Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не охлаждается двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> не охлаждается двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rotting_sky



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 12:27
Ответить с цитатой

Что может быть причиной такого явления:
При нагреве двигателя до 95°С включается вентилятор радиатора. Но двигатель греется до температуры 110-115°С и не охлаждается.
Тосол залит до необходимого уровня.
Вернуться к началу
rotting_sky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V_Al



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Днепропетровск
Авто: Audi A6, ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 12:31
Ответить с цитатой

1. Пробка
2.Помпа
Вернуться к началу
V_Al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 12:47
Ответить с цитатой

Скорее всего это термостат.Пошупай нижний патрубок радиатора,если он холодный при 95 градусах ,100 пудово это он. 8-)
_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:28
Ответить с цитатой

Я бы еще и вентилятор сам посмотрел, может он открутился, моторчик крутит, а вентилятор нет
_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 14:28
Ответить с цитатой

V_Al писал(а):
1. Пробка


Хм... а разве в наших матрехах может она быть? Surprised

ИМХО надо смотреть термостат...

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkCat



На форуме 11 лет
Сообщения: 549
Откуда: 90
Авто: civic
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 14:33
Ответить с цитатой

да термостат 100%
самая распространенная болячка у матрех

_________________
стройтовары и инструменты для ремонта
Вернуться к началу
DarkCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 14:57
Ответить с цитатой

А я хде то читал, что у кого-то карлсон в неправильную сторону крутил из-за неправильного присоединения проводов.
_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 15:35
Ответить с цитатой

rotting_sky писал(а):
Что может быть причиной такого явления:
При нагреве двигателя до 95°С включается вентилятор радиатора. Но двигатель греется до температуры 110-115°С и не охлаждается.
Тосол залит до необходимого уровня.
А струя тонкая в расширительном бачке наблюдается? Если нет, то помпа.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V_Al



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Днепропетровск
Авто: Audi A6, ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 16:45
Ответить с цитатой

Lev_Ig писал(а):
V_Al писал(а):
1. Пробка


Хм... а разве в наших матрехах может она быть? Surprised

ИМХО надо смотреть термостат...



=====если вентилятор включаеться причем тут термостат? Датчик включения внизу радиатора.
Вернуться к началу
V_Al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.I.S



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 16:55
Ответить с цитатой

Термостат 100%. Было тоже самое, поменял, проблем нет Smile
_________________
ВАЗ21102, уже продал
Вернуться к началу
V.I.S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 16:58
Ответить с цитатой

V_Al писал(а):
Датчик включения внизу радиатора.
Стоял на карбовых на радиаторе, сейчас стоит на термостате.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 17:01
Ответить с цитатой

ИМХО, 95 вкл карлсона-рановато
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 17:53
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
ИМХО, 95 вкл карлсона-рановато


а может у него БК стоит. Или прошитая машинка!

_________________
2106(1,3)-1988(бежевая) / 2112(1,5)-2003(золотистая) / 2112(1,5)-2004(серая) / Хонда Сивик(1,8)(бордовая)-2008
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 17:55
Ответить с цитатой

да без разницы...я о самой температуре.95 рано.этак в пробках карлсон и выключаться не будет.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:13
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
да без разницы...я о самой температуре.95 рано.этак в пробках карлсон и выключаться не будет.


Где то я читал, толи смотрел рассуждения одного ученого. Так он сказал, чем меньше колибаний в темпиратуре двигателя тем лечше для него. Он там ещё пример приводил вискомуфт. Короче он срезюмировал следующим образом. Если у вашего двигателя темпиратура равна средней рабочей и не прыгает, то это для двигла ГУД! Лично я себе поставил 93 на вентилятор, чтобы всегда была рабочая темпиратура!

_________________
2106(1,3)-1988(бежевая) / 2112(1,5)-2003(золотистая) / 2112(1,5)-2004(серая) / Хонда Сивик(1,8)(бордовая)-2008
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 20:24
Ответить с цитатой

ами писал(а):
Вадя писал(а):
да без разницы...я о самой температуре.95 рано.этак в пробках карлсон и выключаться не будет.


Где то я читал, толи смотрел рассуждения одного ученого. Так он сказал, чем меньше колибаний в темпиратуре двигателя тем лечше для него. Он там ещё пример приводил вискомуфт. Короче он срезюмировал следующим образом. Если у вашего двигателя темпиратура равна средней рабочей и не прыгает, то это для двигла ГУД! Лично я себе поставил 93 на вентилятор, чтобы всегда была рабочая темпиратура!


А штоба сАвсем не колИбалась тепИратура поставь 20...и греть не надо...

А по теме, термостат, закрыт большой круг, радиатор не работает, карлсон хоть обкрутится толку нет.... одно смущает при таких температурах тосол кипеть должен и через край выливатся....может панель приборов врет?
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 22:46
Ответить с цитатой

А может быть банально забит радиатор грязью и снаружи и внутри?
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gang110



На форуме 11 лет
Сообщения: 229
Откуда: UA Николаев
Авто: KIA Cerato 2.0i, Ebony Black
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 01:25
Ответить с цитатой

Меня перегрев движка достал уже! 1,5 месяца назад поменял тосол все было гуд. В один прекрасрый день двиг резко стал нагреваться до красной зоны и чуть заходить в нее. Поехал к ремонтникам, а уних как всегда-Это нормально, просто давление воздуха поменялось. Осень на дворе! Отморозки! Дальше больше. В другой "прекрасный" день едучи и ведучи беседу с другом чуть не уср-130 градусов! Остановился, открыл капот вроде все ок, нижний патрубок гарячий, масло нигде не выдавило. За бортом было около +15-18 градусов. Такого больше не было, но сейчас у нас на улице +7-10 градусов, а карлсон периодически включается! Или приборка врет или х его знает чего... Мож действительно радиатор забился внутри?
_________________
...был у меня ВАЗ 21101 Milky Way...
Вернуться к началу
Gang110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 01:42
Ответить с цитатой

Да блин , а автор жадный накалякал и спрятался в кусты сидит там и посмеивается.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VELs



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 23:58
Ответить с цитатой

ИМХО, 95 вкл карлсона-рановато

А какая нормальная t включения и выключения. У меня вкл не доходя 1мм до красной зоны а выкл на метке следующей за меткой 90.( Панель евро, приборка Калина,двиг 1,6 16V) Это нормально или как?
Вернуться к началу
VELs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rotting_sky



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 10:07
Ответить с цитатой

Согласен, включается вентилятор позже, я этим хотел сказать, что он вообще включается.
Мне, просто, сказали, что мол если вентилятор включается, то термостат в норме.
А нижний патрубок радиатора действительно холодный!!!
Поеду в сервис менять.
Спасибо!!! Форум уже не раз спасает.
Вернуться к началу
rotting_sky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denizz



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва-Курск-Курчатов
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 17:35
Ответить с цитатой

ответ в тему- буквально два дня назад избавился от данной проблемы путем замены термостата. как было: сначала переодически включался карлсон и охлаждал двигло, но после стал работать на постоянку. нашли течь в бачке.поменяли трабл остался. термостат вроде по второму кругу пускал. начал грешить на засраный радиатор внешне. врятли...внутри...слил тосол....чистенький.говаорили надо все равно промыть. итог поменяли термостат и все, слабо пропускал на 2 круг.
Вернуться к началу
Denizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы