Страница 1 из 2
scott75
помогите советом. на скорости за 120-130 км/ч начинается сильная вертикальная вибрация руля(при торможении руль не бьет, колеса отбалансированы). в гарантийке обнаружили погнутый привод, но замена привода результата не дала. других причин сервисмены не нашли. даже не знаю, ехать к ним в новь по гарантии или нет.
_bill
Это резина жить тебе спокойно не дает, было тоже самое, стояла Кама, поставил импорт, все отлично.
scott75
у меня стоит фредиштайн с весны. все было нормально буквально две недели назад, ямы не ловил.
GENA
При каждой замен колес (зимние на родных диксках, летние -ковка) иногда только с третьего раза удается ковку поставить ровно, так как диаметр отверстия в диске больше диаметра посадочного ступицы и раксколбас как рукой снимает. 8-)
scott75
а как же я до этого все лето ездил.
bkr
GENA писал(а):

При каждой замен колес (зимние на родных диксках, летние -ковка) иногда только с третьего раза удается ковку поставить ровно, так как диаметр отверстия в диске больше диаметра посадочного ступицы и раксколбас как рукой снимает. 8-)



К самого такая же хрень была года полтора назад, вылечился поставкой колец.

В связи с этим у мення вопрос??????!!!!!!!!

Это такой расколбас руля бывает на всех машинах или только на наших тазикаххххх!!!!! Sad
alextan76
По моему только произведенные у нас, причем многие об этом говорят. Сам тоже борюсь, победить пока не удается. Уже и резину сменил (правда на отечественную) и диски немецкие поставил все равно бьет при скорости 120-125 км/ч. Импортную резину покупать уже подумываю. Делал и сход развал и балансировку колес. Подвеску всю проверили. Причина пока неизвестна.

bkr
О каких кольцах идет речь? Говорят еще помогают колпаки на колеса?
scott75
решил все же проблему?
mr_vetal
Автор ЗАБЕЙ БОЛТ НА ЭТО! ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИЗЛЕЧИМО!
skill
у меня бьет только на 100 меньше или больше - все ок.
резина Ziex ZE512 185/60 R14

балансировка не спасает, с зимней резиной тоже самое

зимняя всесезонка непомню чья
alextan76
mr_vetal
серьезно не лечится?
skill
так может дело не в колесах и дисках?
mr_vetal
Мне сказал мастер что нужно заменить колесные диски и резину. Купил хорошую резину Barun, диски литье на 14 абсолютно новые эффекта ноль! Как било так и бъет!Мастер на автосервисе рзводит руками говорит косяк значит не в этом а в крувой машине!!! Так что ЗАБЕЙ!
ABomb
да и идеально ровных дорог у нас нет
может шины перекачал?
gOSHa_21104
..... По уму, нужно сначала диски на стенде "откатать" посмотреть на элипс и другие косяки (куевые диски заменить), пометить место "дисбаланса" потом бортовать резину..... и снова на стенд..... вращением резины уменьшают "разницу" (или... как сказать по другом?) дисбаланса, только потом чеплять "грузики"..... НО в наших шиномонтажках, такой %?атнёй заниматься не любят, разве что попросить знакомого который сделает "как себе" Very Happy
alekseyku
БЫЛА такая проблема. Сначало отбалнсировал колеса в ноль R15, не помогло, монтажники показали, что диски править надо сильно бьют. Потом поставил поставил новые железные диски R13 с новой резиной, отбалансировал в ноль, на стенде не били, не помогло. Потом заменил обе шаровые и тормозные диски, поставил Brembo, проблему как рукой сняло. Но осталось, что при троганьи, по ощущению, колеса трут об подкрылки, но следов касаний нет. В чем проблема ХЗ!

Хороший стук всегда наружу вылезет.
skill
alextan76 писал(а):


skill
так может дело не в колесах и дисках?


так я уже догадался что не в них дело
alextan76
ABomb писал(а):

да и идеально ровных дорог у нас нет
может шины перекачал?


ну так на плохих дорогах как раз и не бьет или не ощущается, биение начинается только на хороших ровных дорогах Smile
олег191
Была такая-же проблема у меня на "плимуте".
Сначала биение было на 100 км,потом уже на 50км,газ сбрасываешь и биение пропадает.Сначала поменял шаровые(был маленьки люфт в одной),потом опорные подшибники с опорой пружины,частично победил биение стало с 50км на 110км.Потом привода в сборе люфтики во внутренних гранатах и получил идеальное движение,даже на не идеальных дорогах (правда дороговато) :cool:
alextan76
олег191 писал(а):

Была такая-же проблема у меня на "плимуте".
Сначала биение было на 100 км,потом уже на 50км,газ сбрасываешь и биение пропадает.Сначала поменял шаровые (был маленьки люфт в одной),потом опорные подшибники с опорой пружины,частично победил биение стало с 50км на 110км.Потом привода в сборе люфтики во внутренних гранатах и получил идеальное движение,даже на не идеальных дорогах (правда дороговато) :cool:


опорные подшипники менял, шаровые нормальные-проверяли, даже и незнаю что еще поменять Smile машину не предлагать! может гранаты???
alekseyku
опорные подшипники менял, шаровые нормальные-проверяли, даже и незнаю что еще поменять Smile машину не предлагать! может гранаты???[/quote]

Поменяй тормозные диски, бери только хорошие и гранаты проверь и будет ГУД.
Пантификк
alextan76 писал(а):

опорные подшипники менял, шаровые нормальные-проверяли, даже и незнаю что еще поменять машину не предлагать! может гранаты???



Попробуй сначала ромашки и саленблоки растяжек в балке
leon112
У самого такая же проблема и именно на 120 км/ч.
ИМХо не в дисках дело! Вот только в чем. Кривая ступица??? Или привод???
scott75
сделал финишную балансировку. вибрация сместилась в зону 140 км/час Smile.
поеду завтра за....ть сервисменов.
Basil_Tsvetkov
[quote="alextan76"]По моему только произведенные у нас, причем многие об этом говорят. Сам тоже борюсь, победить пока не удается. Уже и резину сменил (правда на отечественную) и диски немецкие поставил все равно бьет при скорости 120-125 км/ч. Импортную резину покупать уже подумываю. Делал и сход развал и балансировку колес. Подвеску всю проверили. Причина пока неизвестна.

Вот это главная ошибка - думать что новая отечественная будет ровной)) Я вот тоже для эксперимента два новых отечественных купил на перед поставил - считай просто выкинул 100 баксов (с переобувкой) , лучше бы две импортные купил чуть дороже.
svl103
Причины могут быть все описанные выше. У себя вылечил следующим способом. Для начала взял диски KFZ и поставил импортную резину. Однако разница в диаметре колесного диска и посадочного буртика ступицы составляет приблизительно 0.5-0.6 мм. К сожалению этого достаточно чтобы даже при идеально отбалансированных колесах было биение руля. Колесными болтами диск не центрируется. Встал вопрос о кольцах. Взял пластиковую бутылку от минеральной воды и вырезал из них полоски, которые вставил между буртиком ступицы и отверстием колесного диска по все длине окружности, после чего затянул колесные болты. Биения больше нет.
Пиркс
scott75
Совет попробуй поставить колпачки ступиц от классики, как не страно помагает не совсем но ощутимо меньше вибрация становится.
А вообще у нас тут у 90% такая *рень, полность пока не избавились, год выпуска значения не имеет.
прислушайся к :

mr_vetal писал(а):

Автор ЗАБЕЙ БОЛТ НА ЭТО! ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИЗЛЕЧИМО!



+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы