Страница 3 из 5
[Fred]
2 Blair_VSS в принцепе согласе во всем, но только бы тебе не мешало выежона поменьше 8-)
economist6
Сашка на злой машине
Админу отписал. Ждем ответа Very Happy
Сейчас сижу и думаю где по эксперементировать в Москве или области.
Как-нибудь ночью надо съездить на парковку METRO, там вроде есть места где столбов с освещением поменьше.
Blair_VSS
Я тут раз 5 прочитал твою статейку " только для переднего привода"
не понял одного. Когда входишь в поворт в какой момент нужно крутить баранку, там написано что добовляем газ при нажатом тормозе. В этот момент.
P.S. если есть еще статейки то буду рад еще почитать.
Сашка на злой машине
Буду рад увидеть твои рукописи на своей личке. Правда очень хочу научиться ездить
cugra
одни рейсеры собрались Very Happy
economist6
CougaR 111 писал(а):

одни рейсеры собрались


еще и начинающие. Это я про себя :-D
deicider
Сашка на злой машине писал(а):

Blair_VSS
А вот виртуальные курсы, или отдельную ветку на форуме держать полезно.

Виртуал это не то, нужна практика. Ну начитался я всяких подобных книжек, подчерпнул конечно некотоые приемы и моменты и научился ими пользоваться, но рулить так и не научился, не научился пользоваться педалями в крутых коротких поворотах на большой скорости, не научился бороться со сносом(сейчас для меня это самое неприятное что может произойти). Так что нужна практика с тренером соответствующей квалификации.
deicider
Немного тут почитать можно http://www.cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=listarticles&secid=1

Вот тут инфы много http://www.rallyfan.ru/driving/lfb/lfb_rus.php

вот эта ссылка поудобней http://www.rallyfan.ru/driving/index.php
economist6
deicider
Спасибки! Буду изучать! Very Happy
Автол
Ладно, вопрос по теме... Никто не видел в продаже на DVD обучающие фильмы? Есть надежда, что наглядное пособие толковее простых текстов и объяснений на пальцах.
Вадя™
Blair_VSS
economist6 писал(а):

Когда входишь в поворт в какой момент нужно крутить баранку, там написано что добовляем газ при нажатом тормозе. В этот момент.



Баранку надо крутить когда ты выходишь на траекторию поворота.
Есть понятия:
1. "традиционный вход"
2. "глубокий вход (с опережением)"
3. "ранний вход (с запаздыванием)"

1. - это дуга наибольшего радиуса - так идет разметка
2. - это минимальный радиус в начале поворота
3. - это минимальный радиус в конце поворота

С 1-м все понятно. см. 2 "тип", этап.*** и 3.

2. - ты максимально долго едешь прямо, потом поворачиваешь.
Прохождение таково: едем прямо, пока не увидим выход из поворота.
Строим кривую так, чтобы поврот руля вывел нас на нее так, чтобы в дальнейшем доворачивать руль в поворот не пришлось.
3. - обратен 2-му. Описывать не буду, т.к. это либо для 1-сторонней дороги, либо для гонок.

Будем рассматривать этот 2 "тип движения".
в повороте есть 4 этапа:
1- Подход
2- Вход
3- Дуга
4- Выход

На 1-м ты выбираешь оптимальную скорость и выходишь на внешнюю его сторону, тем самым обеспечивая себе минимальную кривизну траектории. Здесь же ты "готовишь ноги" на педалях, переставляешь руки на руле и т.п.
На 2-м ты доворачиваешь руль так, чтобы пройти поворот без доворотов. Траеткория должна быть такова, чтобы выйти из поворота максимально ближе к его внутреннему краю (или внутреннему краю своей полосы или стороны, кстати - так и по ПДД надо делать).
***Причем в момент, прямо перед поворотом руля можно кратковременно приотпустить (но не полностью!) газ (а ведь левой ногой мы уже тормозим!) - произойдет загрузка передней оси, поворачиваешь руль и одновременно даешь газ в прежнее положение (или больше).
На 3-м - ты движешься по своей дуге со своей скоростью или разгоном.
Если ты видишь, что находишься на своей траектории и твоя скорость далека от корости сноса передней оси, но возможен занос задней оси, то здесь очень поможет разгон:
-не отпуская (или слегка приотпуская) тормоза увеличиваешь газ:
в случае запаса по разгону до сноса, передний привод вытащит свой хвост из любого начинающегося заноса.

Если произошла ошибка в "прикидках", то ты всегда отработаешь рулем или газом или тормозом, для корректировки или траектории или скорости. Причем в этом случае сей этап равносилен прохождению 1-го типа.

****В момент прохождения вершины поворота, т.е. когда ты уже фактически находишься на выходящей прямой можно плавно отпускать тормоз а потом и увеличивать газ.

Если поворот такой, что однозначно спрямляющая траектория не просматривается или не существует (т.е. "поворот с поворотами"), то бьешь свои "дуги" на два этапа каждую: до вершины текущего поворота и после нее. На первом этапе ты проходишь фактически 1-й поврот, на втором готовишься к следующему.
На 4-м - просто выравнивание авто.

а теперь маленький личный опыт:
Сей трактат крайне полезен, когда нет возможности в определении или установки скорости прохождения поворота, и существует возможность критической аварийной ситуации.

В городских или трассовых условиях, когда имеем спокойную езду 9независимо от потока), лучше проходить поврот по 1-типу, НО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
а) ставим левую ногу на тормоз так, чтобы стопы загорелись - этим мы сбросим с хвоста или просто чуть отодвинем задних.
б) идем по центру "своей" полосы так:
1. повернули руль в сторону поворота.
2. чуть дали газу.
3. вернули газ и чуть вернули руль в противоположную сторону ( всего чуть-чуть, зависит от поврота руля в повроте)
4. Повторяем 2 и 3 так, что если скорость успела увеличится, то при следующем 2 чуть дожали тормоз (а ведь левая-то на нём и стопы уже давно горят!)
5. поворот кончился - спокойно едем дальше.

Этот метод очень классно делать под спокойную музыку, находясь в нирване, когда никуда не спешишь и знаешь, что ждет тебя теплый дом, вкусный ужин и любимая жена. :-)

P.S.
А вобще, как говорится - в машине надо отдыхать и получать от езды УДОВОЛЬСТВИЕ, а не адреналин: смотреть во все стороны сразу, и видеть не только дорогу, но и красивый закат, правильно ехать, и замечать баб в коротких юбках на остановках.
Поэтому, когда ситуация напряженная - то спецметоды очень нужны, а когда ситуация спокойная и вполне предсказуемая, то их стоит использовать только для собственного удовольствия или тренировки. Smile
economist6
Blair_VSS
Уже Изучаю Very Happy
pstepaev
Blair_VSS писал(а):

4) тормозят, как баб е@ут - долго и скользко: ни одного не увидел с прерывистым торможением (по стопам)...включат стопы и летят качаясь и вращаясь по всей дороге...




Может я че не шарю - но прерывистое торможение
Заблуждение шестое Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь. К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение. И вновь это - заблуждение! Тормозной путь "юзом" на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении. Кто не верит, может проверить сам. Мало того - разница в тормозных путях ("юзом" и прерывисто) у скользких шин будет больше, чем у хороших зимних. Дело в том, что после того как на заблокированное колесо перестают действовать тормозные силы, ему надо раскрутиться, а на льду ему проще скользить и зацепиться для раскрутки не за что...
deicider
Прерывистое торможение на соответствующей резине, дает преимущество, к томуже появляется возможность маневрирования, но лучше тормозить на гране блокировки а если блокируется то тормозить прерывисто. Неоднократно выручало.
Demolition_Man
[quote="Роман-НН"]...Быстрее бы ввели 6 месяцев обучения в автошколе, может ситуация к лучшему измениться?.../quote]

Да нифига она не измениться только денег больше возьмут за пол года обучения. Правила можно и за 3 месяца выучить. А про вождение: надо времени больше уделять не только с инструктором. Интсрукторы откатывают своё и до свидания.Может и попадется какой нить честный, будет кропотливо надо тобой работать, но редко

Последний раз редактировалось: Demolition_Man (20 Октября 2006 08:52), всего редактировалось 1 раз
Demolition_Man
M@ks писал(а):

...Не во всех городах есть курсы контраварийной зимней подготовки...



Я думаю, вождение в контравариях нужны только когда аварийная ситуация. А когда ты задуманно выезжаешь в лед на летней резине - здесь никакая школа не поможет.
Demolition_Man
Волк писал(а):

...Сам видел, как мужик на 41 москвиче по укатанному снегу поднимался в крутую горку на летней или всесезонке. Я сам офигел Surprised , но он забрался и дальше поехал.



Танки снега не боятся Smile
Blair_VSS
pstepaev писал(а):

Может я че не шарю - но прерывистое торможение
Заблуждение шестое Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь. К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение. И вновь это - заблуждение!


Ну нифигв себе... АВТОФАК в ТОПКУ!
Видать такие же и "иструкторы", к ак в автошколах писали.
Вот доказательство:
http://www.m-class.ru/video/
Итак, правильное импульсное торможение:

http://www.m-class.ru/video/Peres_break.wmv

Неправильное стабильное торможение (на грани блокировки и с блокировкой):
http://www.m-class.ru/video/Peres_break5.wmv
(особенно слушаем голоса из радиопереговоров)
И
http://www.m-class.ru/video/Peres3.wmv


Кроме того:
Использование левой ноги при торможении-переставках (объезд выпрыгнувшего барана-пешехода:
http://www.m-class.ru/video/Peres_break2.wmv
http://www.m-class.ru/video/Peres_break3.wmv

Кроме того:
Использование левой ноги при торможении-переставках (объезд выпрыгнувшего барана-пешехода + резкая остановка перед препятствием):
http://www.m-class.ru/video/Peres_break1.wmv
(хоть и с небольшой ошибочкой, но не критично)
кеды глухаря
я думаю, у автора со временем пройдёт.
для того, чтобы на дороге не мешались все подряд, нужен опыт.
кеды глухаря
Blair_VSS писал(а):

pstepaev писал(а):

Может я че не шарю - но прерывистое торможение
Заблуждение шестое Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь. К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение. И вновь это - заблуждение!


Ну нифигв себе... АВТОФАК в ТОПКУ!
Видать такие же и "иструкторы", к ак в автошколах писали.
Вот доказательство:
http://www.m-class.ru/video/
Итак, правильное импульсное торможение:

http://www.m-class.ru/video/Peres_break.wmv

Неправильное стабильное торможение (на грани блокировки и с блокировкой):
http://www.m-class.ru/video/Peres_break5.wmv
(особенно слушаем голоса из радиопереговоров)
И
http://www.m-class.ru/video/Peres3.wmv


Кроме того:
Использование левой ноги при торможении-переставках (объезд выпрыгнувшего барана-пешехода:
http://www.m-class.ru/video/Peres_break2.wmv
http://www.m-class.ru/video/Peres_break3.wmv

Кроме того:
Использование левой ноги при торможении-переставках (объезд выпрыгнувшего барана-пешехода + резкая остановка перед препятствием):
http://www.m-class.ru/video/Peres_break1.wmv
(хоть и с небольшой ошибочкой, но не критично)


мягко говоря, странные для сравнения ролики
двинарь начинает тормозить почти у самых фишек,
джип влетает в кадр уже на тормозах.

и это... мне показалось, или автор путает прерывистое торможение с импульсным?...
Blair_VSS
adav писал(а):

и это... мне показалось, или автор путает прерывистое торможение с импульсным?...


Прерывистое и импульсное - это одно и тоже. Smile
Не стоит путать прерывистое (импульсное) торможение со ступенчатым.
Прерывистое (импульсное) торможение:
Его характеристика:

серия энергичных, но коротких и равных по времени тормозных усилий, чередующихся с полным растормаживанием колес.
В момент блокирования колес водитель полностью прекращает воздействие на тормозную педаль, не теряя с ней контакта. Блокирование колес ощущается водителем по следующим признакам: прекращение дальнейшего снижения скорости движения, несмотря на увеличение тормозного усилия; возникновение ощущения бокового увода или рысканья автомобиля; восприятие звука от скользящей покрышки.

Кроме того необходимо:
1.
реагировать на рысканье автомобиля коррекцией рулевым колесом в период растормаживания;
2.
пытаться воспроизвести импульсы торможения на ровных участках дороги или на участках с высоким коэффициентом сцепления;
3.
усиливать (усиливать и только усиливать, без измененеия длительности) последующие тормозные импульсы по мере снижения скорости автомобиля:

Ступенчатое (экстренное!) торможение:
Его характеристика:
Вариант 1. На постоянной передаче:
Начинается экстренное торможение коротким тормозным импульсом. Увеличивается сила и продолжительность каждого последующего действия. При растормаживании колес между импульсами, необходимо корректировать устойчивость короткими рывковыми действиями рук на рулевом колесе.

Вариант 2. С понижением передачи:
ака песец коробке Sad
Так же, как и Вариант 1, но при растормаживании колес кроме рулевых рывков необходимо производить резкое понижение передачи, желательно через одну (5-3, 4-2,3-1).

P.S.
Тормозить на видео все начинают по команде инструктора - движение его рук: обе в стороны - стоп, влево, вправо, влево-стоп, вправо-стоп.
krokodil
модеры прикрепите на зиму ветку плиз

Последний раз редактировалось: krokodil (20 Октября 2006 20:00), всего редактировалось 1 раз
kxmep
Blair_VSS писал(а):

http://www.tuningportal.ru/uploads/tx_bjphotovideo/Auto.wmv


Таксисты? Smile
Blair_VSS
kxmep писал(а):

Blair_VSS писал(а):

http://www.tuningportal.ru/uploads/tx_bjphotovideo/Auto.wmv


Таксисты? Smile


Если б таксисты так умели ездить - проблем бы с ними на дороге не было бы...
Jeddite
Jeddite
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы