Страница 1 из 1
7heaven
Приветствую всех!
перечитал темы, вроде такой же нету.. Smile
Ездил какое-то время на разрегулированном двигле с незначительными провальцами и рывками на оборотах до 2500 - потом мафынка рагонялась хорошо. ну, думаю, пора на диагностику.
Заехал на диагностику, выставили по компу зажигание, карб подчистили...
выезжаю - динамика улучшилась, но небольшие провалы остались, правда гораздо меньше. а пальцы как стали звенеть!!!!!!!!!
делаю позже УОЗ - тупо едет, заливаю 92 на др. заправках - без изменений. заливаю 95 - лучше, но 099 того не стоит - ездить на 95, ИМХО накладно.
в общем повторно заехал на сервис, поменяли датчик Холла, катушку, коммутатор... БЕЗ ТОЛКУ!!! все равно пальцы звенят - прям поют на как на Космиче 2140. :ooo:
да и ваще не понимаю ниче! компрессия по 12, капремонт 30 тыс назад всего был, а настроить мафынку подинамичнее никак не полчается Shocked
сил нет уже с этой машиной бороться... Sad
буду очень признателен за дельный совет
:cool:
olg2004
Смотри трамблер, конкретно вакуумный корректор. Также датчик холла и коммутатор (правда его неисправности всегда были едет/не едет)
Daniel 1986
Махни распределитель зажигания в сборе, самому нетрудно сделать.
Я решил проблему детонации установкой Силыча.
Predator
Глянь,может пружинки в трамблёре подрастянулись.
leha
Predator писал(а):

Глянь,может пружинки в трамблёре подрастянулись.


если и не поломались.трамблёр надо попробовать другой,так же и свой на др. машинке
Jar
А с чего ты взял, что именно пальцы звенят? Wink
7heaven
2 olg2004, leha, Daniel 1986, olg2004:

датчик холла поменяли на диагностике несмотря на то, что тамблер по сути новый - ему всего год. вакуумник мастер сказал что путевый.
на выходные отец брал машину в деревню. туда-сюда 600 км. приехал, и пальцы перестали звенеть...
и в чем же была причина...? Shocked
Bob Smith
7heaven писал(а):

на выходные отец брал машину в деревню. туда-сюда 600 км. приехал, и пальцы перестали звенеть...
и в чем же была причина...?


В заправке, IMHO. Я как-то ездил в другой город, бензил залил на трассе, так машина побежала так, как будто ей форсаж в задницу воткнули. Никогда не думал, что она так может ездить, даже на 95 такого не было. Хотя бензин был 93 (почему-то не 92). Сначала думал, что где-то что-то прочистилось, пока в городе не заправился и машину снова не тянет. У меня такая же фигня, хочу до трамблера добраться, да все как-то времени нет.
7heaven
а мне кажется что доял вины топлива есть, но не полная...
машина сгоняла 600 км и как новая бегает...
проср*лась чтоли?.. что может измениться за такой километраж?
месяц прошел кстати.
а теперь они то едет-рвет с места, то тупо-вяло рагоняется. в чем же дело??? вроде хорошую компьютерную диагностику сделал... вссе поставили по науке..
Duche
Сейчас практически все датчики Холла - некондиция, менять его отдельно - пустая затея. Если менять, то трамблер целиком. Тут у Mike77 такая же проблема недавно была.
Dam
Новые свечи
Новые ВВ провода
Еще когда я поменял коммутатор и катушку полгода назад по причине скоропостижной их кончины (с перерывом всего 2 недели), машина тож как будто ожила.
Сегодня вот, скорей всего снова сдохла катушка - кому интересно, можете зайти в параллельную темку - так вот вчера тоже ездила так, как будто ее кто-то за жопу держал, а еще пальчики последние пару дней иногда было слышно, хотя на высоких оборотах вроде оживала.
ИМХО зажигание надо регулировать только при заведомо исправных ее компонентах. Попробуй поставить новую катуху, если есть где взять - может трабла в ней?
cherry
Пальцы на "наших" двигателях не могут звенеть по определению, в шатун они запресованы на "горячую", что-то другое звенит.
stealth3000
у тебя мог нагар в цилиндрах скопиться а тут пробежала много и он прочистился
7heaven
Duche писал(а):

Сейчас практически все датчики Холла - некондиция, менять его отдельно - пустая затея. Если менять, то трамблер целиком. Тут у Mike77 такая же проблема недавно была.




трамблеру год всего.
ставил хороший заводской.
7heaven
Dam писал(а):

Новые свечи
Новые ВВ провода
Еще когда я поменял коммутатор и катушку полгода назад по причине скоропостижной их кончины (с перерывом всего 2 недели), машина тож как будто ожила.
Сегодня вот, скорей всего снова сдохла катушка - кому интересно, можете зайти в параллельную темку - так вот вчера тоже ездила так, как будто ее кто-то за жопу держал, а еще пальчики последние пару дней иногда было слышно, хотя на высоких оборотах вроде оживала.
ИМХО зажигание надо регулировать только при заведомо исправных ее компонентах. Попробуй поставить новую катуху, если есть где взять - может трабла в ней?



свечи новейшие NGK, проводам меньше года - ТЕСЛА силикон, катушку меняли на диагностике - разницы не было (если была то не очень ощутимая), а звон не прекращался.
7heaven
stealth3000 писал(а):

у тебя мог нагар в цилиндрах скопиться а тут пробежала много и он прочистился




как может нагар на динамику влиять???
если только полкамеры сгорания нагорело? Smile
cherry
7heaven писал(а):

stealth3000 писал(а):

у тебя мог нагар в цилиндрах скопиться а тут пробежала много и он прочистился




как может нагар на динамику влиять???
если только полкамеры сгорания нагорело? Smile



Обычное дело, откуда и термин взялся "дать просраца", попадает такой мох в седло клапана и на тебе снижение динамики, компрессия то упала. А на оборотах больше 2000 все будет ровно и ехать быстро.
Мне по первости так клапаны отрегулировали, что впуск в одном из цилиндров недозакрывался на 0,5 мм, а может больше и ничего, ездил, на трех с половиной цилиндрах.
Ну да ладно, не забивай голову, вылечилось и то хорошо.
Рена
Столкнулся с этой же проблемой - появилась детонация после переборки трамблёра.
В общем мне не нравился осевой люфт, который был около 1мм вместо максимально допустимых 0,35мм.
Подложил шайбочку под муфту, люфт убрал полностью + на валике основание центобежного регулятора болталось, закернил, в общем убрал все люфты и т.п.
Собрал всё правильно, пружинки грузиков в норме.
Теперь под нагрузкой периодически проскакивает детонация Sad
Сдвинул трамблёр на 4 градуса, т.е. выставил 2 градуса до ВМТ - один фиг детонирует...
Бензин заливаю только на одной заправке АИ-95.
Не могу понять в чём дело, раньше хоть 30 градусов ставь до ВМТ детонации не было!
Вакуумники менял - ни какой разницы...
ДимаШ
Дело может быть и в карбюраторе. Он дает меньше горючей смеси чем требуется. У меня было так: др заслонка второй камеры не открывалась до конца. Исправил - звон ушел.
Рена
С заслонками усё в порядке, проверил, но обратил внимание на то, что заслонка первой камеры, жиклёр и стойка, на которой крепится крышка воздушного фильтра то ли в масле, то ли в нагаре, но смывается очистителем карб. сразу.
Я вот фильтр воздушный до этого менял на БИГовский, а он зараза шире чем надо и немного сплющился, может воздух плохо поступает и карб изо всех сил сосёт из вентиляции картера, соответственно смесь "переобогащённая"???
Рена
Кстати, когда может возникать детонация - при богатой или бедной смеси?
Из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере может быть?
Зажигание будем считать что в норме.
Hagen
Рена писал(а):

Столкнулся с этой же проблемой - появилась детонация после переборки трамблёра.
В общем мне не нравился осевой люфт, который был около 1мм вместо максимально допустимых 0,35мм.
Подложил шайбочку под муфту, люфт убрал полностью + на валике основание центобежного регулятора болталось, закернил, в общем убрал все люфты и т.п.
Собрал всё правильно, пружинки грузиков в норме.
Теперь под нагрузкой периодически проскакивает детонация Sad
Сдвинул трамблёр на 4 градуса, т.е. выставил 2 градуса до ВМТ - один фиг детонирует...
Бензин заливаю только на одной заправке АИ-95.
Не могу понять в чём дело, раньше хоть 30 градусов ставь до ВМТ детонации не было!
Вакуумники менял - ни какой разницы...




Ну если менять издроченный трамблёр впадлу, попробуй крышку поменять...и бегунок.
Рена
Цитата:

Hagen, .... не было до этого детонации из-за больших люфтов? Shocked


В общем проверил ещё раз УОЗ, выставил ровно 6 градусов до ВМТ, относительно старой метки "0" сместился на 1-1,5 деления в +, т.е. у меня было после переборки трамблёра 15-20 градусов до ВМТ, отсюда и детонация и перегрев двигателя и повышенный расход топлива Mad
И, скорее всего, до ремонта трамблёра при очень ранних УОЗ не было детонации из-за люфтов и/или подклинившего экрана на валу (т.е. при наборе оборотов не работал центробежный регулятор)
7heaven
а еще звон пальцев лечится заменой коммутатора.
менял - помогало. но не всегда.
по ходу где-то сопля в проводке. в итоге - машина то едет, то не тупит...
причем на холодную как ни странно едет бывает лучше чем после прогрева. че за бадяга, никто не знает?
S23
А ремень ГРМ по меткам стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы