Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скрежет в двигателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Скрежет в двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vrm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 23:10
Ответить с цитатой

ВАЗ2105. Ситуация - примерно 500км назад в двигателе начался шелест, как будто какой-то ремень трется о пластмассу. Поехал на СТО - сказали что все нормально, это шумит натяжной ролик ремня ГРМ.

Начались холода - шелест перешел в скрежет (скрип, визг). Очень громкий и неприятный. Проверил генератор, помпу, вентилятор - не они. Выжимал сцепление - звук не исчезает. Снимал ремень ГРМ, проверил ролик, помпу, маслонасос - не они.

При проворачивании коленвала руками - он ощутимо подклинивает где-то раз в полоборота коленвала, а потом с этого положения со скрежетом в районе 3-го или 4-го цилиндра проворачивается дальше.

Свеча в 3-м цилиндре вся залита бензином (или маслом, сложно сказать).

Заметил это на стоянке, пока ехал до гаража (стоянка только ночная) - машина вела себя нормально, тянула, не дергалась... Ехал медленно, на 1400-2000 оборотах слышно только работу двигателя. На холостом ходу слышно скрежет :(

Что это может быть? На что я "попал"?
Вернуться к началу
Vrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanzler



На форуме 11 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 23:22
Ответить с цитатой

какой у двига пробег и была ли капиталка?
_________________
21140 2007 кварц!
Вернуться к началу
Kanzler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vrm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 23:33
Ответить с цитатой

Kanzler писал(а):
какой у двига пробег и была ли капиталка?

Даже не скажу - машина бушная, 81го года выпуска.
У меня она полгода, пробег за это время 5000. Точно знаю что компрессия в норме, масло сожрало за эти 5000км примерно 0.5литра.
Вернуться к началу
Vrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 05:36
Ответить с цитатой

Можешь цепь ГРМ не натянута? от неё как раз скрежет...
_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 10:05
Ответить с цитатой

Цепь ГРМ скорее всего плохо натянута, трёт о ГБЦ, возможно ещё проблемы с успокоителем и натяжителем. Если не будет натягиваться меняй цепь и поскорей, а то попадёшь на головку.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:05
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Цепь ГРМ скорее всего плохо натянута, трёт о ГБЦ, возможно ещё проблемы с успокоителем и натяжителем. Если не будет натягиваться меняй цепь и поскорей, а то попадёшь на головку.


У него же не цепь, а ремень ГРМ (движок я так понял 2105).
Не работающую свечку, не знаю, трудно не заметить. Опять же коленвал полклинивает. Мне кажется надо повторно мерять компрессию и по результатам снимать головку.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vrm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 01:16
Ответить с цитатой

zan писал(а):
У него же не цепь, а ремень ГРМ (движок я так понял 2105).

Имменно так.

zan писал(а):
Не работающую свечку, не знаю, трудно не заметить. Опять же коленвал полклинивает. Мне кажется надо повторно мерять компрессию и по результатам снимать головку.

А какой из вариантов более вероятен:
1. Зарапина на стенке цилиндра?
2. Треснуло одно из колец цилиндра?
3. Провернулся один из вкладышей коленвала?
Вернуться к началу
Vrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vrm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 17:41
Ответить с цитатой

Померял компрессию - во всех цилиндрах 9.8+-0.2 В том числе и в подозрительном. Вариант с компрессионными и маслосъемными кольцами можно отбросить?
Вернуться к началу
Vrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы