Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему кипит 99i?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Почему кипит 99i? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
berni



На форуме 12 лет
Сообщения: 227
Откуда: Moscow
Авто: 21099i -> FF2 2.0 HB MT -> Honda Accord 2.4 AT
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 22:41
Ответить с цитатой

Ситуация такая: 99и 2003 гв. В системе дорогущий антифриз Ликви-Моли, термостат поменяли в прошлом году, вентилятор работает.

Однажды, стоя в летней пробке, повалил пар из-под капота, открываю, смотрю, что расширительный бачек треснул и антифриз льется на землю. Кое как доехал до дома, поменял бачек, крышку бачка и долил антифриз. Все было нормально 1-1.5 мес пока не случилась аналогичная ситуация, правда в этот раз бачек был цел, но антифриз в нем бурлил как в чайнике. Когда все остыло, ессесно бачек был пустой, а крышка расплавилась изнутри (там где какой-то клапан стоит). Так как дело было за 350км от Москвы, залил воды и поехал дальше.
Дома промыл всю систему, залил уже обычный тосол (Аляска вроде) поменял крышку бачка и все было ок, но где-то 2 недели назад опять тааже ситуевина....
Задолбала такая фигня... Где рыть, че искать? Термостат вроде нормальный, все патрубки горячие. Вентилятор крутит.
Такое ощущение, что чем больше стоишь в пробке тем хуже сбрасывается температура вентилятором (видно по стрелке) и в итоге тосол начинает кипеть.
Подскажите плз

_________________
http://www.lada-kalina.com/
Вернуться к началу
berni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 22:48
Ответить с цитатой

Помпа нормально работает?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 22:52
Ответить с цитатой

А как там термостат поживает? Если не термостат,то Сергей правильно говорит - помпа.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пантификк
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 23:00
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Помпа нормально работает?


Еслиб помпа работала ненормально , у него б постоянно кипела , причина в чём - то другом
Вернуться к началу
Пантификк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berni



На форуме 12 лет
Сообщения: 227
Откуда: Moscow
Авто: 21099i -> FF2 2.0 HB MT -> Honda Accord 2.4 AT
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 23:02
Ответить с цитатой

Термостат вроде нормальный. Как помпу проверить?

Проблема в том, что вскипает она только в долгих пробках если около часа стоять или еле-еле тащиться.
В движении, на трассе, при коротких пробках проблем нет.
Если включить печку то как-то обходится, но потом на трассе при скорости в 100 кмч минут 10-15 остывает до нормальной температуры (чуть более 90).

_________________
http://www.lada-kalina.com/
Вернуться к началу
berni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 23:36
Ответить с цитатой

не очень эффективная работа радиатора.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пантификк
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 23:43
Ответить с цитатой

tank писал(а):
не очень эффективная работа радиатора.


Очень может быть всё засрано этим Ликви-Моли
Вернуться к началу
Пантификк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 00:27
Ответить с цитатой

tank писал(а):
не очень эффективная работа радиатора

Кстати вариант. Может радиатор забит?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 07:04
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Кстати вариант. Может радиатор забит?

Если промывать, особенно керхером, то мыть надо не со стороны радиаторной рещетки, а со стороны мотора.

_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berni



На форуме 12 лет
Сообщения: 227
Откуда: Moscow
Авто: 21099i -> FF2 2.0 HB MT -> Honda Accord 2.4 AT
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 08:03
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
tank писал(а):
не очень эффективная работа радиатора

Кстати вариант. Может радиатор забит?


Забит где? Внутри?
Я вот думаю, что может быть все-таки термостат. Окрывается на большой круг, но не до конца, по-этому сначала охлаждение нормальное, а потом все хуже и хуже.
Где-то слышал про термостат нового образца - что за зверь? что в нем нового?
Где-то видел 9шный термостат пр-во Франция Shocked стоит брать или владимирским обойтись?

_________________
http://www.lada-kalina.com/
Вернуться к началу
berni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sodom



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099i 2003 120 л.с.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 08:26
Ответить с цитатой

промывай систему, меняй крышку расширительного бачка, заливай антифриз и не будет у тебя ничего кипеть, суррогатный тосол вот твоя беда.
Вернуться к началу
Sodom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sodom



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099i 2003 120 л.с.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 08:28
Ответить с цитатой

berni писал(а):
Сергей 22 писал(а):
tank писал(а):
не очень эффективная работа радиатора

Кстати вариант. Может радиатор забит?


Забит где? Внутри?
Я вот думаю, что может быть все-таки термостат. Окрывается на большой круг, но не до конца, по-этому сначала охлаждение нормальное, а потом все хуже и хуже.
Где-то слышал про термостат нового образца - что за зверь? что в нем нового?
Где-то видел 9шный термостат пр-во Франция Shocked стоит брать или владимирским обойтись?

если инжектор то бери нового образца, выкилывай хомуты, патрубки ненужные, переставляй датчик температурный , все-таки будет надежнее
Вернуться к началу
Sodom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 09:13
Ответить с цитатой

Промой соты радиатора на мойке или вообще поставь новый радиатор. У меня была похожая картина. Когда в пробке торчал, то вентилятор работал минут по пять и толком не охлаждал. я тоже менял термостат, новый антифриз заливал, не помогло. потом я решил поставить новый радиатор. Все сразу заработало как часы! А старый радиатор был забит тополиным пухом еще с лета! Кстати, я его пробывал промывать на мойке, пух только глубже забили!
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 09:16
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
Если промывать, особенно керхером, то мыть надо не со стороны радиаторной рещетки, а со стороны мотора.


+1
И желательно его снять с машины
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 09:53
Ответить с цитатой

berni писал(а):
Ситуация такая: 99и 2003 гв. В системе дорогущий антифриз Ликви-Моли, термостат поменяли в прошлом году, вентилятор работает.

Однажды, стоя в летней пробке, повалил пар из-под капота, открываю, смотрю, что расширительный бачек треснул и антифриз льется на землю. Кое как доехал до дома, поменял бачек, крышку бачка и долил антифриз. Все было нормально 1-1.5 мес пока не случилась аналогичная ситуация, правда в этот раз бачек был цел, но антифриз в нем бурлил как в чайнике. Когда все остыло, ессесно бачек был пустой, а крышка расплавилась изнутри (там где какой-то клапан стоит). Так как дело было за 350км от Москвы, залил воды и поехал дальше.
Дома промыл всю систему, залил уже обычный тосол (Аляска вроде) поменял крышку бачка и все было ок, но где-то 2 недели назад опять тааже ситуевина....
Задолбала такая фигня... Где рыть, че искать? Термостат вроде нормальный, все патрубки горячие. Вентилятор крутит.
Такое ощущение, что чем больше стоишь в пробке тем хуже сбрасывается температура вентилятором (видно по стрелке) и в итоге тосол начинает кипеть.
Подскажите плз


Может у твоего блатного Ликви Моли температурные характеристики плохие. Или действительно мож помпа плохо гоняет и соответственно хуже охлаждается система
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxie



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 10:03
Ответить с цитатой

berni писал(а):

Такое ощущение, что чем больше стоишь в пробке тем хуже сбрасывается температура вентилятором (видно по стрелке) и в итоге тосол начинает кипеть.


Когда машина движется, радиатор обдувается потоком воздуха и хорошо охлаждается.
А вот когда стоишь в пробке, охлаждения радиатора практически нет, растет температура, единственный способ её снизить это вентилятор, который должен автоматически включаться при достижении определенной температуры.
Видимо в твоём случае его работа недостаточна для эффективного охлаждения системы. Ищи причину.
Может помпа плохо гоняет, может радиатор забит...
Вернуться к началу
Maxie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман21099i



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:07
Ответить с цитатой

а у меня тоже 099i тоже кипел, посмотри разьем кторый стоит между термостатом и двигателем, датчик температуры охл.жидкости. у меня провод один оторвался и писец, поменял разьем 57р. стоит и все нормально.
Вернуться к началу
Роман21099i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berni



На форуме 12 лет
Сообщения: 227
Откуда: Moscow
Авто: 21099i -> FF2 2.0 HB MT -> Honda Accord 2.4 AT
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 20:30
Ответить с цитатой

Роман21099i писал(а):
а у меня тоже 099i тоже кипел, посмотри разьем кторый стоит между термостатом и двигателем, датчик температуры охл.жидкости. у меня провод один оторвался и писец, поменял разьем 57р. стоит и все нормально.


так у меня вентилятор то работает! дело в том, что чем больше стоишь в пробке тем меньше эффекта от его работы.

значит радиатор фигово работает...ххммм....а сколько новый стоит?

_________________
http://www.lada-kalina.com/
Вернуться к началу
berni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxie



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 14:15
Ответить с цитатой

Новый стоит в районе 1000, медный дороже.
Только дело то не в радиаторе скорее всего, точнее не только в радиаторе.
Вернуться к началу
Maxie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimond



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 13:59
Ответить с цитатой

У меня была такая фигня. Тосол периодически уходил. Добавлял по два раза в неделю. Все хомуты облазил.Хрен там. Вообщем штука в следующем заметил я что тосол выкипает через крышку расширительного бочка а дело все в негерметичности системы (горловина бочка кривая или пробка хреновая). Соответственно температура кипения понижается. КОРОЧЕ Я сделал следующее: Напильником выровнял плоскость горловины бочка и крышка закрылась герметично и все проблемы исчезли - три месяца уровень в норме[/quote]
Вернуться к началу
dimond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 14:47
Ответить с цитатой

в за рулем такая тема была , что пластиковая крыльчатка помпы расплавилась (такая же ситуевина с пробками) из за левого тосола...вообщем шкив один остался без крыльчатки ...
_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы