Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Забор воздуха.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Забор воздуха. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 17:39
Ответить с цитатой

Доброго дня.
Подскажите новичку, у которого "за ненадобностью" (если верить халтурщикам) снят с кастрюли заборник воздуха с клапаном "зима/лето".
Пояснили, что мол "при твоем варианте езды (городской цикл) эта ерундовина теряет смысл, ну, будет расход на 100 гр. больше, ну и что? Он у тебя все равно не рабочий, будет только хлапать на наших колдобинах да мешать равномерному поступлению воздуха."

Первый вопрос: Так ли это?
и второй: если жить без него, может имеет смысл надеть какую-нибудь гофру с выходом к решетке радиатора и "грамофоном" на конце? Эффект будет? какой?

Заранее благодарю за оказанное теме внимание.
Да, чуть не забыл: 2109 1,5 карбюратор.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 17:54
Ответить с цитатой

Moshul писал(а):
Пояснили, что мол "при твоем варианте езды (городской цикл) эта ерундовина теряет смысл, ну, будет расход на 100 гр. больше, ну и что?

Ну в принципе так и есть. Сделано это вот для чего. Там стоит термостат за 30 или около того градусав - это оптимальная температуга образования смеси в карбе. При езде по городу. Под капотом ваздух погорячее будет. Ну или примерно такой температуры. Ну зимой в сильные морозы будет ниже. При прогреве оптимальная температура будет достигаться позже.
Moshul писал(а):
Он у тебя все равно не рабочий, будет только хлапать на наших колдобинах да мешать равномерному поступлению воздуха.

Раз не рабочий, то правильно сняли.
Moshul писал(а):
если жить без него, может имеет смысл надеть какую-нибудь гофру с выходом к решетке радиатора и "грамофоном" на конце? Эффект будет? какой?

Эффект будет такой, что будет забираться холодный забортный воздух что с одной стороны может чуть увеличить КПД, но с другой, помним про оптимальную температуру смесеобразования. Также возможен очень слабенький "турбоэффект". Но при стандартном фильтре он не бует заметен или будет крайне незначительным. К томуже чаще будет засоряться фильтр, больше вероятность попадания грязи в карб. Летом такая штука помогает вернуть температуру к оптимальной, забирая более холодный воздух, а не подкапотный, роскаленный, градусов до 80. Вот такие соображения.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 18:28
Ответить с цитатой

Сделал я выход гофрой к радиатору. Все лето ездил. Не скажу, что танк, но вроде где-то как на пятой лучше тянет при скоростях за 100 км.
Сейчас опять поставил клапан - холодно стало.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 18:38
Ответить с цитатой

Не даром же его инженеры туда прикрутили. Нахрен снимать то что не мешает?
На днях на своем инже снял гофру которая идет в атмосферу от возд. фильтра. Думал что без разницы как ей воздух сосать- через гофру или сразу через дырку. В итоге загорелась ЧЕ ,поставил обратно и все стало в норму.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 18:47
Ответить с цитатой

а я на своей 99i воды через заборник хлябанул.
ехал по луже а тут чурбан на встречу на газеле мне волну пустил Smile
ну меня и накрыло Smile Smile Smile
хорошо что гидро удар не схватил.
но масло было как спер*а взбитая Smile Smile
пришлось масло менять а я на нем проехал тока 1000
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 18:52
Ответить с цитатой

Снял потому что переходник с гофрой сделал напрямую к кастрюле. У клапана меньше проходное сечение, да и лишних ненужных отверстий (дыр по-русски) меньше.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolaki



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ-21093 карб. 2003
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 22:44
Ответить с цитатой

А я снял клапан "зима/лето", потому что заслонка в нем дребезжала страшно, думал движок разваливается.
Вернуться к началу
nikolaki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы