Страница 1 из 2
M@N$ON
Сегодня сдох генерато уже второй раз на 2500 пробега, первый раз сдох на 1000км, еше для кучи плавах обороты 1500-2000 в место ХХ-это дачик дросельной заслонки или еще что то, недавно была ощибка 0103-высокие показателя расход воздуха.

Народ что за ёб@ные генераторы делают, и как с этим боротся
BassBit_98_Питер
У меня ошибка 0103 тоже вылезала пару раз, это глюк датчика массового расхода воздуха, я эту ошибку скинул и больше она не появлялась. А у тебя машина, когда заводишь холодную первый раз не глохнет??? У меня вот летом глохла, а сейчас вот как месяца 2 самопочинилась, это тоже ДМРВ глючит.
Serge!
Sergey_ad00-297 писал(а):

Сегодня сдох генерато уже второй раз на 2500 пробега, первый раз сдох на 1000км, еше для кучи плавах обороты 1500-2000 в место ХХ-это дачик дросельной заслонки или еще что то, недавно была ощибка 0103-высокие показателя расход воздуха.

Народ что за ёб@ные генераторы делают, и как с этим боротся


Как определил, что гена сдох?
M@N$ON
Догадайся с трех раз, машина едит, заглушил и при попытки завести пук и все (чутка крутанул) акумулятор в ноль, утром завелась с полтыка, доехол до роботы и все акумялятор сдох
Serge!
Не догадался. А причем тут гена? Это все равно, что перебирать подвеску, каждый раз как что-то где-то заскрипит. Оно может и поможет, а может запросто оказаться скрип в салоне к примеру (в классике это врятли, а вот в самарах...но для утрированного примера катит). А заменой гены грешат в сервисах. Чуть что зарядки нет - меняют. А причина может быть в банальном контактике, РН, в конце- концов отдельных копеечных детальках типа щеточек, диодного моста и т.д.
idd
Sergey_ad00-297 писал(а):

Догадайся с трех раз, машина едит, заглушил и при попытки завести пук и все (чутка крутанул) акумулятор в ноль, утром завелась с полтыка, доехол до роботы и все акумялятор сдох


т.е. больше ломаться нечему? Ну хорошо хоть не сделал вывод, что мотор сломался... Smile

А по теме - что с лампой зарядки? Что с показаниями вольтметра?
Варианты навскидку: 1. регулятор со щетками, 2. диодный мост, 3. сами обмотки генератора, 4. предохранитель возбуждения генератора, 5. контакты в проводах.
M@N$ON
idd писал(а):

Sergey_ad00-297 писал(а):

Догадайся с трех раз, машина едит, заглушил и при попытки завести пук и все (чутка крутанул) акумулятор в ноль, утром завелась с полтыка, доехол до роботы и все акумялятор сдох


т.е. больше ломаться нечему? Ну хорошо хоть не сделал вывод, что мотор сломался... Smile

А по теме - что с лампой зарядки? Что с показаниями вольтметра?
Варианты навскидку: 1. регулятор со щетками, 2. диодный мост, 3. сами обмотки генератора, 4. предохранитель возбуждения генератора, 5. контакты в проводах.



Вольтметор показывает Very Happy , проктически подходит к белой зоне, при попытке завести уходит к нулю, Лампачка зарядки незагоралась, а предохранители не смотрел, если помниш подскажи какой
Roni
9 - ый, кажется.
BassBit_98_Питер
Sergey_ad00-297 писал(а):

Вольтметор показывает , проктически подходит к белой зоне, при попытке завести уходит к нулю, Лампачка зарядки незагоралась, а предохранители не смотрел, если помниш подскажи какой



Если ты код ошибки выяснил, значит у тебя борт компутер стоит, что он показывает??? Он при падении напряжения ниже 12В пищать начинает.
M@N$ON
BassBit_98_Питер писал(а):

Sergey_ad00-297 писал(а):

Вольтметор показывает , проктически подходит к белой зоне, при попытке завести уходит к нулю, Лампачка зарядки незагоралась, а предохранители не смотрел, если помниш подскажи какой



Если ты код ошибки выяснил, значит у тебя борт компутер стоит, что он показывает??? Он при падении напряжения ниже 12В пищать начинает.



ничего, пока не пишит
M@N$ON
Ща пойду предохранитель посмотрю, порсто садить полностью акумулятор не хочется, хочу сегодня доехоть до сервиса
M@N$ON
Пошол проверил предохранитель вроде все ОК, поварачиваю ключ - хрен, поварациваю второй раз завелась (действительно что называется с пол оборота и то слабых), напряжение в сети 13.2-13.3, Самое что удивительное появился ХХ, работает как часы, выключил попытался снова - хрен, акумулятор не тянет.
idd
Sergey_ad00-297 писал(а):

Пошол проверил предохранитель вроде все ОК, поварачиваю ключ - хрен, поварациваю второй раз завелась (действительно что называется с пол оборота и то слабых), напряжение в сети 13.2-13.3, Самое что удивительное появился ХХ, работает как часы, выключил попытался снова - хрен, акумулятор не тянет.


чет лажа какая-то.... Какое напряжение на заглушенной машине? на ХХ заведенной? На 1.5к-2.0к оборотах? А ты не думал, что дело м.б. в стартере?
M@N$ON
На заглушеной в зеленой зоне, но в притык к белой, на ХХ 13.2-13.3,
на больших оборотах напряжение не меняется (+0.1, 0.2)
lyl8000
во. тоже самое у себя наблюдаю.
Тоже аккум садится в ноль.
тоже стартер не проворачивает и все лампочки гаснут.
вчера купил новый аккум. поезжу. посмотрю.
старый пока сохранил.

у меня когда на хх стоишь на светофоре, включены : ближний свет, поворотник, габариты, печка, магнитола, дворники.
так вот, когда таким макаром стоишь на светофоре стрелка в отдельные моменты аш на красную зону залазит!

газанешь - на границу белой и зеленой зоны вылазит, потом опять возвращается (когда газ отпустишь)...

хе хе Smile у мя дома на всякий случай нивский гена лежит Smile
(товарищь поменял, мне старый отдал, но т.к. у него после замены ничего не улучшилось - я думаю старый гена в порядке.) Smile
Roni
где-то обсуждалась похожая тема, там проблема была со стартером - тоже не крутилась. Оказалось что провод минус акб - корпус авто (масса) держалась на нескольких жилах всего.
Или я сегодня уже заработался?
M@N$ON
ММММММММДДАААА, я тожесижу на работе и работать совсем не хочется, поскольку думаю как дотенуть до сервиса, блин
Chizha
Из всего, что здесь написано можно сделать вывод - дело точно не в гене.
Если двигло хорошо схватывает, как у тебя с пол оборота, я для проверки давал ему покрутить двигатель, не давая ему завестись (при КСЗснят центральный ВВ провод). аккумулятор должен быть при этом заряжен. Если крутит невесело то дело или в любимом стартере, или минусовом проводе от аккума. У меня при такой ситуации (было много раз и на разных машинах) был виноват всегда стартер. И че я только с ними не делал, результат один - замена. С тех пор я стартеры за это не люблю.
M@N$ON
Хорошо так что тогда со стартером
BorisL
Sergey_ad00-297 писал(а):

На заглушеной в зеленой зоне, но в притык к белой, на ХХ 13.2-13.3,
на больших оборотах напряжение не меняется (+0.1, 0.2)



Если предположить, что замеры сделаны при помощи БК верны, то напряжения с генератора явно недостаточно для заряда аккумулятора, должно быть 14.1-14.3.
Далее надо выяснить причину.
1. Натяжение ремня генератора?
2. Работа регулятора?
3. Сам генератор?
4. Контакты вокруг генератора?
Roni
Стартер надо снять и вскрыть. А там уже видно будет, на крайняк почистишь, протерешь. Попробуй на прямую подцепить к акб, все ли крутиться, втягивает.

Кстати, уважаемые, может ли проблема быть в замке зажигания, может там что нить замыкает? А?
M@N$ON
да стоит штат 07
Roni
Я думаю, что сперва надо посмотреть уровень электролита в акб, проверить плотность.
M@N$ON
да а какой должен быть уровень, или там есть отметки, и что заливать слышал что электролит залевать нельзя а лить воду дистелерованую.
sly_074
раз зарядка есть, а аккум не заряжается, то:

1. почистить клеммы!!!!!!
2. проверить плотность электролита.



сам когда-то лажанулся - год не трогал аккум, потом снимал, чтоб прикурить товарищу, поставил и уехал... а клеммы-то поставить как было нереально, вот и из-за окислов контакта не было.... короче, возле дома сходил в супермаркет, да там и остался :(

lyl8000

1. кинь провод с вольтметра на аккум - будет реальную напругу показывать
2. если все же есть просадка напруги - паять или менять подкову в гене...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы