Страница 1 из 3
stealth3000
собственно интересует кто сколько времени прогревает карбюраторную машину ДО РАБОЧЕЙ (93 градуса) температуры. Интересует временной интервал в Москве сейчас, то есть сегодня и ближайшие дни. Чтото думается мне у меня долго - около 10 минут.
Wh`te
Я вообще не грею до 90, как стрелка на 50 легла так еду, грею уже в пути Smile
При 3-5 градусах тепла грелась гдето минут 10 до 90гр
.G.T.I.
У меня карб. после покупки б/у. был чайником и грел все время до 90гр. потом убирал подсос и ехал, щас завожу и через минту уежаю, главное дать минуту - 2 в холода поработаь на холостых...

Летом ваще не грел, максимум 30-40 сек....
Macclaud
До 50-нормально. Если сразу ехать-дергаться будет, да и для двигателя вредно.
distin
до 93 градусов греется минут 10 в такую погоду как сейчас. Сам обычно прогреваю градусов до 70 и еду.
DidJ
Практически не грею. Так, потарахчу, чтоб масло разбрызгалось. Но это было летом. Сейчас приходится чуть постоять. Уж слишком плохо едет совсем не гретая. Когда холодно до 50 где-то грею, и то весь замерзнешь пока она до такой температуры в мороз прогреется, а поедешь, хоть руль покрутишь - немного согреешься.
D_Garry
Если надо срочно ехать - то обычно до 50 и вперед, потом подсос убираю во время движения. Если не тороплюсь - пока прогреваю - можно давление в шинах проверить/подкачать, светотехнику и прочее Smile Вобщем градусов до 70-80 в этом случае.
PS Если совсем на холодной поехать - иногда провалы бывают, особенно при первом переключении с 1й на 2ю.
D_Garry
А, вопрос-то не про это! Smile Я тут ради эксперимента грел до упора - как раз получается минут 10-15. Но у меня еще с температурой какие-то грабли, выше первой белой метки на ХХ в любом случае не получается прогреться, хоть и термостат открывается вовремя (проверил через пару-тройку минут после начала движение, когда стрелка дальше поползла).
ЗЫ все с учетом окружающей температуры - было около 10 градусов тепла.
Shtorm
Я грею пока стрелка градусов до 70 дотянется, если есть время то до 90. Сегодня пока от снега машину разгребал она как раз до 90 прогрелась. На все ушло минут 10.
Ksandr
Максимум минуту-две, зимой подольше слегка...
stealth3000
а у меня если на подсосе проеду немного и останавливаюсь у светофора то стрелка тахометра подпрыгивать начинает
mutabor_gl
одна неспешновыкуренная сигарета
Den116
грею до 50 и еду
stealth3000
бл..ь походу я один такой мудаг - грею всегда почти до 93. Да вот еще и думал мол прогрею так быстрей и потом печку включу и теплее будет чем ехать в леднике...
maxred
Ksandr писал(а):

Максимум минуту-две


пипец, таким и инжекторная нафиг не нужна.
Не знаю скока двигло протянет в таком режиме.
Я грел до чуть больше 50 и неспешно ехал. На подсосе кататься - это вообще жесть.
Тоха Купчинский
maxred

да, есть такое.
DidJ
maxred писал(а):

пипец, таким и инжекторная нафиг не нужна.
Не знаю скока двигло протянет в таком режиме.



Не меньше чем инжекторная в такомже режиме. Если карбюратор не гретый, не едет, то инжектор старается себе во вред, водителю на пользу. Основная опасность не в провалах, а в том, что масло хуже холодное гоняется.

maxred писал(а):

На подсосе кататься - это вообще жесть.


Нормально она едет на подсосе. Просто не надо требовать от машины то, что она не может пока не прогрета.

Я не грею поскольку выезжаю из двора и добираюсь до нормальной улицы минут через 5-10 после старта. За ето время машина прогревается. Скорость при этом не больше 40.
maxred
DidJ писал(а):

Не меньше чем инжекторная в такомже режиме.


эээ.. ну как те сказать.. инжекторная по определению дольше пробегает.
DidJ писал(а):

Если карбюратор не гретый


дёргается и проч. Двигатель тебе наверно спасибо за это скажет.
DidJ писал(а):

Нормально она едет на подсосе.


может 98й ещё заливать? Если ты не понял, не пиши.
Тоха Купчинский
мне кажется, что на непрогретом карбюраторном движке ездить по городу реально опасно, потому что тачка дергается и может внезапно заглохнуть..
DidJ
maxred писал(а):

Если ты не понял, не пиши.


Да уж... Все я понял... Говорить тут не о чем...
maxred
DidJ писал(а):

Все я понял...


Не надо преувеличивать.
Убивай свой двиг дальше.
Darth
До 50 и можно ехать на подсосе, на 70 примерно убираю подсос. Летом ваще не грел, пока завел, магнитолу воткнул, минута-две, не больше, если тока не в дождь, тогда жду пока чуть печкой стекла отойдут если запотели.
На подсосе ездить не полезно, но можно. Инжектора ходят больше не из-за отсутствия подсоса, а в основном из=за лучшей фильтрации топлива и воздуха, господа любители иномарок это должны знать. На подсосе насиловать двиг не имеет смысл, тк вторая камера по теории не открывается и бенз смывает масло со стенок. Не так и долго если ехать с 50 градусов нагревается в дороге по городу машина, если исправен термостат, 1-2-3 километра и вот тебе 90. Неудобно другое - стоит машине остыть хотя бы до 50 - становится тяжело (можно ехать,без подсоса, но если включить потребители... Confused )
Господа иномарочники и те, кто уже забыли, что такое карб! Исправный карб на подсосе не глохнет!!! Рывки возможны тока если на недогретом карбе убрать подсос, ибо карб не инж и сам делать зажигание пораньше, чтоб поддерживать обороты не умеет...
maxred
Darth писал(а):

ибо карб не инж и сам делать зажигание пораньше, чтоб поддерживать обороты не умеет...


а до этого говоришь
Darth писал(а):

из=за лучшей фильтрации топлива и воздуха



А то скоро узнаем, что карбовые двиги ходят дольше инжовых. То что карб греть вообще не надо я тут уже узнал.
dimm_82
1) Стоянка с работающим двигателем в жилой зоне запрещена - из правил
2) Нихрена не будет ни карбу ни двигателю если в плюсовую температуру не греть до 90гр. Минуту-две надо чтоб масло разошлось. На непрогретом вредно крутить сильно.
Darth
[quote="maxred"]
А то скоро узнаем, что карбовые двиги ходят дольше инжовых. То что карб греть вообще не надо я тут уже узнал.[/quote]

Инж тоже полезно греть, на всякий случай... Про тепловые зазоры все знают, а их никто не отменял. Другое дело что что-то надо делать обязательно, а что-то нет. Человек интересовался кто из карбовых скока греется, а не какие движки ходят дольше и чем инж лучше. Инж лучше!:cool: Тока не надо трещать об этом на каждом углу, это уже неоднакратно обсуждалось в соответствующих темах 8-)

ЗЫ. -Доктор, а две можно?
-Можно, но не желательно..
-А три?
-Крайне не желательно. Но можно.... (с) 72 метра Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы