|
|
Автор |
Сообщение |
Vrm
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
|
Добавлено: 18 Октября 2006 23:10
ВАЗ2105. Ситуация - примерно 500км назад в двигателе начался шелест, как будто какой-то ремень трется о пластмассу. Поехал на СТО - сказали что все нормально, это шумит натяжной ролик ремня ГРМ.
Начались холода - шелест перешел в скрежет (скрип, визг). Очень громкий и неприятный. Проверил генератор, помпу, вентилятор - не они. Выжимал сцепление - звук не исчезает. Снимал ремень ГРМ, проверил ролик, помпу, маслонасос - не они.
При проворачивании коленвала руками - он ощутимо подклинивает где-то раз в полоборота коленвала, а потом с этого положения со скрежетом в районе 3-го или 4-го цилиндра проворачивается дальше.
Свеча в 3-м цилиндре вся залита бензином (или маслом, сложно сказать).
Заметил это на стоянке, пока ехал до гаража (стоянка только ночная) - машина вела себя нормально, тянула, не дергалась... Ехал медленно, на 1400-2000 оборотах слышно только работу двигателя. На холостом ходу слышно скрежет :(
Что это может быть? На что я "попал"?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kanzler
На форуме 13 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
|
Добавлено: 18 Октября 2006 23:22
какой у двига пробег и была ли капиталка? _________________ 21140 2007 кварц!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vrm
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
|
Добавлено: 18 Октября 2006 23:33
Kanzler писал(а): | какой у двига пробег и была ли капиталка? |
Даже не скажу - машина бушная, 81го года выпуска.
У меня она полгода, пробег за это время 5000. Точно знаю что компрессия в норме, масло сожрало за эти 5000км примерно 0.5литра.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Assaif
На форуме 13 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
|
Добавлено: 19 Октября 2006 05:36
Можешь цепь ГРМ не натянута? от неё как раз скрежет... _________________ Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hans11

На форуме 12 лет
Сообщения: 1288
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
|
Добавлено: 19 Октября 2006 10:05
Цепь ГРМ скорее всего плохо натянута, трёт о ГБЦ, возможно ещё проблемы с успокоителем и натяжителем. Если не будет натягиваться меняй цепь и поскорей, а то попадёшь на головку. _________________ ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
|
Вернуться к началу |
|
 |
zan
На форуме 16 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
|
Добавлено: 19 Октября 2006 13:05
Hans11 писал(а): | Цепь ГРМ скорее всего плохо натянута, трёт о ГБЦ, возможно ещё проблемы с успокоителем и натяжителем. Если не будет натягиваться меняй цепь и поскорей, а то попадёшь на головку. |
У него же не цепь, а ремень ГРМ (движок я так понял 2105).
Не работающую свечку, не знаю, трудно не заметить. Опять же коленвал полклинивает. Мне кажется надо повторно мерять компрессию и по результатам снимать головку.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vrm
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
|
Добавлено: 20 Октября 2006 01:16
zan писал(а): | У него же не цепь, а ремень ГРМ (движок я так понял 2105). |
Имменно так.
zan писал(а): | Не работающую свечку, не знаю, трудно не заметить. Опять же коленвал полклинивает. Мне кажется надо повторно мерять компрессию и по результатам снимать головку. |
А какой из вариантов более вероятен:
1. Зарапина на стенке цилиндра?
2. Треснуло одно из колец цилиндра?
3. Провернулся один из вкладышей коленвала?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vrm
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
|
Добавлено: 21 Октября 2006 17:41
Померял компрессию - во всех цилиндрах 9.8+-0.2 В том числе и в подозрительном. Вариант с компрессионными и маслосъемными кольцами можно отбросить?
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|