Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Газ на инжекторную 10
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Газ на инжекторную 10 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Habahaba



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:15
Ответить с цитатой

Народ подскажите плз какие - и + перехода на газ
Хочу поставить систему которая опрашивает ЭСУД и от него пляшет Там на каждый цилиндр своя форсунка Стоит 22000р
Говорят мощность не теряет, машина не тупит, расход газа больше всего на 10% чем бензина
Но смущает то что говорят на газе горят выпускные клапана и чтобы того небыло ставят раннее зажигание Я с установщиком говорил, он мне сказал что типа ничего не надо комп сам основываясь на датчике детонации подстраивает зажигание
В общем поможите кто чем может
Вернуться к началу
Habahaba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DELKO



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:26
Ответить с цитатой

Da s takim gazom poteri moshnosti ne budet.
Y menja y starika A6.(2.8 benzin).Ystanovka gaza stoila 850$.Eto s ystanovkoi i oborydovaniem.Forsynki na gaz stavjat.No eto xlopotno.Zato kakoi rezyltat :cool: .Sebe toje bydy forsynki stavit; 550$ mne bydet ystanovka.Balon tabletka 65 litrov. Cherez mesjac yje postavly. Very Happy
Вернуться к началу
DELKO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джоник



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАЗ-21102 1998 г.в. ОПАЛ
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 20:32
Ответить с цитатой

8v или 16v ?
_________________
ВОРОНЕЖ-ХРЕН ДОГОНИШЬ !!!
Вернуться к началу
Джоник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Habahaba



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 21:54
Ответить с цитатой

Джоник писал(а):
8v или 16v ?


8 А что это имеет значение??
Вернуться к началу
Habahaba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Chip=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ногинск
Авто: 21114/21083
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 21:58
Ответить с цитатой

Ставь любую инжекторную систему и будет тебе счастье. Совсем маленькая потеря мощности и расход на 5% больше бензинового. Клапана на газе горят когда смесь сильно обеднена или УОЗ сильно больше.
_________________
to finish first you first must finish (с)
Вернуться к началу
-=Chip=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пантификк
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 22:39
Ответить с цитатой

Чтоб клапана не горели нужно регулировать их с каждой заменой масла , т. е. через 7-10 тысяч , проверено и доказано на практике
Вернуться к началу
Пантификк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_tr6



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 23:56
Ответить с цитатой

На 16V вообще-то компенсаторы стоят, так что особо клапана не порегулируешь

Клапана прогорают? А на бензине они не погарают? Чем больше норм евро выполняет двигатель, тем беднее смесь, тем горячее. И без газа..
А вообще, добавляйте лубрифил во впускной коллектор и ничего не погорит.
Вернуться к началу
max_tr6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 23:58
Ответить с цитатой

Стоит 22 тыка, и плюс еще надо чего то переделывать...сомнительная экономия получается.....более чем
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пантификк
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 00:05
Ответить с цитатой

max_tr6 писал(а):
На 16V вообще-то компенсаторы стоят, так что особо клапана не порегулируешь


Речь идёт про 8 клапанную

Вадя писал(а):
Стоит 22 тыка, и плюс еще надо чего то переделывать...сомнительная экономия получается.....более чем


У нас стоит 8500 , причём все комплектующие таскают от вас , из Москвы
Вернуться к началу
Пантификк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 00:09
Ответить с цитатой

ну дык....услуги в Москве..отдельная песТня.Я все равно не пойму, зачем это ГБО? ну за 8 тыков еще нада думать.но за 22....за всю жисть машины не окупишь.Смысл?
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пантификк
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 00:21
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
ну дык....услуги в Москве..отдельная песТня.Я все равно не пойму, зачем это ГБО? ну за 8 тыков еще нада думать.но за 22....за всю жисть машины не окупишь.Смысл?


Грубо говоря даже при такой цене на ГБО оно окупится за 30000 км , а если учесть что некоторые наезживают по 10000 в месяц , то очень даже есть смысл
Вернуться к началу
Пантификк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 08:05
Ответить с цитатой

846
Да ну...Это как за 30 тыков км 22 килорубля отбить?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Chip=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ногинск
Авто: 21114/21083
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 08:13
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
846
Да ну...Это как за 30 тыков км 22 килорубля отбить?

Привожу для своего авто
расход на бензе - 9л/100
расход на газе - 10л/100
цена 1л бензина 19,50
цена 1л газа 9,70
цена пробега 30000 км на бензине - 52500 руб
----------------------------на газе - 29100 руб
Экономия 23400 руб
Стоит ГБО Фаворит, фазированный впрыск

_________________
to finish first you first must finish (с)
Вернуться к началу
-=Chip=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 08:18
Ответить с цитатой

Не верится....что газа всего на 10 проц выше расход.И потом, зимой один хрен на бензине надо заводить и греть.Так что не такие цифери получаются.И не хавает у меня 9л бензина.если тока в пробках не стоять.Зимой да, но зимой и газа будет никак не 10.Я про багажник даже не говорю.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Chip=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ногинск
Авто: 21114/21083
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:30
Ответить с цитатой

А причем здесь багажник, разве тороидальные баллоны отменили Surprised
_________________
to finish first you first must finish (с)
Вернуться к началу
-=Chip=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руслан05



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: россия
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:45
Ответить с цитатой

а как на счет 16 клап.
Вернуться к началу
Руслан05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 11:58
Ответить с цитатой

Руслан05 писал(а):
а как на счет 16 клап.


Всё что ставят за 8500р - Эжекторное ГБО - Глюкодром и уничтожитель ДМРВ. Всякие хлопушки - дополнительный развод на бабло.

Нормальное Инжектроное ГБО стоит от 20000р, там форсунки стоят и мозги правельные, расход на бензине и на газу одинаковый.
Ставиться на всё что движеться и 16 клапанов тут непричем. Ислючение составляют передовые технологии АФТОВАЗА в виде пластиковых ресиверов, в которые форсунки не поставить. Smile

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан05



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: россия
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 13:01
Ответить с цитатой

На сколько я знаю хлопки происходят в результате неисправности свечных проводов и свечей, смесь сгорает в колектореи происходит хлопок, если следить за Высоковоль. Проводами то проблем не должно быть.
Вернуться к началу
Руслан05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 13:31
Ответить с цитатой

Руслан05 писал(а):
На сколько я знаю хлопки происходят в результате неисправности свечных проводов и свечей, смесь сгорает в колектореи происходит хлопок, если следить за Высоковоль. Проводами то проблем не должно быть.


Интересно, как же провод влияет на самопроизвольный поджиг внутри ресивера... А тем более свеча.

Нефиг смеси гулять по ресиверу, нужно ставить инжекторное ГБО, иначе будете окупать своё "купил недорогое всего за 8000р" годиков так 5.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saran



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Нижнекамск
Авто: ВАЗ 21121 8V 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 21:28
Ответить с цитатой

Есть еще один +
на газу нет ограничения по оборотам, не жели на бензине 6200 об/мин.
разогнал свою до 200 км/ч включительно
Вернуться к началу
saran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_tr6



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 22:06
Ответить с цитатой

Ставьте впрыск газа - ничего хлопать не будет.
На старых системах смесь близкая к стехиометрии пригатавливается во впускном коллекторе. А уж чем-нибудь она когда-нибудь да подожжется. Вот и будет хлоп.

Цитата:

на газу нет ограничения по оборотам, не жели на бензине 6200 об/мин.

А что, шаг квантования зависит от вида топлива?
Время горения газа больше всвязи с чем УОЗ на газу больше и этот фактор является также ограничивающим по оборотам.
saran, поделись опытом, каки образом достиг 200 км/ч и на каком оборудовании? (обороты в минуту-то какие были?)
Вернуться к началу
max_tr6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saran



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Нижнекамск
Авто: ВАЗ 21121 8V 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 22:17
Ответить с цитатой

Шел за бэхой 5той, ГБО беларусьфирм, дело не в этом движок раскурит все на что способен потому что этому не может помешать контролер на бензе он блокирует подачу топлива через форсунки после ~6200 об/мин., а на газу подумай сам форсунки не причем.... вот только уровень масла сильно резко упал... за чем всегда слежу!
Вернуться к началу
saran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saran



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Нижнекамск
Авто: ВАЗ 21121 8V 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 22:21
Ответить с цитатой

saran писал(а):
Шел за бэхой 5той, ГБО беларусьфирм, дело не в этом движок раскурит все на что способен потому что этому не может помешать контролер на бензе он блокирует подачу топлива через форсунки после ~6200 об/мин., а на газу подумай сам форсунки не причем.... вот только уровень масла сильно резко упал... за чем всегда слежу!

Оборотов точно не могу сказать но за пределя 5500 точно.
На таких оборотах маслосъемные кольца похоже не успевают все снять и просто выкидывает все в трубу. это чисто мое мнение...
Вернуться к началу
saran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джоник



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАЗ-21102 1998 г.в. ОПАЛ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 22:45
Ответить с цитатой

846 писал(а):
Чтоб клапана не горели нужно регулировать их с каждой заменой масла , т. е. через 7-10 тысяч , проверено и доказано на практике
+1 Вот , что я имел в виду ! И при регулировке (если нет подходящих шайб ) зазор надо увеличивать ! Иначе - ... !
_________________
ВОРОНЕЖ-ХРЕН ДОГОНИШЬ !!!
Вернуться к началу
Джоник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVis



На форуме 10 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 22:50
Ответить с цитатой

Смешно наблюдать за обсуждением ГБО на таком низком уровне погруженности в тему практически 99% участников.

Обсуждение должно строиться не на кофейной гуще и туманных и порой не очень логичных и правильных догадках, а на реальном понимании процессов и физики установки ГБО, а также ее эксплуатации.

Цитата:
Особенности национальной установки и работы с ГБО

? Дмитрий Усачев

Установка газового оборудования на автомобиль, особенно оснащенный системой впрыска топлива (инжектор), а также его эксплуатация имеет очень много нюансов.
Начнем с самого начала, т.е. с его установки. Если подходить к этому вопросу скрупулезно, то, та установка ГБО, которую почти везде производят, в корне не правильна, т.к. газ, также как и бензин, должен точно дозироваться под потребность двигателя, а на самом деле мы имеем принудительную подачу газа. Далее, устанавливая внутри (или как переходник) дроссельного патрубка устройство подачи газа (рассекатель), уменьшается больше чем в два раза проходное сечение канала забора воздуха, и естественно, о нормальной динамике и расходе топлива на бензине придется забыть. Также свое влияние оказывает на это и хлопушка, ставящаяся перед ДМРВ. (Мне как-то пытались установщики ГБО на одном известном СТО доказать, что все это ерунда, и мол, знаменитые фирмы разрабатывали это, и этого быть не может). Все это элементарно проверить, проехав на этом автомобиле со снятым устройством подачи газа. Комментарии будут излишни. Принудительно обрывая топливные форсунки и бензонасос при работе на газе, в блок управления заносится неправильная информация, вследствие чего он также начинает работать в "неправильном" режиме. Для автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива под нормы токсичности Евро-3, (контроллер Бош-МП7) после переключения с газа на бензин для нормальной работы необходимо производить сброс неправильных данных из памяти с помощью специального диагностического оборудования. Также, перед установкой ГБО, у вас должна быть абсолютно исправна система зажигания - свечи, высоковольтные провода, наконечники свечей, катушки зажигания.
После установки ГБО должна быть проведена регулировка редуктора и подачи газа по специальным приборам. На самом деле мы имеем классический вариант ответа установщика - "Я вам приблизительно выставил, а дальше регулируйте под себя" (фраза "Под себя" вызывает несколько другие ассоциации). Представьте, что вы приехали на ремонт карбюратора, вам его разобрали - собрали, на глаз поставили жиклеры, винт качества, и сказали "А дальше сами крутите, как вам нравится", не забыв при этом взять денег за "ремонт".
Но на этом установка газа совсем не закончена. Если у вас инжекторный автомобиль, то обязательно должна быть произведена коррекция угла опережения зажигания. Хоть какую-то минимальную коррекцию можно провести на контроллерах ГАЗ "Микас", для автомобилей ВАЗ без специального оборудования этого сделать нельзя. Следует знать, что для бензина и газа разные кривые угла опережения зажигания, и просто поднятие его не даст необходимого эффекта. Для этого необходимо в контроллер управления системой зажигания устанавливать программу, в которой все это учтено, ну а самым правильным вариантом будет установка двухрежимной программы Газ-Бензин, автоматически переключающейся в зависимости от того, на чем работает двигатель.

Если пренебречь всем (или частично всем) вышеописанным, то самое минимальное, что вы получите - это плохую тягу и большой расход на газе и бензине, затрудненный пуск двигателя в холодное время и еще много чего. При постоянной работе на газе закоксовываются топливные форсунки, в результате работа на бензине (с учетом всех "прелестей" установки ГБО) становится просто отвратительной. Не стоит забывать и о том, что "на газе" нужно гораздо чаще заглядывать в клапанный механизм с целью его регулировки. При неудачном стечении обстоятельств, при резком нажатии педали акселератора при работе на газе, произойдет хлопок во впускной коллектор. Последствия его самые разнообразные - от вышедшего из строя датчика массового расхода воздуха (или МАР-датчика на ГАЗели), до разорванного в клочья корпуса воздушного фильтра вместе с гофрой и ДМРВ? (см. фото). Последствия могут быть и тяжелее? (Нам приходилось снимать ГБЦ для ремонта, после попадания туда частей от хлопушки ).Один раз хлопнет, вы заплатите 50-250$, второй раз хлопнет? Где будет так желаемая экономия на топливе, и не появится ли желание снять ГБО? И в добавок к этому, претензии предъявить-то и некому?
Вернуться к началу
ReVis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы