Страница 1 из 2
Ramshish
Тупой конечно вопрос. Но я вот не знаю.

Недавно делал кап. ремонт коробки. Щас первая включается на стоячую нормально, а при торможении заранее включить не получется (ну не хочет). Может это быть из-за того, что масло на минимуме?

Если да, то куда доливать масло в коробку? В ту дырку, откуда дастаю щуп? И что можно долить если я не знаю, что в коробе? вроде синтетика, а что точно не знаю!
Сашка Халтурин2
афтар жжот;) пеши есчо

у всех втыкается с трудом на скорости, смотря какая скорость когда пытаешься включть
посмотри уровень по щупу,в основном заливают чуть выше макс уровня!
если не знаешь что,слей и купи транмиссионку,какую выбрать поищи поиском
я юзаю виско бп, пробег 88000 полет отличный
Ramshish
Сашка Халтурин2 писал(а):

афтар жжот;) пеши есчо

у всех втыкается с трудом на скорости, смотря какая скорость когда пытаешься включть
посмотри уровень по щупу,в основном заливают чуть выше макс уровня!
если не знаешь что,слей и купи транмиссионку,какую выбрать поищи поиском
я юзаю виско бп, пробег 88000 полет отличный



"Пешу есчо" - туго включается на скорости около 5-10 км/час, когда на второй будет уже колбасить движок. Уровень по щупу посмотрел - на самом минимуме! И КУДА доливать масло в коробке? :cool:
Сашка Халтурин2
вот ты вытащил этот щуп и туда доливай масло!
возьми полторашку,отреж ей дно, прикрепи шланг нужного диаметра и длины ,воткнул свободный конец в отверстие заливное оно же для щупа и всё!
ксати попробуй отрегулировать ход самого рычага,он может неправильно стоит
Матреха
а сколько влазиет масло в коробку?
Ramshish
Сашка Халтурин2 писал(а):

вот ты вытащил этот щуп и туда доливай масло!
возьми полторашку,отреж ей дно, прикрепи шланг нужного диаметра и длины ,воткнул свободный конец в отверстие заливное оно же для щупа и всё!
ксати попробуй отрегулировать ход самого рычага,он может неправильно стоит



Сашка Халтурин2, Спасибо! Объяснил понятно. А че, если рычаг неправильно отрегулирован, то может плохо втыкаться первая, а остальные нормально? Поворюсь, что когда трогаюсь первая втывается вроде нормально. А вот когда торможу перед ямой или в резком повороте с подъемом почти до нуля и пытаюсь включить первую - делаю это с усилием.
Adviser
Ё-маё машина 2004 года и уже кап ремонт коробки Shocked
Ты что с ней делал такое?
Вадя™
Adviser
Год не показатель.это Таз...
Ramshish
Adviser писал(а):

Ё-маё машина 2004 года и уже кап ремонт коробки Shocked
Ты что с ней делал такое?



Я на ней наездил только 7 тысяч. А до меня на ней батин водитель накатал 59 тыс. за 1,5 года и видимо не очень то жалел коробку.. 8) Smile
ANDYS
Вот тоже оч интересно, если только у человека 1-я втыкается туго, а остальные нормально, но кулису регулировать надо? Shocked
Нафиг эту 1-ю, на ходу практически у всех туго идет!
2-ю можно, а 1-я (имхо), только для трогания, правда 16 дыр это не очень любит.
rrecrutt
Присоединяюсь. Тоже первая плохо втыкается на скорости. А бывает ещё и на светофорах.

Т.е. ежели на холодную коробку, тогда все нормуль. А пару раз (но пару раз за год) пришлось на светофоре трогаться со второй, потому что первая не втыкалась.
Пантификк
rrecrutt писал(а):

Т.е. ежели на холодную коробку, тогда все нормуль. А пару раз (но пару раз за год) пришлось на светофоре трогаться со второй, потому что первая не втыкалась.



Чем жиже масло в коробке , тем хуже включается первая на ходу и наоборот . Если интересно - могу объяснить почему
igor158
Синхронизаторы виноваты, а масло тут нипричем,хоть на нуле хоть в норме. Заливай только как положено для переднего привода GL-4 , по своему опыту проверил.
forester 55
846 писал(а):

rrecrutt писал(а):

Т.е. ежели на холодную коробку, тогда все нормуль. А пару раз (но пару раз за год) пришлось на светофоре трогаться со второй, потому что первая не втыкалась.



Чем жиже масло в коробке , тем хуже включается первая на ходу и наоборот . Если интересно - могу объяснить почему

Обьясни!!
Пантификк
forester 55 писал(а):

Обьясни!!



При жидком масле шестерни в кпп по инерции крутятся дольше и синхры останавливают шестерни менее эфективно , чем при густом , плюс ко всему передаточные числа на первой и второй далеки от еденицы , поэтому нагрузка на эти синхры просто утраивается по сравнению с другими

igor158 писал(а):

Синхронизаторы виноваты, а масло тут нипричем,хоть на нуле хоть в норме. Заливай только как положено для переднего привода GL-4 , по своему опыту проверил.



Синхры изнашиваются из-за того , что в кпп льют летом полусин или даже синтетику , это нужно делать только зимой , летом лучше обычное трансмисионное , чтоб вязкость была побольше , тогда и первая будет включаться замечательно
в123вв
846 писал(а):

Синхры изнашиваются из-за того , что в кпп льют летом полусин или даже синтетику , это нужно делать только зимой , летом лучше обычное трансмисионное , чтоб вязкость была побольше , тогда и первая будет включаться замечательно


Фуфел! В коробке полусинь ВР 75W90. Как налил - первая с ходу начала втыкаться, как раз когда на второй уже хреново...
Kind_74
По поводу "хреново втыкается" пробовал втыкать с перегазовкой, типа как на савдеповских грузовиках, кстати это помогает переходить на передачу ниже без тычков.

Порываюсь заменить масло в КПП, х/з что было туда залито ранее. Вопрос: нужно промывать КПП или нет, хочу залить полусинь, вдруг там минираль???
ALEX753
846 писал(а):


Синхры изнашиваются из-за того , что в кпп льют летом полусин или даже синтетику , это нужно делать только зимой , летом лучше обычное трансмисионное , чтоб вязкость была побольше , тогда и первая будет включаться замечательно



А циферки 75w90 или 80w90 ни о чём не говорят? Very Happy
Не надо два раза в год менять масло в кароппке!
Ей от этого лучше не станет. Sad
ALEX753
Сашка Халтурин2 писал(а):

вот ты вытащил этот щуп и туда доливай масло!
возьми полторашку,отреж ей дно, прикрепи шланг нужного диаметра и длины ,воткнул свободный конец в отверстие заливное оно же для щупа и всё!



Ещё бывают такие "неправильные" воронки - высокие.
У меня она на уровне воздушного фильтра. В иномарочном магазине
две купил за 70 рублев Very Happy
Demolition_Man
Сашка Халтурин2 писал(а):

...возьми полторашку,отреж ей дно, прикрепи шланг нужного диаметра и длины...



Я делал проще, вставил воронку обычную, к удивлению легко вставилась,малость изогнул стенки ее и вливал...Через шланг все долго, да и остется в шланге масло. Объем коробки 3 литра и еще 300 граммулек
Пантификк
ALEX753 писал(а):

А циферки 75w90 или 80w90 ни о чём не говорят?
Не надо два раза в год менять масло в кароппке!
Ей от этого лучше не станет.



Просто я имел ввиду , что некоторые люди в КПП льют обычную моторную полусинь или синь
er
Ramshish
Может у тебя сцепа просится на замену? Схватывает где в конце?
Ramshish
Всем!

Сцепу поменял буквально пару 1,5 тык назад при ремонте коробки. Сцепа хорошая, новая, дело не в ней. сегодня узнал какое у меня масло в коробке - позвонил на СТО. Там сказали что залили минералку для переднеприводных. Купил ТНК. Подлил чуть выше MAX - вошло почти 0,5 литра. Проехал - ничего не изменилось. Первая так же включается при движении НИ КАК. На стоячей нормально.

Регулировать кулису?
economist6
Вообще забавный топик. Человек имеет руки для того чтобы перебрать коробку и при этом не знает куда его доливать :-D
Надеюсь это была шутка :-D А то ябы такому мастеру не доверил бы перебирать свою коробку :-D :-D
Ramshish
Без обид Drinks or Beer
1HUNTER-CMEPTHIK1
Ramshish
А задняя после замены сцепы нормально втыкается????
Или с хрустом???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы