Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
греется по 30 минут

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> греется по 30 минут вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 16:56
Ответить с цитатой

подскажите, где нужно копать, что бы машинка грелась как у всех, ну минут 10? а то греется по пол часа, при чем на 2000 оборотах (на термометре давно уже 90 градусов), если меньше, то глохнет сразу и такое началось всего пару дней назад.
спасибо.

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 16:58
Ответить с цитатой

Термостат ф топку! Больше и быть, собственно, нечему... Завис в открытом состоянии.
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 17:00
Ответить с цитатой

Мое ИМХО - ты не двиг прогреваешь, а карб. Копать надо в карбе. Для начала проверить ХХ. Почистить ацетончиком не мешало бы..
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 17:03
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
Термостат ф топку! Больше и быть, собственно, нечему... Завис в открытом состоянии.


+1

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 17:05
Ответить с цитатой

Да даже если термостат завис, то все равно глохнуть не должна! У меня как только стрелка термометра зашла на белую полосу - можно подсос вырубать, ХХ уже стабильные.
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 17:06
Ответить с цитатой

не, карб месяц назад чистили, промывали бензином, продували, в общем по полной разобрали, промыли, собрали.

термостат гляну

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 17:08
Ответить с цитатой

А у тебя она как глохнет-то? На ХХ? или когда ехать пытаешься?
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikko



На форуме 10 лет
Сообщения: 100
Откуда: 98 rus
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 17:22
Ответить с цитатой

У меня тоже глохла на холостом ходу.
Карбюратор разбирали, продували из спец. балончика с ацетоном, частично использовали рем.комплект для карба - не помогло.
Все пересмотрели (и зажигание, и свечи с проводами меняли, и клапана регулировали, компрессию меряли - в норме) - без толку, ничего не помогло.
В итоге купил новый карб Озон - щас все нормально (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук Very Happy ).

Винты качества/количества оказывают какое-либо влияние на работу двигателя? У меня не оказывали никакого.

Свечи посмотри - есть на них нагар? У меня черные были.
Вернуться к началу
mikko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:54
Ответить с цитатой

secondstar
на ХХ, т.е. прошло какое то время, потихоньку убираю подсос и после какого то момента, всегда разного, обороты резко падают и машинка глохнет. вощем минут 20 еду на подсосе, а потом раз, обороты резко возрастают и подсос можно убирать.
mikearcher
компрессия в норме, свечи без нагара, винты количества/качества работают.
значит придется к карбюраторщику ехать.
а еще такой вопрос, масло из двигателя может попасть в бензонасос, а из него в цилиндры?
а то в одной из палаток так и сказали, я в сомнениях Confused

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 19:37
Ответить с цитатой

Не знаю есть ли смысл прогревать машину по 10 и более минут. я думаю,что если использовать хорошее масло,то достаточно после пуска холодного двигателя подождать около двух минут(для того,чтобы масло разогнало по двигателю и не было сухого трения под нагрузкой) и можно начинать движение на подсосе постепенно его убирая.
Вернуться к началу
Dimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 19:38
Ответить с цитатой

D21063 писал(а):
подскажите, где нужно копать, что бы машинка грелась как у всех, ну минут 10? а то греется по пол часа, при чем на 2000 оборотах (на термометре давно уже 90 градусов), если меньше, то глохнет сразу и такое началось всего пару дней назад.
спасибо.


может ЭМК (или что там у тебя) глючит?
то есть в систему ХХ не подается топливо!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 20:47
Ответить с цитатой

Проблема однозначно в карбюраторе. Первым делом проверить работу всех заслонок, чтобы не клинили и двигались до конца. Второе телескопическая тяга. Третье жиклер холостого хода, он слева по центру если там не стоит клапан ЭППХ. Выкрутить и прочистить. Остальное может влиять но движек крутить должен.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 20:52
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Александр Александрович писал(а):
Термостат ф топку! Больше и быть, собственно, нечему... Завис в открытом состоянии.


+1

По симптомам эт вовсе не термостат. Мож действительно эл. магнитный клапан ХХ?
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwest



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 15:58
Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новую тему.
Прогреваюсь долго, но результата ноль! Стрелка едва отходит от ноля.
Прогреваюсь как положено 1200 - 1500 оборотов. Ничего не глохнет, с подсосом не надо ехать.Когда подсос убираю тоже не глохнет.Вообщем на качество езды почти не влияет.
Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!! Вот такие симптомы.
Это термостат или что-то ещё??
Вернуться к началу
dwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 16:47
Ответить с цитатой

dwest писал(а):
Чтобы не создавать новую тему.
Прогреваюсь долго, но результата ноль! Стрелка едва отходит от ноля.
Прогреваюсь как положено 1200 - 1500 оборотов. Ничего не глохнет, с подсосом не надо ехать.Когда подсос убираю тоже не глохнет.Вообщем на качество езды почти не влияет.
Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!! Вот такие симптомы.
Это термостат или что-то ещё??
не понял. а что не устраивает?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwest



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 16:50
Ответить с цитатой

dwest писал(а):
Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!!

realist писал(а):
не понял. а что не устраивает?


Так должно быть???
Вернуться к началу
dwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwest



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 16:53
Ответить с цитатой

Обычно людей послушать, так у них через 2 минуты 50 градусов.

И ещё вопрос: табло на приборке это показания температуры радиатора или двигателя? Если радиатора, то как узнать до скольки нагрелся двигатель и наоборот?
Вернуться к началу
dwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 17:12
Ответить с цитатой

dwest писал(а):
Обычно людей послушать, так у них через 2 минуты 50 градусов.

И ещё вопрос: табло на приборке это показания температуры радиатора или двигателя? Если радиатора, то как узнать до скольки нагрелся двигатель и наоборот?
двигателя. Люди в основном недовольны тем, что перегрев идет - и это понятно. а тут вообще не вижу проблемы
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwest



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 17:16
Ответить с цитатой

А что ездить на холодную не вредно?
Вернуться к началу
dwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 17:30
Ответить с цитатой

dwest писал(а):
А что ездить на холодную не вредно?
ну, на совсем холодную, думаю, вредно, хотя есть разные точки зрения на этот вопрос. Но на теплую точно не вредно, то есть с 50-и градусов, а до этой темп-ры, наверное, всё ж таки быстро прогревается...
Правда, я сейчас подумал, что вот, если зимой мороз ударит градусов -25 хотя бы, ждать прогрева даже до 50-и может понадобиться очень долго ))) так что лучше потестировать термостат!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 17:33
Ответить с цитатой

dwest писал(а):
Доезжаю до работы(примерно 10 км) - стрелка в лучшем случае вертикально стоит. Открываю капот - низ радиатора холодный!!
Это термостат или что-то ещё??
Вот это именно термостат и есть!
Dimon писал(а):
Не знаю есть ли смысл прогревать машину по 10 и более минут.
Есть!
Dimon писал(а):
я думаю,что если использовать хорошее масло,то достаточно после пуска холодного двигателя подождать около двух минут(для того,чтобы масло разогнало по двигателю и не было сухого трения под нагрузкой) и можно начинать движение
Да явного запрета конечно нет, но посмотри при этом на величину давления в холодном состояни и горячем.
Как ты думаешь, сможет ли холодное масло полностью заполнить все миниатюрные зазоры, что бы образовать "масляный клин" и как ты говоришь исключить сухое трение под нагрузкой?
Вряд ли, да?
Вот когда масло действительно в состоянии заполнить все зазоры, вот только тогда так и можно говорить.
Кстати!
Обрати внимание, что и по этой причине производитель рекомендует вначале не давать больших нагрузок и оборотов к/вала.
Ага!
Как раз по этой причине.........

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 11:42
Ответить с цитатой

Согласен с Rezo, скорее всего термостат заклинил в открытом положении. Менять.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwest



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 22:01
Ответить с цитатой

Заменил термостат! Всё с прогревом стало нормально. Всё работатет как надо. Пока сливал тосол обнаружил, что закис кран отопителя(хорошо, что в открытом состоянии Smile ).Следующим этапом будет замена крана и ревизия самой печки.

Мужик один с работы говорит, что закисший термостат можно проварить 2 часа с порошком и он оживёт!!
Пошел попробую ради интереса!
Вернуться к началу
dwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы