Vicont писал(а):Как проверить и если что подлечить термостат?
шланги потрогай, когда машина прогрета и большой круг включается...
и поиск посмотри - это много обсуждалось...про термостатLudvig писал(а):Ну и у меня текло. Так между карелками клапанов крышки радиатора сунул кусок проволоки. Больше тосол не доливаю. Кто знает - при какой т-ре кипит тосол, антифриз при атмосферном давлении?
так делать не надо
надо устранять причину а не глушить следствиеVicont писал(а):Температура в пределах 90 по датчику
значит термостат рабочи (если, конечно, датчик не 3,14здит)
Vicont писал(а):течь еще где-то в трубках самого радиатора есть
снимать и проверять...в воду его опусти (пустой, естественно) и воздух качай...откуда пузырьки - там и утечка...но паять - это пипец...(на любителя). Новый купить.
Но ты не спеши с радиатором - сначала удостоверься, что точно не патрубок и не крышка.SiN писал(а):значит термостат рабочи (если, конечно, датчик не 3,14здит)
Ну термостат новый финский. По идее должен не 3,14здеть.
SiN писал(а):в воду его опусти (пустой, естественно) и воздух качай...откуда пузырьки - там и утечка...
А про воздух это конечно идея! Завтра пойду проверять!Himik писал(а):а какой мощности паяльник взял?
присоединяюсь к вопросу...
сам однажды паял газовой горелкой...Himik писал(а):а какой мощности паяльник взял? у меня домашний неделю назад долго жить приказал, теперь думаю новуй купить с запасом по мощности , тока пока не определился что мне именно надо.
У меня паяльник 40Вт (к тому же 1978 г.в.). То есть китайский, на котором эта мощность написана не потянет! К тому ж, еслиб не соляная кислота, ничего бы не запаялось!