Страница 1 из 1
sly_074
вот вспомнилось мне, что никогда не менял масло в сабже Shocked Laughing
че туда лить-то?
а то буду на днях в коробке и мосту менять, заодно сделаю ревизию редуктору...
Himik
трансмиссионное и заливай. чуть больше 200 грамм входит
Otto Frija
Leshek
sly_074 писал(а):

а то буду на днях в коробке и мосту менять, заодно сделаю ревизию редуктору...


Собсно меня всегда интересовало, как оттуда сливать масло, ведь сливного то отверстия там нет?
Otto Frija
Leshek, по идее слив не предусмотрен, как и доливка (штатно). Но и ежу ясно, что уровень поддерживать надо, а застарелое масло надо менять. Можно воспользоваться шприцом для заливки в трансимссию, но наоборот, и нацепив шланг.
sly_074
ага
по идее срок службы классики от завода 100 тык кажись Smile
у меня 110... пора выкидывать Smile
Leshek
sly_074 писал(а):

у меня 110... пора выкидывать Smile


Точно, все сразу, вместе с редуктором Smile
Fragesteller
Я собираюсь залить оставшуюся с зимней смены трансмиссионку.
miha
Во всех буквариях и мурзилках написано, что в рулевом масло менять не нужно, нужно только проверять уровень и доливать по мере необходимости.

Советую лить обычную трансмиссионку. Не советую лить синтетику. Т.к. запросто потечет нижний сальник. И будет капать в аккурат на резиновые защитные колпачки двух рулевых наконечников.
Fragesteller
Менять хочу, потому что в мороз руль шибко застывает.
miha
Думай. Сальник в рулевом поменять, геморой еще тот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы