Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пи$дец
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пи$дец вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 09:32
Ответить с цитатой

Сегодня сдох генерато уже второй раз на 2500 пробега, первый раз сдох на 1000км, еше для кучи плавах обороты 1500-2000 в место ХХ-это дачик дросельной заслонки или еще что то, недавно была ощибка 0103-высокие показателя расход воздуха.

Народ что за ёб@ные генераторы делают, и как с этим боротся
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 09:42
Ответить с цитатой

У меня ошибка 0103 тоже вылезала пару раз, это глюк датчика массового расхода воздуха, я эту ошибку скинул и больше она не появлялась. А у тебя машина, когда заводишь холодную первый раз не глохнет??? У меня вот летом глохла, а сейчас вот как месяца 2 самопочинилась, это тоже ДМРВ глючит.
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 09:57
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
Сегодня сдох генерато уже второй раз на 2500 пробега, первый раз сдох на 1000км, еше для кучи плавах обороты 1500-2000 в место ХХ-это дачик дросельной заслонки или еще что то, недавно была ощибка 0103-высокие показателя расход воздуха.

Народ что за ёб@ные генераторы делают, и как с этим боротся

Как определил, что гена сдох?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 10:58
Ответить с цитатой

Догадайся с трех раз, машина едит, заглушил и при попытки завести пук и все (чутка крутанул) акумулятор в ноль, утром завелась с полтыка, доехол до роботы и все акумялятор сдох
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:05
Ответить с цитатой

Не догадался. А причем тут гена? Это все равно, что перебирать подвеску, каждый раз как что-то где-то заскрипит. Оно может и поможет, а может запросто оказаться скрип в салоне к примеру (в классике это врятли, а вот в самарах...но для утрированного примера катит). А заменой гены грешат в сервисах. Чуть что зарядки нет - меняют. А причина может быть в банальном контактике, РН, в конце- концов отдельных копеечных детальках типа щеточек, диодного моста и т.д.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:05
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
Догадайся с трех раз, машина едит, заглушил и при попытки завести пук и все (чутка крутанул) акумулятор в ноль, утром завелась с полтыка, доехол до роботы и все акумялятор сдох

т.е. больше ломаться нечему? Ну хорошо хоть не сделал вывод, что мотор сломался... Smile

А по теме - что с лампой зарядки? Что с показаниями вольтметра?
Варианты навскидку: 1. регулятор со щетками, 2. диодный мост, 3. сами обмотки генератора, 4. предохранитель возбуждения генератора, 5. контакты в проводах.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:18
Ответить с цитатой

idd писал(а):
Sergey_ad00-297 писал(а):
Догадайся с трех раз, машина едит, заглушил и при попытки завести пук и все (чутка крутанул) акумулятор в ноль, утром завелась с полтыка, доехол до роботы и все акумялятор сдох

т.е. больше ломаться нечему? Ну хорошо хоть не сделал вывод, что мотор сломался... Smile

А по теме - что с лампой зарядки? Что с показаниями вольтметра?
Варианты навскидку: 1. регулятор со щетками, 2. диодный мост, 3. сами обмотки генератора, 4. предохранитель возбуждения генератора, 5. контакты в проводах.


Вольтметор показывает Very Happy , проктически подходит к белой зоне, при попытке завести уходит к нулю, Лампачка зарядки незагоралась, а предохранители не смотрел, если помниш подскажи какой
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roni



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:35
Ответить с цитатой

9 - ый, кажется.
Вернуться к началу
Roni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:38
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
Вольтметор показывает , проктически подходит к белой зоне, при попытке завести уходит к нулю, Лампачка зарядки незагоралась, а предохранители не смотрел, если помниш подскажи какой


Если ты код ошибки выяснил, значит у тебя борт компутер стоит, что он показывает??? Он при падении напряжения ниже 12В пищать начинает.

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:43
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
Sergey_ad00-297 писал(а):
Вольтметор показывает , проктически подходит к белой зоне, при попытке завести уходит к нулю, Лампачка зарядки незагоралась, а предохранители не смотрел, если помниш подскажи какой


Если ты код ошибки выяснил, значит у тебя борт компутер стоит, что он показывает??? Он при падении напряжения ниже 12В пищать начинает.


ничего, пока не пишит
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:49
Ответить с цитатой

Ща пойду предохранитель посмотрю, порсто садить полностью акумулятор не хочется, хочу сегодня доехоть до сервиса
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 12:15
Ответить с цитатой

Пошол проверил предохранитель вроде все ОК, поварачиваю ключ - хрен, поварациваю второй раз завелась (действительно что называется с пол оборота и то слабых), напряжение в сети 13.2-13.3, Самое что удивительное появился ХХ, работает как часы, выключил попытался снова - хрен, акумулятор не тянет.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 12:23
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
Пошол проверил предохранитель вроде все ОК, поварачиваю ключ - хрен, поварациваю второй раз завелась (действительно что называется с пол оборота и то слабых), напряжение в сети 13.2-13.3, Самое что удивительное появился ХХ, работает как часы, выключил попытался снова - хрен, акумулятор не тянет.

чет лажа какая-то.... Какое напряжение на заглушенной машине? на ХХ заведенной? На 1.5к-2.0к оборотах? А ты не думал, что дело м.б. в стартере?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 12:27
Ответить с цитатой

На заглушеной в зеленой зоне, но в притык к белой, на ХХ 13.2-13.3,
на больших оборотах напряжение не меняется (+0.1, 0.2)
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 12:40
Ответить с цитатой

во. тоже самое у себя наблюдаю.
Тоже аккум садится в ноль.
тоже стартер не проворачивает и все лампочки гаснут.
вчера купил новый аккум. поезжу. посмотрю.
старый пока сохранил.

у меня когда на хх стоишь на светофоре, включены : ближний свет, поворотник, габариты, печка, магнитола, дворники.
так вот, когда таким макаром стоишь на светофоре стрелка в отдельные моменты аш на красную зону залазит!

газанешь - на границу белой и зеленой зоны вылазит, потом опять возвращается (когда газ отпустишь)...

хе хе Smile у мя дома на всякий случай нивский гена лежит Smile
(товарищь поменял, мне старый отдал, но т.к. у него после замены ничего не улучшилось - я думаю старый гена в порядке.) Smile

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roni



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 12:48
Ответить с цитатой

где-то обсуждалась похожая тема, там проблема была со стартером - тоже не крутилась. Оказалось что провод минус акб - корпус авто (масса) держалась на нескольких жилах всего.
Или я сегодня уже заработался?
Вернуться к началу
Roni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 12:53
Ответить с цитатой

ММММММММДДАААА, я тожесижу на работе и работать совсем не хочется, поскольку думаю как дотенуть до сервиса, блин
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:01
Ответить с цитатой

Из всего, что здесь написано можно сделать вывод - дело точно не в гене.
Если двигло хорошо схватывает, как у тебя с пол оборота, я для проверки давал ему покрутить двигатель, не давая ему завестись (при КСЗснят центральный ВВ провод). аккумулятор должен быть при этом заряжен. Если крутит невесело то дело или в любимом стартере, или минусовом проводе от аккума. У меня при такой ситуации (было много раз и на разных машинах) был виноват всегда стартер. И че я только с ними не делал, результат один - замена. С тех пор я стартеры за это не люблю.

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:07
Ответить с цитатой

Хорошо так что тогда со стартером
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:14
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
На заглушеной в зеленой зоне, но в притык к белой, на ХХ 13.2-13.3,
на больших оборотах напряжение не меняется (+0.1, 0.2)


Если предположить, что замеры сделаны при помощи БК верны, то напряжения с генератора явно недостаточно для заряда аккумулятора, должно быть 14.1-14.3.
Далее надо выяснить причину.
1. Натяжение ремня генератора?
2. Работа регулятора?
3. Сам генератор?
4. Контакты вокруг генератора?

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roni



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:15
Ответить с цитатой

Стартер надо снять и вскрыть. А там уже видно будет, на крайняк почистишь, протерешь. Попробуй на прямую подцепить к акб, все ли крутиться, втягивает.

Кстати, уважаемые, может ли проблема быть в замке зажигания, может там что нить замыкает? А?
Вернуться к началу
Roni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:17
Ответить с цитатой

да стоит штат 07
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roni



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:22
Ответить с цитатой

Я думаю, что сперва надо посмотреть уровень электролита в акб, проверить плотность.
Вернуться к началу
Roni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:34
Ответить с цитатой

да а какой должен быть уровень, или там есть отметки, и что заливать слышал что электролит залевать нельзя а лить воду дистелерованую.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:42
Ответить с цитатой

раз зарядка есть, а аккум не заряжается, то:

1. почистить клеммы!!!!!!
2. проверить плотность электролита.



сам когда-то лажанулся - год не трогал аккум, потом снимал, чтоб прикурить товарищу, поставил и уехал... а клеммы-то поставить как было нереально, вот и из-за окислов контакта не было.... короче, возле дома сходил в супермаркет, да там и остался :(

lyl8000

1. кинь провод с вольтметра на аккум - будет реальную напругу показывать
2. если все же есть просадка напруги - паять или менять подкову в гене...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы