Матреха писал(а):А еще 16 вэ бенза больше ест!
:-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1286184#1286184
Цитата:5.53 литра на 100 км
skf74 писал(а):Хорошо хоть не карбюратор взял :grin:
А чем тебя мой карб не устраивает .vlv писал(а):Так и знал что владельцы 16V сюда влезут обязательно и начнут доказывать всем про своё. Только когда человека не спрашивают (тема то владельцам 8кл. адресована), а он ни стого ни с сего начинает доказывать............сами короче понимаете
не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок 8-)Ozmag писал(а): Ну а позажигать если нужно, дык для этого другая машинка в принципе нужна.
+1 Святая правда.алекс34 писал(а):8 кл. стоит брать только в одном случае - если нет денег. 8 кл. хвалят те, кто не разу не ездил на 16 кл. Хорошо я не повелся при покупке, дв 1.5
Когда я брал 8V разница в стоимости против 16V была где-то в 3тыр. Езжу спокойно, потому хватает того, что есть.алекс34 писал(а):8 кл. стоит брать только в одном случае - если нет денег. 8 кл. хвалят те, кто не разу не ездил на 16 кл. Хорошо я не повелся при покупке, дв 1.5
Ну а фигли ТЫ не повёлся? У мене 16V 1.5, ну и чё? 8)Волк писал(а):А ещё сотрудник на опеле ездил, раз в неделю ремень рвало, он перебирал голову.
Матреха писал(а):vlv писал(а):Так и знал что владельцы 16V сюда влезут обязательно и начнут доказывать всем про своё. Только когда человека не спрашивают (тема то владельцам 8кл. адресована), а он ни стого ни с сего начинает доказывать............сами короче понимаете
не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок 8-)
+1vlv писал(а):Так и знал что владельцы 16V сюда влезут обязательно и начнут доказывать всем про своё. Только когда человека не спрашивают (тема то владельцам 8кл. адресована), а он ни стого ни с сего начинает доказывать............сами короче понимаете
дык вообщето я ездил на обоих - и мой выбор 16в. Что ты тут хотел услышать?
Код:МЛЯ, какой же 8клапаник пи..аитый! А вот 16 клапаннов - пи..рский отстой!
Так примерно чтоли?
У него один недостаток - и то он проявляется только зимой - медленно греется. Все!!!DEPSON писал(а):алекс34 писал(а):8 кл. стоит брать только в одном случае - если нет денег. 8 кл. хвалят те, кто не разу не ездил на 16 кл. Хорошо я не повелся при покупке, дв 1.5
Ну а фигли ТЫ не повёлся? У мене 16V 1.5, ну и чё? 8)
Мож кто не понял, я не повелся на 8кл., и купил 16 кл., чему очень рад.алекс34 писал(а):DEPSON писал(а):алекс34 писал(а):8 кл. стоит брать только в одном случае - если нет денег. 8 кл. хвалят те, кто не разу не ездил на 16 кл. Хорошо я не повелся при покупке, дв 1.5
Ну а фигли ТЫ не повёлся? У мене 16V 1.5, ну и чё? 8)
Мож кто не понял, я не повелся на 8кл., и купил 16 кл., чему очень рад.
.....из соседней ветки - Алекс34:-"Чтобы знать, что не нужно брать, хотел узнать - ГРМ какой фирмы у вас рвался, если конечно рвался"