Пи$дец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:50
Sergey_ad00-297 писал(а):

да а какой должен быть уровень, или там есть отметки, и что заливать слышал что электролит залевать нельзя а лить воду дистелерованую.



Электролит должен закрывать пластинки, увидишь сам.
Да правильно, если акб не течет, то заливают только дистил. воду, т.к. выкипает только она.

#27:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:55
машине 2500 км наврятли что либо закисло, темболле что там есть немного смазки. Сколько стоит прибор для проверки протности электролита
#28:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:01
Sergey_ad00-297 писал(а):

машине 2500 км наврятли что либо закисло, темболле что там есть немного смазки


вот и у меня было литолом намазано...
пробег - не показатель... тем более, если аккум кипел, сразу страдают клеммы

#29:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:06
Sergey_ad00-297 писал(а):

Сколько стоит прибор для проверки протности электролита


Ареометр стоит от 30 руб.

#30:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:34
да блин ! вспомнил! на старом аккуме стала какая то соль образовываться на плюсовой клемме... это отчего такое бывает?
контакт нормальный там вроде...
дохрена её (соли) там было на старом аккуме. причем только на плюсовой клемме..

#31:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:07
lyl8000

ню-ню

#32:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 23:07
sly_074 писал(а):

ню-ню



??? Confused

#33:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 00:15
ниче...
читай внимательно мои посты Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU