Страница 1 из 1
rva
хочу попробывать "быстрый пуск" может кто пользовался и есть какой опыт использования и рекомндации. какой лучше
Sergey199
Зашибательская штучка (для карбовых машин). Для инжектора - ни разу не помогло.
НО двигатель от этого портится. Поэтому нужно твердо взвесить насколько нужно заводить в мороз машину.
В прошлом году за зиму 2 баллончика истратил (фирмы SCT. Пробовал наши - хуже заводится). Применял при температуре ниже 25. Практически заводился в -40. Но в мостах, коробке и рулевом - 75w80 а двигателе - 0w40.
Технология такая:
Пришел, включил фары на 10 сек, затем снял крышку воздушного фильтра (я потом там просто дырочку просверлил и пробкой закрывал - чтобы быстрее было). 3-5 сек распыляем состав, быстро закрываем крышку воздушного фильтра и пробуем заводить (замечу, что подсос не трогаем и педалью бензин не качаем). 100% что двигатель пару сек проработает. Потом - качаем педалью 5 раз. Подсос на себя. Ждем 1 минуту (чтоб бензин испарился). Пшикаем еще раз 3-5 сек. Заводим - Все - завелись.

Удачи.

P.S - обычно вопросы про быстрый пуск в декабре задают. Рановато, по моему еще им пользоваться.
oops1
Это эфир чтоли ?

Прошлой зимой пришле на стоянку стою греюсь, смотрю подходит владелец соседней 9 инжевой открывает капот, ковыряется там потом быстро бежит прыгает в салон, поворачивает ключь в зажиганни.

И тутже такой громкий БАХ и маторный отсек покрывает пламя.

Что произошло. на базаре ему посоветовали брызнуть эфиру в воздушный фильтр. ДМРВ как я понял в процессе работы нагревается очень сильно он и поджог эфир.

ДМРВ под замену, корпус воздушного фильтра под замену, и часть проводки под замену.
rva
Sergey199
примерно где надо серлить отверстие для того, что бы крышку ВД не снимать?
авто возбуждать придется.
Hans11
На хрена сверлить. Шланг, идущий от сапуна, от кастрюли отсоединяешь и в это отверстие брызгаешь.
Shish
Да ну нафиг. Машину в исправности содержать надо и будет она заводиться нормально
Sergey199
Цитата:

На хрена сверлить. Шланг, идущий от сапуна, от кастрюли отсоединяешь и в это отверстие брызгаешь.



Логично. Можно и так. Я сделал просто дырочку по центру под подходящую резиновую пробку (сверлил на снятой крышке. Плюс пробка такая, что она не выскочит и на морозе не развалится).

Цитата:

Да ну нафиг. Машину в исправности содержать надо и будет она заводиться нормально



Хм... Я и без эфира раньше заводился. Просто с эфиром результат:
1. Гарантирован
2. Свечки не заливает (если свечи в -30 зальет, - то можно и аккумулятор посадить, а эффекта не будет)
3. Аккумулятор др.чить меньше.

А насчет инжекторов - все правда. И еще. Много эфира брызгать - не есть хорошо - можно двгатель сломать.
rva
мне надо на служебную 6-ку, а инж это личная и в мороз я на ней не поеду
Psychogenic
Shish писал(а):

Машину в исправности содержать надо и будет она заводиться нормально


+1.
Himik
1. балончик обязательно ночевать должен дома в тепле
2. дырочку делать над колодцем 1-й камеры
3. брызгать при полностью утопленном подсосе
4. заводить при полностью вытянутом подсосе
Sergey199
Цитата:

1. балончик обязательно ночевать должен дома в тепле
2. дырочку делать над колодцем 1-й камеры
3. брызгать при полностью утопленном подсосе
4. заводить при полностью вытянутом подсосе



по п 1-3 согласен на 100%, а вот п.4 можно и без вытянутого подсоса (чтобы масло сначала разогнать и цилиндры чуть-чуть прогрелись). Здесь как больше нравится (и лучше получается).

Цитата:

Да ну нафиг. Машину в исправности содержать надо и будет она заводиться нормально


Да фиг Вы без посторонней помощи (эфир, кипяток на коллектор и т.д и т.п) в 30 градусов заведетесь)
DyUK
Sergey199 писал(а):

Да фиг Вы без посторонней помощи (эфир, кипяток на коллектор и т.д и т.п) в 30 градусов заведетесь)



какой-то страный писсимизм.. в -40 прошлой зимой заводлся двиг еще лучше чем в -25... без эфиров всяких... просто пришел включил фары5-10 сек, погасил их. Покрутил стартером двиг пару секунд. подождал сек 20. вытянул посос примерно на 2/3 и на старт, если не спервого, так после вторго заводися...
Psychogenic
Sergey199 писал(а):

Да фиг Вы без посторонней помощи (эфир, кипяток на коллектор и т.д и т.п) в 30 градусов заведетесь)


В -27 с первого чирка ключом. Или со второго. Всегда. 1 раз только аккум подвел. И это с КСЗ и нечищенным карбюратором (без подсоса тогда глохла)!
Maksim2106
При -25 тяжеловато было ей заводиться но с первого или второго раза. Главное что все в норме было.И Маслецо свежее перед зимой не вливаю.
Shish
Sergey199 писал(а):

Да фиг Вы без посторонней помощи (эфир, кипяток на коллектор и т.д и т.п) в 30 градусов заведетесь)



Да что ты говоришь! Видимо в -30 прошедшей зимой мне барабашки помогали
Dimon
АBRO мне больше понравилась,чем SCT.Нужно только всё аккуратно делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы