Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Передачи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Передачи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:03
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Столкнулся c проблемой. При попытке снять (не заведенную) машину со скорости возникает существенное сопротивление. Лишь при сильном рывке это получается или если есть возможность чуть качнуть машину в перед или назад. Также при движении 1 и 2 передачи плохо включаются, задняя включается с хрустом. Регулировал привод сцеления, сделав его таким, что зазор в 5мм между подшипником и нажимным диском полностью выбран. Осмелюсь предположить, что речи о неполном выключении сцепления быть не может. НО остается непонятным почему задняя передача заходит с хрустом, точнее со скрежетом, вызванным вращением шестерней. Что может быть? Может синхронизатор для 1 и 2? Машина 21074 прошла 19500. Эксплуатация была нормальная, буксовал 2 раза в снегах и то не долго, поэтому думаю, что "поджечь" не мог. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:06
Ответить с цитатой

DmS_83, у нас с тобой практически одни и те же симптомы. Вот глянь сюда. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114786&sid=9fef8c8906010dad6e2f2d22f70185b7
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:07
Ответить с цитатой

И всё-таки в первую очередь проверить сцепление. Отрегулировать свободный ход вилки, проверить саму вилку на предмет трещин и погнутости... Гидропривод тоже не мешало бы проинспектировать. Все симптомы указывают на неполное выключение сцепления - отсюда затруднённое переключение передач и хруст при включении реверса.
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:26
Ответить с цитатой

Может вилка правда. А как ее вынуть не разбирая узел?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Может вилка правда. А как ее вынуть не разбирая узел?


Сам этим никогда не занимался, но говорят, что есть способ замены вилки без снятия коробки. Поищи по форуму, где-то должно быть... По-моему, там предлагается как-то обточить по-хитрому вилку...

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:34
Ответить с цитатой

DmS_83, а у тебя всегда задняя с хрустом включается? Или реже чем 1 и 2 ?
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:39
Ответить с цитатой

secondstar, скорее всего и правда это сцепление. Началось с того, что трясло при трогании именно в пробках, когда нагрев сцепления
существенный. Кстати, у меня коробка тоже вся в масле после первой недели после покупки. Откуда течет определить с точностью не могу, но не из заднего сальника К.В. точно, т.к. масло трансмиссионное (по запаху). Думаю течет из сальника входного вала КП.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:43
Ответить с цитатой

secondstar, Заднюю стараюсь включать плавно, во избежании ударов. При этом слышу и чувствую как скрежут шестерни. Иногда бывает, что включается без проблем. НО все-таки 1 и 2 постоянно плохо.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:45
Ответить с цитатой

А этот сальник входного вала КПП без разбора КПП не меняется же?
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:48
Ответить с цитатой

Александр Александрович Спасибо! Будем искать. А как должна выглядеть оправка для установки сцепления? Можно ли ее купить? Хочу сам заменить сцепление в скором времени. У меня на предыдущей машине меняли сцепление с подобными симптомами, только такого, что 1-я не выключается не было. В результате снятое сцепление на вид было, как новое, а реально новое поставили так, что стало еще хуже. Думаю не отцентровали при установке.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:52
Ответить с цитатой

Думаю, что разбирать КП в этом случае не потребуется, а вот снять придется. Хотя наверно можно подлезть, отсоединив и чуть сдвинув назад, от движка.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 21:15
Ответить с цитатой

secondstar писал(а):
А этот сальник входного вала КПП без разбора КПП не меняется же?

нет
DmS_83 писал(а):
Может вилка правда. А как ее вынуть не разбирая узел?

можно. ищи поиском, я уже выкладывал ссылки.
Александр Александрович
Александр Александрович писал(а):
И всё-таки в первую очередь проверить сцепление. Отрегулировать свободный ход вилки, проверить саму вилку на предмет трещин и погнутости... Гидропривод тоже не мешало бы проинспектировать. Все симптомы указывают на неполное выключение сцепления - отсюда затруднённое переключение передач и хруст при включении реверса.

+1
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 21:34
Ответить с цитатой

Lednik, Зачем разбирать КПП, чтобы заменить сальник входного вала?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 21:52
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
Сам этим никогда не занимался, но говорят, что есть способ замены вилки без снятия коробки

Незнаю, незнаю. Месяц назад когда менял выжимной, так эту вилку уебся вставлять в усики подшипника и это при снятой КПП.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 22:28
Ответить с цитатой

Можно ли купить оправку для центровки дисков сцепления? Не видел в продаже.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 00:54
Ответить с цитатой

поищи или попроси на сто попользовать огрызок первичного вала кпп
_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 08:10
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
Можно ли купить оправку для центровки дисков сцепления? Не видел в продаже.

Можно, я покупал недавно. Она же еще другой стороной используется для запресовки маслоотражательных колпачков.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы