|
|
Автор |
Сообщение |
Habahaba
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
|
Добавлено: 19 Октября 2006 18:15
Народ подскажите плз какие - и + перехода на газ
Хочу поставить систему которая опрашивает ЭСУД и от него пляшет Там на каждый цилиндр своя форсунка Стоит 22000р
Говорят мощность не теряет, машина не тупит, расход газа больше всего на 10% чем бензина
Но смущает то что говорят на газе горят выпускные клапана и чтобы того небыло ставят раннее зажигание Я с установщиком говорил, он мне сказал что типа ничего не надо комп сам основываясь на датчике детонации подстраивает зажигание
В общем поможите кто чем может
|
Вернуться к началу |
|
 |
DELKO

На форуме 11 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
|
Добавлено: 19 Октября 2006 18:26
Da s takim gazom poteri moshnosti ne budet.
Y menja y starika A6.(2.8 benzin).Ystanovka gaza stoila 850$.Eto s ystanovkoi i oborydovaniem.Forsynki na gaz stavjat.No eto xlopotno.Zato kakoi rezyltat :cool: .Sebe toje bydy forsynki stavit; 550$ mne bydet ystanovka.Balon tabletka 65 litrov. Cherez mesjac yje postavly.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джоник

На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАЗ-21102 1998 г.в. ОПАЛ
|
Добавлено: 19 Октября 2006 20:32
8v или 16v ? _________________ ВОРОНЕЖ-ХРЕН ДОГОНИШЬ !!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Habahaba
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
|
Добавлено: 19 Октября 2006 21:54
Джоник писал(а): | 8v или 16v ? |
8 А что это имеет значение??
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Chip=-

На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ногинск
Авто: 21114/21083
|
Добавлено: 19 Октября 2006 21:58
Ставь любую инжекторную систему и будет тебе счастье. Совсем маленькая потеря мощности и расход на 5% больше бензинового. Клапана на газе горят когда смесь сильно обеднена или УОЗ сильно больше. _________________ to finish first you first must finish (с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пантификк
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
|
Добавлено: 19 Октября 2006 22:39
Чтоб клапана не горели нужно регулировать их с каждой заменой масла , т. е. через 7-10 тысяч , проверено и доказано на практике
|
Вернуться к началу |
|
 |
max_tr6
На форуме 11 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
|
Добавлено: 19 Октября 2006 23:56
На 16V вообще-то компенсаторы стоят, так что особо клапана не порегулируешь
Клапана прогорают? А на бензине они не погарают? Чем больше норм евро выполняет двигатель, тем беднее смесь, тем горячее. И без газа..
А вообще, добавляйте лубрифил во впускной коллектор и ничего не погорит.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадя™
Администратор

На форуме 11 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
Добавлено: 19 Октября 2006 23:58
Стоит 22 тыка, и плюс еще надо чего то переделывать...сомнительная экономия получается.....более чем _________________ Обычно я шучу всерьёз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пантификк
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
|
Добавлено: 20 Октября 2006 00:05
max_tr6 писал(а): | На 16V вообще-то компенсаторы стоят, так что особо клапана не порегулируешь |
Речь идёт про 8 клапанную
Вадя писал(а): | Стоит 22 тыка, и плюс еще надо чего то переделывать...сомнительная экономия получается.....более чем |
У нас стоит 8500 , причём все комплектующие таскают от вас , из Москвы
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадя™
Администратор

На форуме 11 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
Добавлено: 20 Октября 2006 00:09
ну дык....услуги в Москве..отдельная песТня.Я все равно не пойму, зачем это ГБО? ну за 8 тыков еще нада думать.но за 22....за всю жисть машины не окупишь.Смысл? _________________ Обычно я шучу всерьёз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пантификк
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
|
Добавлено: 20 Октября 2006 00:21
Вадя писал(а): | ну дык....услуги в Москве..отдельная песТня.Я все равно не пойму, зачем это ГБО? ну за 8 тыков еще нада думать.но за 22....за всю жисть машины не окупишь.Смысл? |
Грубо говоря даже при такой цене на ГБО оно окупится за 30000 км , а если учесть что некоторые наезживают по 10000 в месяц , то очень даже есть смысл
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадя™
Администратор

На форуме 11 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
Добавлено: 20 Октября 2006 08:05
846
Да ну...Это как за 30 тыков км 22 килорубля отбить? _________________ Обычно я шучу всерьёз
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Chip=-

На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ногинск
Авто: 21114/21083
|
Добавлено: 20 Октября 2006 08:13
Вадя писал(а): | 846
Да ну...Это как за 30 тыков км 22 килорубля отбить? |
Привожу для своего авто
расход на бензе - 9л/100
расход на газе - 10л/100
цена 1л бензина 19,50
цена 1л газа 9,70
цена пробега 30000 км на бензине - 52500 руб
----------------------------на газе - 29100 руб
Экономия 23400 руб
Стоит ГБО Фаворит, фазированный впрыск _________________ to finish first you first must finish (с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадя™
Администратор

На форуме 11 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
Добавлено: 20 Октября 2006 08:18
Не верится....что газа всего на 10 проц выше расход.И потом, зимой один хрен на бензине надо заводить и греть.Так что не такие цифери получаются.И не хавает у меня 9л бензина.если тока в пробках не стоять.Зимой да, но зимой и газа будет никак не 10.Я про багажник даже не говорю. _________________ Обычно я шучу всерьёз
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Chip=-

На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ногинск
Авто: 21114/21083
|
Добавлено: 20 Октября 2006 09:30
А причем здесь багажник, разве тороидальные баллоны отменили  _________________ to finish first you first must finish (с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руслан05
На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: россия
Авто: ваз 21103
|
Добавлено: 20 Октября 2006 09:45
а как на счет 16 клап.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad B
На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
|
Добавлено: 20 Октября 2006 11:58
Руслан05 писал(а): | а как на счет 16 клап. |
Всё что ставят за 8500р - Эжекторное ГБО - Глюкодром и уничтожитель ДМРВ. Всякие хлопушки - дополнительный развод на бабло.
Нормальное Инжектроное ГБО стоит от 20000р, там форсунки стоят и мозги правельные, расход на бензине и на газу одинаковый.
Ставиться на всё что движеться и 16 клапанов тут непричем. Ислючение составляют передовые технологии АФТОВАЗА в виде пластиковых ресиверов, в которые форсунки не поставить.  _________________ Донецкая республика
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руслан05
На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: россия
Авто: ваз 21103
|
Добавлено: 20 Октября 2006 13:01
На сколько я знаю хлопки происходят в результате неисправности свечных проводов и свечей, смесь сгорает в колектореи происходит хлопок, если следить за Высоковоль. Проводами то проблем не должно быть.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad B
На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
|
Добавлено: 20 Октября 2006 13:31
Руслан05 писал(а): | На сколько я знаю хлопки происходят в результате неисправности свечных проводов и свечей, смесь сгорает в колектореи происходит хлопок, если следить за Высоковоль. Проводами то проблем не должно быть. |
Интересно, как же провод влияет на самопроизвольный поджиг внутри ресивера... А тем более свеча.
Нефиг смеси гулять по ресиверу, нужно ставить инжекторное ГБО, иначе будете окупать своё "купил недорогое всего за 8000р" годиков так 5. _________________ Донецкая республика
|
Вернуться к началу |
|
 |
saran
На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Нижнекамск
Авто: ВАЗ 21121 8V 1.6
|
Добавлено: 20 Октября 2006 21:28
Есть еще один +
на газу нет ограничения по оборотам, не жели на бензине 6200 об/мин.
разогнал свою до 200 км/ч включительно
|
Вернуться к началу |
|
 |
max_tr6
На форуме 11 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
|
Добавлено: 20 Октября 2006 22:06
Ставьте впрыск газа - ничего хлопать не будет.
На старых системах смесь близкая к стехиометрии пригатавливается во впускном коллекторе. А уж чем-нибудь она когда-нибудь да подожжется. Вот и будет хлоп.
Цитата: |
на газу нет ограничения по оборотам, не жели на бензине 6200 об/мин.
|
А что, шаг квантования зависит от вида топлива?
Время горения газа больше всвязи с чем УОЗ на газу больше и этот фактор является также ограничивающим по оборотам.
saran, поделись опытом, каки образом достиг 200 км/ч и на каком оборудовании? (обороты в минуту-то какие были?)
|
Вернуться к началу |
|
 |
saran
На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Нижнекамск
Авто: ВАЗ 21121 8V 1.6
|
Добавлено: 20 Октября 2006 22:17
Шел за бэхой 5той, ГБО беларусьфирм, дело не в этом движок раскурит все на что способен потому что этому не может помешать контролер на бензе он блокирует подачу топлива через форсунки после ~6200 об/мин., а на газу подумай сам форсунки не причем.... вот только уровень масла сильно резко упал... за чем всегда слежу!
|
Вернуться к началу |
|
 |
saran
На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Нижнекамск
Авто: ВАЗ 21121 8V 1.6
|
Добавлено: 20 Октября 2006 22:21
saran писал(а): | Шел за бэхой 5той, ГБО беларусьфирм, дело не в этом движок раскурит все на что способен потому что этому не может помешать контролер на бензе он блокирует подачу топлива через форсунки после ~6200 об/мин., а на газу подумай сам форсунки не причем.... вот только уровень масла сильно резко упал... за чем всегда слежу! |
Оборотов точно не могу сказать но за пределя 5500 точно.
На таких оборотах маслосъемные кольца похоже не успевают все снять и просто выкидывает все в трубу. это чисто мое мнение...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джоник

На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАЗ-21102 1998 г.в. ОПАЛ
|
Добавлено: 20 Октября 2006 22:45
846 писал(а): | Чтоб клапана не горели нужно регулировать их с каждой заменой масла , т. е. через 7-10 тысяч , проверено и доказано на практике | +1 Вот , что я имел в виду ! И при регулировке (если нет подходящих шайб ) зазор надо увеличивать ! Иначе - ... ! _________________ ВОРОНЕЖ-ХРЕН ДОГОНИШЬ !!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
ReVis
На форуме 11 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
|
Добавлено: 20 Октября 2006 22:50
Смешно наблюдать за обсуждением ГБО на таком низком уровне погруженности в тему практически 99% участников.
Обсуждение должно строиться не на кофейной гуще и туманных и порой не очень логичных и правильных догадках, а на реальном понимании процессов и физики установки ГБО, а также ее эксплуатации.
Цитата: | Особенности национальной установки и работы с ГБО
? Дмитрий Усачев
Установка газового оборудования на автомобиль, особенно оснащенный системой впрыска топлива (инжектор), а также его эксплуатация имеет очень много нюансов.
Начнем с самого начала, т.е. с его установки. Если подходить к этому вопросу скрупулезно, то, та установка ГБО, которую почти везде производят, в корне не правильна, т.к. газ, также как и бензин, должен точно дозироваться под потребность двигателя, а на самом деле мы имеем принудительную подачу газа. Далее, устанавливая внутри (или как переходник) дроссельного патрубка устройство подачи газа (рассекатель), уменьшается больше чем в два раза проходное сечение канала забора воздуха, и естественно, о нормальной динамике и расходе топлива на бензине придется забыть. Также свое влияние оказывает на это и хлопушка, ставящаяся перед ДМРВ. (Мне как-то пытались установщики ГБО на одном известном СТО доказать, что все это ерунда, и мол, знаменитые фирмы разрабатывали это, и этого быть не может). Все это элементарно проверить, проехав на этом автомобиле со снятым устройством подачи газа. Комментарии будут излишни. Принудительно обрывая топливные форсунки и бензонасос при работе на газе, в блок управления заносится неправильная информация, вследствие чего он также начинает работать в "неправильном" режиме. Для автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива под нормы токсичности Евро-3, (контроллер Бош-МП7) после переключения с газа на бензин для нормальной работы необходимо производить сброс неправильных данных из памяти с помощью специального диагностического оборудования. Также, перед установкой ГБО, у вас должна быть абсолютно исправна система зажигания - свечи, высоковольтные провода, наконечники свечей, катушки зажигания.
После установки ГБО должна быть проведена регулировка редуктора и подачи газа по специальным приборам. На самом деле мы имеем классический вариант ответа установщика - "Я вам приблизительно выставил, а дальше регулируйте под себя" (фраза "Под себя" вызывает несколько другие ассоциации). Представьте, что вы приехали на ремонт карбюратора, вам его разобрали - собрали, на глаз поставили жиклеры, винт качества, и сказали "А дальше сами крутите, как вам нравится", не забыв при этом взять денег за "ремонт".
Но на этом установка газа совсем не закончена. Если у вас инжекторный автомобиль, то обязательно должна быть произведена коррекция угла опережения зажигания. Хоть какую-то минимальную коррекцию можно провести на контроллерах ГАЗ "Микас", для автомобилей ВАЗ без специального оборудования этого сделать нельзя. Следует знать, что для бензина и газа разные кривые угла опережения зажигания, и просто поднятие его не даст необходимого эффекта. Для этого необходимо в контроллер управления системой зажигания устанавливать программу, в которой все это учтено, ну а самым правильным вариантом будет установка двухрежимной программы Газ-Бензин, автоматически переключающейся в зависимости от того, на чем работает двигатель.
Если пренебречь всем (или частично всем) вышеописанным, то самое минимальное, что вы получите - это плохую тягу и большой расход на газе и бензине, затрудненный пуск двигателя в холодное время и еще много чего. При постоянной работе на газе закоксовываются топливные форсунки, в результате работа на бензине (с учетом всех "прелестей" установки ГБО) становится просто отвратительной. Не стоит забывать и о том, что "на газе" нужно гораздо чаще заглядывать в клапанный механизм с целью его регулировки. При неудачном стечении обстоятельств, при резком нажатии педали акселератора при работе на газе, произойдет хлопок во впускной коллектор. Последствия его самые разнообразные - от вышедшего из строя датчика массового расхода воздуха (или МАР-датчика на ГАЗели), до разорванного в клочья корпуса воздушного фильтра вместе с гофрой и ДМРВ? (см. фото). Последствия могут быть и тяжелее? (Нам приходилось снимать ГБЦ для ремонта, после попадания туда частей от хлопушки ).Один раз хлопнет, вы заплатите 50-250$, второй раз хлопнет? Где будет так желаемая экономия на топливе, и не появится ли желание снять ГБО? И в добавок к этому, претензии предъявить-то и некому? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|