Страница 3 из 3
Maxx
Я взял 16 кл, хотя сначала и не хотел из-за ГРМ. Потом поспрашивал, выяснил про гидрокомпенсаторы, порадовался. Сейчас очень доволен, ГРМ+ролики поменял, периодически смотрю за ремнем через лючок. А прием, конечно, это вещь!!! Хоть обычно и на 3000 переключаюсь, но бывает в критических ситуациях надо дать газу - вот тут-то и пригождается 16V! ИМХО, именно для этого и нужна повышенная мощность.
алекс34
vlv писал(а):

алекс34 писал(а):

DEPSON писал(а):

алекс34 писал(а):

8 кл. стоит брать только в одном случае - если нет денег. 8 кл. хвалят те, кто не разу не ездил на 16 кл. Хорошо я не повелся при покупке, дв 1.5



Ну а фигли ТЫ не повёлся? У мене 16V 1.5, ну и чё? 8)


Мож кто не понял, я не повелся на 8кл., и купил 16 кл., чему очень рад.



.....из соседней ветки - Алекс34:-"Чтобы знать, что не нужно брать, хотел узнать - ГРМ какой фирмы у вас рвался, если конечно рвался"



Не разу не рвался! Общий пробег 75 т.км. меняю ремень через 30-40 тыс. км. Последний - Дайко+. Все супер!(по движку)
eduard
Взял 8 клапанную по двум причинам самое главное дешевле на 800; было на тот момент, второе не слежу я за мшиной, а надо чтобы ездила, просмотрите статистику по форуму восновнм вопросы по работе 16 клап.

Атак 8 кл бензина ест немного больше сравниали не на одной машине и по трассе разгоняется медленнее и по масималке остает.
Вожу FFn
Ozmag писал(а):

8 кл. 1,5, ничего, 92 - й кушает, в обслуживании простая, по городу и на дачу вполне достаточно. Ну а позажигать если нужно, дык для этого другая машинка в принципе нужна.


и не для чего российских матрех насиловать под 5000-6000 оборотов.
Как серпом
snow02rus
Парни, скажите честно - ДО 3500рпм с каким мотором машина лучше едет? Какой тяговитее "на низах"?
Aнджей
snow02rus писал(а):

Парни, скажите честно - ДО 3500рпм с каким мотором машина лучше едет? Какой тяговитее "на низах"?


Судя по техническим характеристикам-8v. Макс крутящий момент на 2700.
skydiver
GENA писал(а):

По разговорам с теми кто уже давно в сфере автолюбителей (я не так давно) многие сказали, узнав что хочу брать 10-е семейство, не бери 16кл. - частые залеты на клапана. Кроме этого 16 клапанные шли (2003) уже евро-2 с катализатарами и прочей недоделанной херней.
1,5 8кл - Россия-83 то есть был ничем не задушен и не критичен к бензину.
В общем прибавка в мощности в 20 лошадей из которых 15 работали на Евро-2 и разность в максималке в 15 кмч меня не соблазнили.
1,5 8кл мотор уже зализанный и от баков почти свободный, в отличии от 1,5 16кл. 1,6 16кл тогда не было.
Но основное конечно было - проблема ГРМ+клапана.

Сейчас бы 1,6 16кл взял бы, так как от проблемы ГРМ+клапана они избавлены. Тем более на 1,6 8кл, я так понимаю сейчас тоже катализаторы стоят и они также критичны к бензину.
Вот!


Полностью согласен
AlekzanderS
Привет!!! Я взял 1.6 16кл из-за скорости, до 3500 едут примерно одинаково проверял с братом у него 1.6 8кл, но зато после ракета
saran
Салют всем! Брал 8v 1.6 по двум причинам ездить придется очень МНОГО, переход на газ дешевле чем переход с бенз. на газ нежели на 16 V и ремонт двигателя и обслуживание по моему мнению дешевле чем на 16V а разница в лошадках не велика... да и все равно наш автопром...сами знаете что!
NEON
Привет Всем!!! С AlekzanderS согласен это правда от 80 до 120 всё одинаково даже скажу 8клопов выигрывает так как идет уже на макс крут моменте а после 120 он конечно уже с заде спора нет....Но до момента покупки хотел 16в в салоне разяснили крутящие моменты и тд.. брал ваз111 у меня по роду занятий надо грузы перевозить малогабаритные и решил уже брать 8в прям таки возле кассы при оплате...Тапок в пол не давлю нет надобности а езда по городу всё таки 8в рулит не надо крутить его тем более для ваз21112 не вижу смысла 16в вот так я взял свою ЛАДУШКУ 8в!!:cool:')
NEON
Утверждать не буду не сравнивал так-же сказали что ВАЗ21114 16в жёще передок чем ВАЗ21112 и меня всё это сбило за 10 минут до покупки но скажу что не жалею!!!
Андрей Н
Т.к брал подержанную, то выбора не было. Какую предложили, такую и взял. Тем более вообще машину брать не собирался, а тут предложили дешево, с честным пробегом и у хорошего знакомого. Вот так все прозаично, ни про какие моменты и гидрики не думал.
Z
А знаете ли почему такие темы вообще появляются ?

Поясню: т.к. разницы в цене 8 и 16 кл нет. Т.е. сколько я их видел в салонах - цена всегда была одниковая, либо отличалась на копейки.

При этом у любого иностранного производителся мотор имеет очень большой удельный вес в цене машины и разница между 8 и 16 клапанами бывает существенной - так напимер Шкода Фабия 1,4 8 кл стоит на 3000 долларов дешевле Шокды Фабии 1,4 16 кл при прочих равных условиях.

У мерса например шаг в 700 кубов тянет почти 10 тысяч долларов разницы в цене /грубо очень привел пример/.

При этом трудозатраты и материалы отличаются непропорционально цене таких вещей - видимо тут окупаются затраты на НИОКР.

На Вазе же диких вложений в 8 мотор в последнее время видимо не было, а если и были то не сильно большие - вот и цены почти равные.


Таким образом - в Европе покупка мотора, отличного от базового должна иметь под сорбой либо реальную необходимость либо финасовый ресурс.

В наших условиях - поездив на том и на том я бы сделал такой выбор: при в основном городской езде 8 кл за тягу и при езде на дальняк 16 как чуть лучшуй по трассе.

Но при этом 8 в я покупать совсем не хочу и уже второй раз взял себе 16 в для гордской езды - просто хочу нового.

Хотя ни 8 ни 16 кл на 10 не стравняться с гордской тягой классики Smile!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы