Страница 2 из 5
Blair_VSS
krokodil писал(а):

Blair_VSS
а не проще ли сбросить скорость перед поворотом,а сам поворот пройти внатяжечку с ровным газом по ситуации. мыж не на соревнованиях где скорость прохождения поворотов столь важна.


Конечно проще, но далеко не все и всегда об этом думают :-(
А иногда это и не возможно:
Например сегодня, когда мы спокойно ехали - мы -это 4 или 5 авто, я был 2-м), нас справа по обочине практически прямо перед поворотом направо (трасса поворачивает со спуском) начал обгонять какой-то х*р на классике.
Ну фиг знает - может он опаздывал, может дурак просто... х/з.
Обычная вобщем-то ситуация, да только вечером было +1 и снег с дождем, а ночью -5 и дороги никто не чистил и не посыпал, да еще и крупа сыпет...
Внезапно впереди взлетает куча снега (мне его уже не видно) и впередиидущий лупит по тормозам и его начинает вести вправо.
Сзадиидущий сидел у меня на хвосте - метров 5 не больше.
Я начинаю тормозить и вижу, что передний пытаясь вырулить, начинает, кажется, уходить во вращение, а впереди него из обочины торчит ж#@а "правообгонявшего", а морда где-то за обочиной...
ПЕСЕЦ:
сзадиидущий нифига не успеет оттормозить до меня, когда я успею остановиться до крутящегося переднего...
Поэтому выход был один:

тапок газа в пол, заднему стопсигнал, на "разделительный сугроб" (там всегда 3 полосы в этом повороте, а сейчас было 2 и сугроб по-середине), дальний+аварийка и в поворот...

Зато всё обошлось - а когда ехал на обед, там увидел: немерянная яма на обочине - видать "обгонщЕг" в нее зарылся и ПРЕВЕД...
Единственное жалею - не увидел: били ему мужики после остановки морду или нет?...

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (19 Октября 2006 14:44), всего редактировалось 1 раз
Blair_VSS
Сашка на злой машине писал(а):

Блин описался : Blair_VSS доцент


Very Happy :cool:
Да не: мне и своих зарплат хватает. Smile
Просто знакомым и друзьям рассказываю же, что и как можно делать - у кого-то получается, у кого-то не очень, но все же что-то уже смогут.
а значит всем безопасней будет на дорогах...
Да и, если честно, не согласен я с ценовой/учебной политикой спецшкол и автокурсов:
вторые учат кое-как и за бешенные деньги, а первых очень мало и не менее дорого...
А в результате президент и его "МЕДВЕДИ" то правила ужесточат, то штрафы задерут...
А так может кто-то попробует, у него получится, расскажет друзьям, у тех тоже получится - глядишь и кататься будет легче, спокойней и безопасней. Very Happy
Волк
Blair_VSS писал(а):


Результат: свободное прохождение практически любого подъема под ох@евшие взгляды буксующих и стоящих водителей.

Про меня написал, только я стоял на встречке перед спуском. Very Happy


Вообще все эти навыки хороши, только тогда, когда периодически тренируешься. А если один раз пройти школу, а потом это применить через год, всё обучение коту под хвост. Выход такой, если нет школы, выбираем пустырь, безлюдное место и вперёд, хотябы часок другой тренируемся раз в неделю.
Shes110
Blair_VSS писал(а):

Сзадиидущий сидел у меня на хвосте - метров 5 не больше.



Есть такое слово "ДИСТАНЦИЯ". Видимо тот, что был сзадиидущим никогда это слово не слышал.

M@ks писал(а):

Ну выехал ты на пустынную ледяную дорогу и чо?




А то, что там ты можешь "почувствовать" машину в различных ситуациях, коих стоит опасаться на дорогах общего пользования.
Сашка на злой машине
Blair_VSS
Коллега, бабла много небывает.
А вот виртуальные курсы, или отдельную ветку на форуме держать полезно.
Как к ентому относишься. Very Happy
Blair_VSS
Сашка на злой машине писал(а):


А вот виртуальные курсы, или отдельную ветку на форуме держать полезно.Как к ентому относишься. Very Happy


К этому крайне положительно, только ведь надо, чтобы админы создали такую ветку. Smile
Сашка на злой машине
Админы, дайте людям ветку про приёмы вождения!!!!!!!!
Blair_VSS
Слушай я тут пытался обобщить свой опыт, не фига чё-то, а статью писать надо, но боюсь напишу и понесётся Shocked Shocked Shocked
Советик дай на мыло.
economist6
Blair_VSS писал(а):

http://www.tuningportal.ru/uploads/tx_bjphotovideo/Auto.wmv


В данном случае мощност мотора играет роль?
economist6
Сашка на злой машине
Blair_VSS
Я тоже за такую ветку!!!!!!
Хочу научится, но бабла на школу не хватает Sad Sad Sad
Пока-бы начал с теории Very Happy
Сашка на злой машине
economist6
Чесно говоря мощность меня лично интересует в тойч асти, которая относится к максимальному крутящему моменту, т.е. частоте вращения коленчатого вала когда максимальная мощность на колёсья подаётся, а ваще- то блин запас мощности ещё ни кому немешал, окромя безбашенных придурков.
d_core
Цитата:

именно так и есть - даже более того скажу: только на абсолютно лысой и стертой резине невозможно сохранить управляемость авто...
Хотя один кмс у нас тут демонстрировал на брошенной заледеневшей бетонной взлётке дрифты и заносы с остановкой в помеченной флажками коробке - А это вобще песец... я даже не знаю, каким местом надо авто чуствовать, чтобы так делать...
Даже
http://www.tuningportal.ru/uploads/tx_bjphotovideo/Auto.wmv
рядом не стояло...


Видюшка впечатлила:) Надо подумать о курсах повышения мастерства! Smile

Последний раз редактировалось: d_core (19 Октября 2006 15:13), всего редактировалось 1 раз
deicider
Blair_VSS писал(а):


3. Прохождение ледяных поворотов и перекрестков с подъемом/спуском и без таковых

Газ+тормоз применяется восновном для скоростного прохождения поворотов, и при повседневной езде по городу на мой взляд не актуально, т.к. повороты крутые и короткие, летом такие проходишь на небольшой скорости а зимой разгоняться тем более ни к чему, к тому же чтобы пользовать этот способ надо многое уметь(хотя бы рулить нормально).

Цитата:


в) плавно начинаем тормозить левой ногой с добавлением газа для прежней скорости, без добавления газа для снижения скорости.

газ используется для того чтобы колеса не заблокировались
Blair_VSS
economist6 писал(а):

Blair_VSS писал(а):

http://www.tuningportal.ru/uploads/tx_bjphotovideo/Auto.wmv


В данном случае мощност мотора играет роль?


Конкретно в данном имеет косвенное значение, т.к. "слабыми лошадьми" на сухом не скользском покрытии сорвать ведущии колеса в снос (если говорить расерским языком - в understeer или oversteer)тяжелее.
Хотя вобщем-то это и не обязательный прием, а просто красивый Smile - визг, вой, дым - девчонки просто писаются от такого.

Вобще же нет, поскольку для выполнения подобных приёмов имеет значение только два внешних фактора: начальная скорость и сцепление с покрытием, а если говорить вобще про дрифт - движение в управляемых заносах - то по-большому счету моща нужна максимально маленькая: лишь бы хватило тронуться и разогнаться.

Обычная штатная копейка на снежном или мокром полигоне выполняет и полицейский разворот, и разворот 360, и ритмичный занос, и скольжение...

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (19 Октября 2006 15:30), всего редактировалось 1 раз
Сашка на злой машине
Blair_VSS писал(а):

ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.


ОФФ конечно, но не для мести, а что бы тоже стать автолюбителями посредством работы в ентом ведомстве и обирания нас бедных
Blair_VSS
deicider писал(а):

Blair_VSS писал(а):


в) плавно начинаем тормозить левой ногой с добавлением газа для прежней скорости, без добавления газа для снижения скорости.

газ используется для того чтобы колеса не заблокировались


Не только. Можно терять скорость, можно набирать скорость и всё это без потери стабилизированного движения.
Кстати, спасибо, что об этом написал - я забыл это упомянуть: во многих курсах так просто и говорят, фактически дословно цитируя тебя: "газ используется для того чтобы колеса не заблокировались".

А народ должен сам делать выводы, а как же правильно управлять скоростью в таком приеме: тормозом или газом??? и начинаются чудеса - один заглох, другой закрутился...
Сашка на злой машине
Накрыло, чё-то от журналистской писанины про ГИБДД, интервью блин брал сегодня такого наслушался о водителях, безопасности и прочем :-D
Blair_VSS
economist6
Сашка на злой машине
Теперь бы найти хоть одного админа, которому можно отписать про такую ветку... :-(
Вы админов тут знаете?

Сашка на злой машине
Цитата:


Слушай я тут пытался обобщить свой опыт, не фига чё-то, а статью писать надо, но боюсь напишу и понесётся
Советик дай на мыло


А про какой опыт хочешь написать? Вождения или какой?
Сашка на злой машине
Blair_VSS
Короче если напишу как учили - поубиваются, по русски - редактор не пропустит , надо найти компромис :-D
Опыт применения контраварийных приёмов при зимней эксплуатации авто.
Сашка на злой машине
АДМИНЫ ПЛЫЗ СОЗДАЙТЕ ВЕТКУ ДЛЯ НАС УБОГИХ pray:
Blair_VSS
Другого способа пока не вижу Very Happy
Kind_74
Сашка на злой машине писал(а):

Blair_VSS
Коллега, бабла много небывает.
А вот виртуальные курсы, или отдельную ветку на форуме держать полезно.
Как к ентому относишься. Very Happy


+100
Очно полезно, т.к. не во всех городах есть курсы и школы экстремального вождения, а так хоть можно познакомиться с опытом других. Можно конечно выехать на отшиб, но без теории мне кажеться там делать нечего, а так без наставника, но со шпаргалками все же проще!
Сашка на злой машине
Kind_74
Респект за понимание Very Happy
Орём админов : АУ!!!!!!!
Blair_VSS
Именно опыт ПРИМЕНЕНИЯ?
Тут по-любому надо описывать сами приемы: их + и -

1. Начать с посадки (правое запястье на 12 руля и т.д.)
2. Положение рук на руле и виды хватов как в удержании, так и в рулении.
3. виды трогания/разгона
4. виды торможения
5. прохождение поворотов
6. Занос и снос, и как с ними бороться.
7. Полезные советы (смотреть под крайний угол стоящего автобуса, проходить обгон на пониженной и т.д.)
...
Ты фильм "мастер-класса" видел?
Сашка на злой машине
Blair_VSS
Ага, но видишь ли, если я дам обобщённо, толку мало, развёрнуто, можно, но как в учебнике получится. Как считашь может и в правду как в учебнике, но с комментариями?
Сашка на злой машине
Blair_VSS
Короче да завтра подумаю и скажу что к чему.
Blair_VSS
Думаю, что надо как в учебнике, но с разжевыванием и живыми примерами. Вроде как в видеокурсе от "М-Класса" - там здорово показано, даже для начинающих.
причем особо-опасных приемов там нет, а непосредственное вождение показано и рассказано здорово.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы