Страница 2 из 3
Danla
Взял 8 кл, потому, что продавали срочно и дёшево.
Пробег 142 000. Клапана не трогал. Масло не жрёт.
Компрессия 11-11,5 во всех. Вожу ремень в запасе.
Поменяю если порвётся и поеду дальше.
Динамики мне хватает. Никаких вложений в движок не было.
Докатаюсь до 200 000, возьму 1,6 8 кл.
Moscow-driver
Брал с двигателем 1,5 16V в первую очередь из-за того, что там стоят гидрокомпенсаторы на клапанах, и не требуется их регулировка. Вторая причина - более мощный двигатель. Проблем никаких не было.
Роман Торопов ©
Матреха писал(а):

А еще 16 вэ бенза больше ест!


:-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1286184#1286184
Цитата:

5.53 литра на 100 км

Матреха
Роман Торопов писал(а):

Матреха писал(а):

А еще 16 вэ бенза больше ест!


:-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1286184#1286184
Цитата:

5.53 литра на 100 км

я хз какие вы экономисты...НО у меня по городу если по МКАДу не ездить-9-10 литров! если +кольцо-8литров! трасса 120-150(редко когда больше) то выходит 7-8! но никогда намека хотя бы на 6 литров не было! манера езды разная...по настроению
JustBull
skf74 писал(а):

Хорошо хоть не карбюратор взял :grin:



А чем тебя мой карб не устраивает Smile.
VLV
Так и знал что владельцы 16V сюда влезут обязательно и начнут доказывать всем про своё. Только когда человека не спрашивают (тема то владельцам 8кл. адресована), а он ни стого ни с сего начинает доказывать............сами короче понимаете
Матреха
vlv писал(а):

Так и знал что владельцы 16V сюда влезут обязательно и начнут доказывать всем про своё. Только когда человека не спрашивают (тема то владельцам 8кл. адресована), а он ни стого ни с сего начинает доказывать............сами короче понимаете

не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок 8-)
Ozmag
Первая была 111 (из десяток Smile ) 8 кл. 1,5, был доволен, сейчас взял 1,6 8 кл., то же ничего, 92 - й кушает, в обслуживании простая, по городу и на дачу вполне достаточно. Ну а позажигать если нужно, дык для этого другая машинка в принципе нужна.
Aнджей
Ozmag писал(а):

Ну а позажигать если нужно, дык для этого другая машинка в принципе нужна.


+1 Святая правда.
алекс34
8 кл. стоит брать только в одном случае - если нет денег. 8 кл. хвалят те, кто не разу не ездил на 16 кл. Хорошо я не повелся при покупке, дв 1.5
MikeZ
алекс34 писал(а):

8 кл. стоит брать только в одном случае - если нет денег. 8 кл. хвалят те, кто не разу не ездил на 16 кл. Хорошо я не повелся при покупке, дв 1.5


Когда я брал 8V разница в стоимости против 16V была где-то в 3тыр. Езжу спокойно, потому хватает того, что есть.
wxp
Ozmag писал(а):

92 - й кушает


Моя тоже кушает, уже 3 года как, никаких пробелм Smile
DEPSON
алекс34 писал(а):

8 кл. стоит брать только в одном случае - если нет денег. 8 кл. хвалят те, кто не разу не ездил на 16 кл. Хорошо я не повелся при покупке, дв 1.5



Ну а фигли ТЫ не повёлся? У мене 16V 1.5, ну и чё? 8)
ANDYS
Смех! Smile Разница копейки! Денег не хватает! Да посмешили. :-D
VitalyG
Волк писал(а):

А ещё сотрудник на опеле ездил, раз в неделю ремень рвало, он перебирал голову.


Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
VitalyG
Матреха писал(а):

vlv писал(а):

Так и знал что владельцы 16V сюда влезут обязательно и начнут доказывать всем про своё. Только когда человека не спрашивают (тема то владельцам 8кл. адресована), а он ни стого ни с сего начинает доказывать............сами короче понимаете

не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок 8-)



+1
НТВ+
VitalyG писал(а):

Матреха писал(а):

vlv писал(а):

Так и знал что владельцы 16V сюда влезут обязательно и начнут доказывать всем про своё. Только когда человека не спрашивают (тема то владельцам 8кл. адресована), а он ни стого ни с сего начинает доказывать............сами короче понимаете

не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок 8-)



+1


... отдавай мои бумажки, забирай свои какашки.
Однозначно- 16V мощнее и норовистее 8V. Это как сравнивать карбюратор и инжектор.
SH
Very Happy

Была мысль прикрутить себе обратно 8вэ голову - но так и не решился на этот "подвиг" )))
Glan
vlv писал(а):

Так и знал что владельцы 16V сюда влезут обязательно и начнут доказывать всем про своё. Только когда человека не спрашивают (тема то владельцам 8кл. адресована), а он ни стого ни с сего начинает доказывать............сами короче понимаете


дык вообщето я ездил на обоих - и мой выбор 16в. Что ты тут хотел услышать?

Код:

МЛЯ, какой же 8клапаник пи..аитый! А вот 16 клапаннов - пи..рский отстой!


Так примерно чтоли?

У него один недостаток - и то он проявляется только зимой - медленно греется. Все!!!
кеды глухаря
имел 8-клапанную машину, теперь 16-клапанную.
16 действительно лучше по всем параметрам - мощность,
крутящий момент, эластичность, расход топлива.
если б не его детские болезни - вообще не было бы смысла
в выпуске 8-клапанных моторов. западные и японские фирмы
к этому давно пришли, когда придем мы - хз.
а так выбор 8v сейчас можно оправдать действительно более отлаженной конструкцией.
попадаются разные моторы, и 16-клапанники ходят по несколько
сот тысяч и вообще ничего не требуют, и 8-клапанники есть проблемные.
но в целом потенциально проблемных мест в 8-клапанном моторое, конечно, поменьше.
алекс34
DEPSON писал(а):

алекс34 писал(а):

8 кл. стоит брать только в одном случае - если нет денег. 8 кл. хвалят те, кто не разу не ездил на 16 кл. Хорошо я не повелся при покупке, дв 1.5



Ну а фигли ТЫ не повёлся? У мене 16V 1.5, ну и чё? 8)


Мож кто не понял, я не повелся на 8кл., и купил 16 кл., чему очень рад.
Автол
У меня товарищ уже третью машину покупает 8 клапанную, спрашиваю, ты бы хоть для разнообразия попробовал... Он говорит, да собирался купить 16, но в салоне не было "золото инков" 16 клапанных...Потому снова взял 8. Smile
Я смотрю особых критериев выбора у народа вообщем то и нет, доводы, которые здесь приводят просто смехотворны - самый аргументированный подход - "одна баба сказала", либо "по ощущениям". А если серьезно то, фактически, 8 клапанник - проще, 16 клапанник чуть мощнее - это основные доводы спорщиков.
Когда я покупал 1,5 16v в салоне меня менеджер буквально отговаривал ее брать... и если бы предыдущая машина не была 16V, то наверняка, я бы поддался уговорам. Вот еще одна причина, почему берут 8 клапанные.
алекс34
Когда я выбирал, движки тогда были 1.5 л. 16кл. работал намного тише и без вибраций. Все остальные плюсы приложились: динамика, гидрики. Как сейчас обстоят дела с 1.6 не знаю.
Сашок
не понимаю суть спора, на вкус и цвет товарищей нет.Если сравнивать моторы то примерно одинаково. По поводу пинка после 3500 на служебной ауди а4 с движком 1.6 16 кл такой пинок, что в сидения вдавливает, правда лошадок поболе. Я выбрал 8кл потому что читал сравнение в зр и считаю что мне лишний геммор из-за 10 лошадей нафиг не нужен, кому нравиться ради бога,дело хозяйское.
VLV
алекс34 писал(а):

DEPSON писал(а):

алекс34 писал(а):

8 кл. стоит брать только в одном случае - если нет денег. 8 кл. хвалят те, кто не разу не ездил на 16 кл. Хорошо я не повелся при покупке, дв 1.5



Ну а фигли ТЫ не повёлся? У мене 16V 1.5, ну и чё? 8)


Мож кто не понял, я не повелся на 8кл., и купил 16 кл., чему очень рад.



.....из соседней ветки - Алекс34:-"Чтобы знать, что не нужно брать, хотел узнать - ГРМ какой фирмы у вас рвался, если конечно рвался"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы