского дизайна.
Хотя нет, у акцента обивка - это просто ж#@а. Худшей синтетики трогать мне еще не доводилось.
Ну матрена тоже не идеал во многом, но...
Не забывай, что в России лишены в основном таких радостей как ГУР, кондей, АБС. А у нас такие машины можно заказать.
Теперь возвращаемся к нашим баранам. Т.е. к КАМЕ.

Мне непонятны рассуждения "нужно сменить полмашины".
Колодки - это расходники. Зачем на них экономить?
Ну отъездила кама 35 тык. и пришел ей женских половых органов.
Опять на этом говне ездить?
Что за бред - типа с заводе на машине все должно быть супер.
Не знаю как где, но резины это точно не касается на половине машин.
На моей рабочей Альмере Бриджстоун - полное г@$но. По-моему еще хуже, чем КАМА - плавает на 120-140 км/ч. Страшно повороты проходить.
На Мазда6 брдижстоун туранза - тоже г@$но. На мокрой дороге держит хреново. На асфальте с крупным зерном бывает входит в жуткий резонанс на 70-80 км/ч.
И так на половине машин - ставят усредненный кал, потому что экономия.
Единтсвенное - на быстрых машинах ситуация иная (но там и ценник ого-го).
Например на Civic TypeR 2007 года будет стоять Мишлен Pilot Exalto 2 - очень достойная резина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы