Страница 4 из 7
din
гребаная Кама. Машина меньше года. купил поставил сразу нордмастер зимнию на литые диски слик. зима закончилась поставил каму на этиже диски результат- 1 месяц эксплотации этой резины, грыжа, 2 месяц - убита переднее левое колесо без грыжи оно было,3 месяц еще грыжа на новом колесе, 4 месяц заменил колесо с грыжей досталось на халяву убил, другое, 5-6 месяц ездил с грыжами на обоих колесах. сегодня убил еще одну. Дороги отремантированы. По сравнею с моими друзьями езжу акуратно в ямы попадаю редко - 1 раз в месяц. что не яма так пипец.убиваются исключительно боковики. Сделал глупость что пожелел 1 раз денег и не купил другую резину надеялся докотать сезон. Последняя капля сегодня была. куплю на последние деньги завтра 2 какие нить крутые со хорошими боковаинками. дайте ссылки на темы где это обсуждено какие брать буду благодарен, хотя бы в личку
dmabr
ReVis писал(а):

Вот есиб вы писали "У меня Кама - 217, машина такая то, стиль вождения такой-то, живу там то" то можно было бы точнее прикинуть и оценить, что г@$но, а где и яйца мешают.

Кама каме рознь, как например не все НОКИАНЫ или МИШКИ похожи друг на друга. Колхозность у многих сидит в крови - ездить на летних зимой, или на зимних летом, зато кричим ААААА ДЕМОНЫ ЗАМУРОВАЛИ.


+1
din:
гребаная Кама. Машина меньше года. купил поставил сразу нордмастер зимнию на литые диски слик. зима закончилась поставил каму на этиже диски результат- 1 месяц эксплотации этой резины, грыжа, 2 месяц - убита переднее левое колесо без грыжи оно было,3 месяц еще грыжа на новом колесе, 4 месяц заменил колесо с грыжей досталось на халяву убил, другое

Вот тут же еще один.Какая Кама-непонятно.Где и на чем ездит-тоже непонятно.
Кама настолько дубовая,что получить грыжу-это надо постараться.У меня на 2112 Кама217 прошла 50тык и без всяких грыж была продана с еще остаточным рисунком протектора.Хотя жена на ней влетала на бордюр высотой в 20см без последствий на кованых дисках.Вот что она кривая-это да.Была с нуля такой.Также сейчас на 2115 стоит Кама217 13размер.Тоже кривая,тоже дубовая.Прошла 30тык.Передние колеса наполовину только стерлись,задние как новые.Одно настолько кривое было,пришлось на запаску поменять иначе руль выбивало.Но вот что касается грыж-не видел такого.
На ямах гыжи получаете на Каме?Ну попробуйте импорт.Думаете крепче будет?На той же яме сразу убьете резину и за новой побежите по цене в 2 раза выше покупать.
ildar83
могу сказать одно они изнашиваются очень медленно у меня была кама Л-5 70 отходила
ildar83
ненадо хаять она стоит своих денег
din
R 14, 217 , передние калеса, на асвальте,говорю же ямы все залатали у нас остались мелкие как и везде. На резину гарантию не дают, качество раз на раз не приходиться...
раньше на 9ке стоял амтел один пракол за 1,5 года моей езды на ней, дороги тогда были не сделаны грыж не было
Моих денег уже нехватает на то количество времени на которое она стоит(выразился криво но со всеми эмоциями), я столько не зарабатываю. сегодня ехал 20 км/ч яма не глубокая. А убилась на боковинке. все резины мои убиваются на боковинке. а толк от того что изнашевается медлено? если я их износить не успеваю. медлено я ежу не гоняю. кочки обьезжаю. я любитель комфортной езды.
А разница какая какая машина? десятое семество щаз у меня иначе бы в другом форуме обсуждал этот вопрос
Nikola802
На родной Каме-208 185/60 R14 проездил тысяч семь. БОльше не смог. Сейчас лежит в гараже на совсем черный день (продать - не продашь, выкинуть вроде жалко). Состояние резины отличное (ни грыж, ни особого износа), вот только сама по себе она весьма и весьма посредственная.
Laugh
Откатал 70 тыс. вообщем нормально, грузики были не более 15 грамм.

to din,
в каме очень дубовая боковина, я бы сказал что она не убиваемая, робко предполагаю, что импортная резина у тебя убьется еще быстрее.
Front
Кама пиздатая резина, неспеша отъездил год после покупки машины , затем купил гудиер , а каму передал за деньги более профессиональному летчику 8-)
maxred
ildar83 писал(а):

она стоит своих денег


Очень верное замечание. С резиной это чётко - если по цене гамно, то значит товар - гамно.
Cobusca
Каждому своё.Я считаю она стоит тех денег,что за неё просят.
Конечно если человек "экскремал" и вообще крутой гонщик,то она может и не подойдёт. Но людям уравновешенным и спокойным,у тех у кого полно других интересов в жизни, не стоит сбрасывать её со счетов.
Напомню также,что такой Бриллиант среди иномарок, как Ахцент шёл с завода на Каме. Не зря,братцы,не зря. Отсюда его бесподобная управляемость,низкая вибронагуженность и великолепные ходовые качества. Very Happy
Так кстати про "Вот что она кривая.... У меня был Мишлен Енерджи-2 колеса я выкинул после того ,как они пошли винтом.Правда это было уже под конец эксплуатации,но всё-же.
Eugen77
Cobusca писал(а):

и вообще крутой гонщик



Если человек действительно крутой гонщик, то он на и Каме в два раза быстрее будет повороты проходить, чем фраера на Мишлене Very Happy В уличных гонках на ТАЗиках резина стоит далеко не на первом месте, это вам не Формула1.
ReVis
Eugen77 писал(а):

Cobusca писал(а):

и вообще крутой гонщик



Если человек действительно крутой гонщик, то он на и Каме в два раза быстрее будет повороты проходить, чем фраера на Мишлене Very Happy В уличных гонках на ТАЗиках резина стоит далеко не на первом месте, это вам не Формула1.



+1

но все же резина тоже играет далеко не последнюю роль. Но кама каме рознь.

Многие не учитывают что стиль вождения, состояние дорог, метод эксплуатации играет большую роль на срок службы. Ну вот возьмем 217ую каму - это бюджетные шины, довольно высокого качества в своей нише.

Если хочется люксовать, то и подбирать стоит в соответсвии с и по уму, по уму даже важнее, чем в соответсвии с.

Есть дятлы, которые бездумно впендюривают 15" с непонятным вылетом, не знают что такое балансировка, сход и разва, ставят 45-55 резину и на первой же кочке ловят развод или грыжу и кричат АААА ДЕМОНЫ. Ну хуля кричать если мозгов нет, тут надо не резину менят, а прокладку между рулем и сидением.

Но верх дебелизма это когда у человека стоит все полностью в сборе опротив природы и он еще и комфортного путешествия хочет аля воздушная подушка.

Группа риска обособливо стоит между 18 и 25 годами. Хотя и в 30 лет попадаются индейцы вроде denis_len
Nikola802
Fox103 писал(а):

Сосед весной поставил Нокию летнюю, счас уже вся кривая, большое биение на руле при 90 км/ч, хотя все отбалансировано


+1! ПРОЧНОСТЬ у Nokian - не в 3,14зду. Перевод денег, да еще каких. Стояла у меня одно время летняя Nokian - едва-едва на 15 тыс км хватило, потом полезли грыжи.
Favorit 112
Отец 54 тыс.
Алексей@
Eugen77 писал(а):

Если человек действительно крутой гонщик, то он на и Каме в два раза быстрее будет повороты проходить, чем фраера на Мишлене В уличных гонках на ТАЗиках резина стоит далеко не на первом месте, это вам не Формула1


+10000 8-)
Мишлен изготавливается для машин с АБС. Поэтому и торможение у него лучшее на грани скольжения. 8-)
Cobusca
Цитата:

В уличных гонках на ТАЗиках резина стоит далеко не на первом месте........


Не знаю,что в "уличных гонках" у сракеров на первом месте,но смею предположить,что МОЗГИ на последнем.
Цитата:

крутой гонщик, то он на и Каме в два раза быстрее будет повороты проходить, чем фраера на Мишлене


Конечно быстрее,потому-что "фраерам" это нахрен не надо.
Carlos
кама и 391 с 2003 года. тысяч 80 . не стирается и не тормозит. на мокром легче ногой тормозить. на новой не ездил .
molot.o.k.
Alex044 писал(а):

Eugen77 писал(а):

Если человек действительно крутой гонщик, то он на и Каме в два раза быстрее будет повороты проходить, чем фраера на Мишлене В уличных гонках на ТАЗиках резина стоит далеко не на первом месте, это вам не Формула1


+10000 8-)
Мишлен изготавливается для машин с АБС. Поэтому и торможение у него лучшее на грани скольжения. 8-)



Я так думаю, что производители иностранной резины не в курсе что есть машины без АБС. Только вот при чем здесь она? Коэф трения что есть АБС что нету одинакого работает.
Vlad B
Nikola924 писал(а):

Fox103 писал(а):

Сосед весной поставил Нокию летнюю, счас уже вся кривая, большое биение на руле при 90 км/ч, хотя все отбалансировано


+1! ПРОЧНОСТЬ у Nokian - не в 3,14зду. Перевод денег, да еще каких. Стояла у меня одно время летняя Nokian - едва-едва на 15 тыс км хватило, потом полезли грыжи.



У меня Nokian i3, скажу сразу, по сравнению с Кама-217 - небо и земля, вибрации на руле как рукой сняло. Накатал с весны по сей день до цифры 2, что около 8 тыс. км. В какие ямы только не попадал, люди знающие дорогу до Всеволожска знают какой там беспредел грузовики при строительстве КАД натворили.
Дип
Тоха Купчинский писал(а):

22 тыс, полет нормальный Smile Но уже присматриваю себе Нокиан..


+1 обрати внимание на i 3 Поставил себе 14 радиуса и стал счастлив !!!! Very Happy
-Серега-
На данный момент 40 тыс. (2 сезона) 14 размер, стиль вождения агресор.С самого начала плохо "тормозит", в дождь если хорошо трогаться, то до середины 3 передачи в буксе. На данный момент Резина почти Слик (особенно сбоков, и дело не в развале, а в том как я в повороты вхожу Smile ), остаточная глубина протектора: бок 0, середина 2-4 мм. На одном колесе грыжа ездил месяц на запаске. Наконец-то в Питер пришла зима, обую завтра НФ3. К лету возьму резину , пока не знаю что но точно не нашу.
dmabr
Carlos писал(а):

кама и 391 с 2003 года. тысяч 80 . не стирается и не тормозит. на мокром легче ногой тормозить. на новой не ездил .


Так она уже лысая наверное,потому и не тормозит.Пробег 80тык!
А вообще вот тест старый:
http://www.zr.ru/arch42507.html
Кама И-391 лучшая по торможению на сухом покрытии и одна из лучших по торможению на мокром.Причем в сравнении даже с импортными!
maxred
dmabr писал(а):

Причем в сравнении даже с импортными!


В сравнении с антикварными импортными шинами.
dmabr
maxred писал(а):

В сравнении с антикварными импортными шинами


Бридж B700 это уже антиквариат?И вообще хотелось бы посмотреть тесты где сравниваются новая резина со старыми моделями.Например НФ2,НФ3,НФ5,Хакка2,4,5.Имею подозрение,что принципиальной разницы заметно не будет.Рисунок на протекторе-это как мода в одежде-что-то меняют,меняют,а в результате надевают то что еще бабушки носили.Рисунок Хакка5 напоминает НФ3,а НФ5 напоминает Хакку2.
Тот кто пишет что Кама не тормозит и ее в юз срывает-чайники полные.Они не могут заранее прогнозировать ситуацию.Я забыл когда летом юзом тормозил.
Carlos
dmabr писал(а):

Carlos писал(а):

кама и 391 с 2003 года. тысяч 80 . не стирается и не тормозит. на мокром легче ногой тормозить. на новой не ездил .


Так она уже лысая наверное,потому и не тормозит.Пробег 80тык!
А вообще вот тест старый:
http://www.zr.ru/arch42507.html
Кама И-391 лучшая по торможению на сухом покрытии и одна из лучших по торможению на мокром.Причем в сравнении даже с импортными!



на передке как новая, ей ещё тыщь 40(хотя скорее развалиться) шоб стерлась. сзади похуже, прежний хозяин видимо поменял по осям. 20т отездил -так протектор без изменений.
тормозит на мокром как зимой на льду.....сразу юзом и долго долго катимся . может новая ,первый год она и тормозит . но через два года становиться дубовой. стартануть быстро на ней очень трудно. буксует и нисместа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы