Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-2113: впечатления от нового автомобиля
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ-2113: впечатления от нового автомобиля вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Неофит



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 16:53
Ответить с цитатой

Новый автомобиль 2113, двигатель 2111. Еще не проехал 3000. Ездил аккуратно. Впечатления в целом положительные. Только прошел первое ТО.
Наблюдается странная вещь. При включении 4-й передачи (коробка 5-ти скоростная) на 1900-2000 оборотов, как только скорость авто достигает 60 км, возникает вибрация, переходящая в гул. По мере набора скорости вибрация и гул пропадают. На других скоростях это практически не проявляется, ну разве что в виде легкой вибрации на малых оборотах. Пробовал переключаться на 4-ю уже после набора 60 км/ч, тогда обороты резко возрастают до 2600-2700. В этом случае гула нет. Но не очень хочется практиковать позднее включение передачи, чтобы не портить движок.
Хотелось бы понять, в чем может быть причина гула. Машина практически новая.

_________________
Неофит
Вернуться к началу
Неофит сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Energo



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 17:04
Ответить с цитатой

Я вот не понял... считаю нормальным переключение на оборотах порядка 3500-4000 а у вас они "резко возрастают" до 2600-2700 Very Happy
Вы наверное шутите Неофит - Вы ездите на 4й передаче на 2000 оборотах???
Вернуться к началу
Energo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Kostik*



На форуме 10 лет
Сообщения: 10489
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио 2010 comfort MT + Киа Спортаж Prestige 2012
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 17:13
Ответить с цитатой

Неофит вот тока что поднимал вопрос,тут куча всего ответили незнаю с чего начать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1319744#1319744

Да кстати это в семейство самара нужно
Вернуться к началу
*Kostik* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 17:32
Ответить с цитатой

Неофит писал(а):
Новый автомобиль 2113, двигатель 2111

Да... маленько не по адресу.... Very Happy

Неофит писал(а):
коробка 5-ти скоростная

Шикуем!

Неофит писал(а):
на 1900-2000 оборотов, как только скорость авто достигает 60 км,


Неофит писал(а):
При включении 4-й передачи (коробка 5-ти скоростная) на 1900-2000 оборотов, как только скорость авто достигает 60 км, возникает вибрация, переходящая в гул.

Думаю, что на 5-й передаче дела были бы ещё хуже...

Неофит писал(а):
Но не очень хочется практиковать позднее включение передачи, чтобы не портить движок.


Портит движок, как раз раннее включение передачи, а не позднее..

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 17:36
Ответить с цитатой

Я обычно при 50 км/ч только на третью перехожу при разгоне.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 18:00
Ответить с цитатой

Волк
ну ты же за рулем не 3000? :-D
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 18:20
Ответить с цитатой

Energo писал(а):
Я вот не понял... считаю нормальным переключение на оборотах порядка 3500-4000 а у вас они "резко возрастают" до 2600-2700 Very Happy
Вы наверное шутите Неофит - Вы ездите на 4й передаче на 2000 оборотах???


А что? Правильно человек делает! У него же обкатка. Машина просыпаться только начинает к 10 тысячам.
Просто при 2000 на 4 пер. не надо газовать - плавнее надо, плавнее.
Я по городу на пятой езжу при 2000 обор. - 70 км./час.
А если надо пришпорить - 3-я как раз к месту.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 18:50
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
ИМХО, при выборе режима нужно учитывать, что оптимальный диапазон оборотов для таких двигателей 2000 - 4000. Кроме того, мелькала информация, что минимальные обороты под нагрузкой, при которых обеспечивается нормальная смазка трущихся деталей двигателя ВАЗ - 1500 об/мин.
Думай сам.

SergioG писал(а):
...Крайности вредны - двигатель не любит как низкие обороты, особенно под нагрузкой, так и высокие. Оптимальным считаются обороты максимального крутящего момента - для ВАЗовских двигателей этот примерно 3500 +-500, на них имеем минимальный удельный часовой расход топлива и минимальный износ поршневой группы, а также оптимальную работу всех остальных связанных системы. Так что если это возможно, лучше ездить с учетом таковых соображений.
С другой стороны, если задаться целью минимизировать именно износ поршневой группы, лучше держать обороты в районе 2000, при этом не допускать большой нагрузки на двигатель, т.е. педаль акселератора должна быть чуть нажата. Так можно двигаться по ровной хорошей дороге на 5 передаче, без подъемов и обгонов.
Следует все-таки учитывать, что повышенные обороты непременно вызывают несколько повышенный износ двигателя по сравнению с оборотами максимального крутящего момента. Паспортный ресурс двигателя указывается из расчета средних условий эксплуатации, при каковых повышенные обороты (выше 4500) скорее исключение из правил.
Учтите, кстати, классический способ загробить двигатель - на скорости 120 включить 2 передачу (если очень постараться то получится). ЭБУ не успеет отсечь подачу топлива и двигатель может очень быстро раскрутиться до 7000 и выше, от чего может нарушиться кинематическая связь клапанов с толкателями с получением удара поршнем по клапанам.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.:Green:.



На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 18:58
Ответить с цитатой

Цитата:

поршнем по клапанам.


так вроде на 8 клапаниках - это полностью исключено.

_________________
2114 1,6 16V чОрная
Вернуться к началу
.:Green:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AALEX



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 19:05
Ответить с цитатой

Думаю обкатку нужно проходить на нормальных оборотах, не и#@ть машину конечно но и не жалеть особо, просто надо сразу при покупке авто залить хорошее масло в коробку и в двигла и особо не ссаццо.
Опять же сугубо ИМХО. :cool:

_________________
Бабло побеждает зло!
Вернуться к началу
AALEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 19:06
Ответить с цитатой

SergioG писал(а):

Учтите, кстати, классический способ загробить двигатель - на скорости 120 включить 2 передачу (если очень постараться то получится). ЭБУ не успеет отсечь подачу топлива и двигатель может очень быстро раскрутиться до 7000 и выше, от чего может нарушиться кинематическая связь клапанов с толкателями с получением удара поршнем по клапанам.
[/quote]

А как же ВАЗовские двигатели, которые крутят до 8500 об? Заменил распредвал на спорт, рессивер, прошивку, глушак и погнали. Ничего нигде не встречается.
ИМХО. Инерция пружины толкателя очень велика, а масса клапана мала. Не встретются они.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.:Green:.



На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 19:10
Ответить с цитатой

одно дело крутяться, а другое когда очень резко возрастают обороты! (мгновенно например с 3500 до 8000) - там могут даже шатуны с вкладышами не выдержать!
_________________
2114 1,6 16V чОрная
Вернуться к началу
.:Green:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 19:14
Ответить с цитатой

Просто не надо так издеваться над больными (подопытными АВТОВАЗа) :-D
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 20:26
Ответить с цитатой

Неофит писал(а):
При включении 4-й передачи (коробка 5-ти скоростная) на 1900-2000 оборотов, как только скорость авто достигает 60 км

А ты при какой скорости 4-тую включаешь? при 40 км/ч?
Поражаюсь я таким людям. У меня друган такой-же...
Переключает на 2000 наверное. И потом с 1200-1300 вытягивает.... Вся машина дрожит. И ведь не переубедишь.
Я переключаю на 3000 чаще всего. Иногда на 3500.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 20:27
Ответить с цитатой

да и расход пока разгонишься сумашедший, и нагрузка...
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПРОКУРОР



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: RUS150,177
Авто: LR RR биг S/C 2010, LR Freelander 2012
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 20:33
Ответить с цитатой

Да уж. Бывает лучше перегазовать, чем недогазовать! А вообще все должно быть в меру!
_________________
РОССИЯ И ДЛЯ РУССКИХ ТОЖЕ!!
Вернуться к началу
ПРОКУРОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 22:40
Ответить с цитатой

Еще прикольно про 16 клопов:
ilkari писал(а):
Ты лучше сам попробуй поездить и почувствовать как работает двигатель, как тянет в зависимости от загрузки сам все поймешь.
То что писал Шурик смахивает на бред. потому что для разгона нужна максимальная мощность которая достигается вокруг 5500 оборотов грубо говоря для максимальной динамики на стандартном 16 клапаннике нужно всегда раскручивать до 6000 оборотов чтобы мотор побольше работал на режиме максимальной мощи тогда будет максимальный разгон. возможно быстрее будет если раскручивать больше 6000 оборотов, скажем до 6500 или 7000. НО это чистой воды убийство двигателя. (возможно с гоночным маслом не убийство, но зависание клапанов никто не отменял, если у вас стоят титановые клапана и усиленные пружины и спортивный распредвал, то вперед. До 7000 или 10000 оборотов в зависимости от форсировки)
ездить как на тракторе внатяг на высоких передачах - тоже убийство двигателя, нагрузка высокая а смазка деталей двигателя плохая из за низкого давления масла.
Оптимальный режим переключения (нагрузки двигателя) зависит от стиля и условий езды. Но нужно помнить что двиг 2112 в силу конструкции настроен на лучшую отдачу на более высоких оборотах. Максимальный крутящий момент достигается на 3700 оборотах. Если вы хотите использовать двигатель максимально эффективно то нужно держать обороты двигателя в пределах 3000-4500 оборотов с дросселем на 50-70 % вы получите лучшее соотношение мощность-экономичность. Но это будет агрессивная езда из за мощного двигателя для города и расход топлива литров 10 минимум (летом)
если же стиль вождения более спокойный то обороты нужно держать поменьше (оптимум где то 2000-3500 оборотов) и газ жать поменьше, расход топлива будет ниже (5-8 литров) а ресурс двигателя побольше.
ежели нужна максимальная мощность то я уже говорил - тапка в пол, двигатель крутим всегда до предела (6000) расход топлива соответствующий и ресурс двигателя тоже.
Лично я держу обороты двигателя 2000-5000 оборотов - меньше и больше двигатель жалко.

Значит для 8V обороты должны быть поменьше. Макксимально эффективно используюя мотор обороты держать 2500-4000. Кстати кривая момента достигает разумного максимума как раз на 2500-3500. Поэтому 6600 когда-то и выиграл заезд. Ниже и выше начинается ее падение:



Тут обсуждаются Самары с мотором 1,6. Посмотрите, там кривая момента более ровная между 2500 и 4500. И до 4500 момент мотора не падает меньше где-то 118! Вот этот моторчик я бы покрутил до 4500...
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egors



На форуме 11 лет
Сообщения: 331
Откуда: ухта. россия
Авто: Хендэ еlantrа 1.6 GLS
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 08:36
Ответить с цитатой

Езжу на 2000-2500 оборотах и не парюсь.Да включаю 4 на 50-60 кмч и потехоньку давлю на тапку .А то что говорят что двиг портится.Неуспеет продам ее нафиг...
_________________
2199 97г. 2115 05г. Хуендай элка нью.2007г
Вернуться к началу
egors сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неофит



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:03
Ответить с цитатой

Цитата:
А что? Правильно человек делает! У него же обкатка. Машина просыпаться только начинает к 10 тысячам.
Просто при 2000 на 4 пер. не надо газовать - плавнее надо, плавнее.


Именно исходя из этих соображений переключаюсь на 4-ю на при достижении скорости 60 км. По тахометру это как-раз 2000 оборотов выходит.
Я вообще маленько ошибся адресом. Мне и правдо лучше было к самароводам. Я было решил, что если движек 2111, то это уже десятое семейство.
Кстати, я заглянул под капот - и понял, что 13 и 8-я модель две соверсшенно разные машины.
А кстати, кто нибудь знает, в чем отличия 13 модели от десятки?

_________________
Неофит
Вернуться к началу
Неофит сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:09
Ответить с цитатой

13 и восьмерка одно и тоже.
старое г@$но в новой оболочке+движок инжекторный
вот все отличая Smile
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxey99



На форуме 10 лет
Сообщения: 918
Откуда: Moscow EastEnd
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2012 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:17
Ответить с цитатой

Неофит писал(а):
А кстати, кто нибудь знает, в чем отличия 13 модели от десятки?

Отличия от десятки???! странный вопрос.....это вобщем разные авто: у ВАЗ 2110-12 двигатель уже более новый - объем 1,6+16 клапанов + другая навеска, я не говорю о кузове и салоне :mrgreen: , подвеска чуть другая, но унифицирована частично с Самарами, коробка другая немного и т.д. :mrgreen:

_________________
Пешком ходить полезно... до машины.
Вернуться к началу
lexxey99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AALEX



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:00
Ответить с цитатой

Я сам 100 км/ч езжу на 4-ой при 3500 об/мин вполне нормально, пятую на трассе включаю.
_________________
Бабло побеждает зло!
Вернуться к началу
AALEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den116



На форуме 10 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:34
Ответить с цитатой

AALEX писал(а):
Я сам 100 км/ч езжу на 4-ой при 3500 об/мин вполне нормально, пятую на трассе включаю.


+1 :cool:
Вернуться к началу
Den116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimate



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:51
Ответить с цитатой

Городской режим
3-я с 50 до 80
4-я с 70 до 100

_________________
21083 1.6 карб...
Вернуться к началу
Ultimate сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S23



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 20:25
Ответить с цитатой

Дано: Стандартный дрыгатель 2111
Спокойная езда:
1-20 (2500 оборотов)
2-40 (2700)
3-70 (3300)
4-110(3600)
5-
Динамичная езда:
1-30 (4000)
2-60 (4100)
3-85 (4000)
4-
Светофорная гонка :cool:
1-50 (6500)
2-90 (6200)
3-130 (6200)
Выше крутить стандартный двиг бесполезно.
Переключаться на 2000 а тем более на 4 передачу значит убивать мотор! ИМХО!
Вернуться к началу
S23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы