Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГРМ какой фирмы у вас рвался?
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ГРМ какой фирмы у вас рвался? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Автол



На форуме 16 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 10:33
Ответить с цитатой

Полагаю, что такой опрос более вреден, чем полезен... Поскольку подделка не имеет марки, она может быть с любым лицом. А фирменный ремень любого производителя является достаточно качественным изделием... Кроме того, на все случаи обрывов накладываются множественные дополнительные условия... Начиная от качества роликов и кривых рук установщиков, заканчивая посторонними предметами случайно попавшими под ремень...
[/url]
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 11724
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять>мерс
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 13:02
Ответить с цитатой

Рвался гейтс, на 6 тысяче пробега, причина обрывки ремня генератора намотались на шкив ГРМ ремень сместился к маслонасосу, заклинил и рванул, и чё гейтс плохой ? хотя ремент генараторыа тоже был гейтс Very Happy
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVis



На форуме 12 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 16:35
Ответить с цитатой

несколько раз проскальзовал глазами по такой вот фразе "на 1.6 16v клапана не загибает при обрыве" на сколько эта информация из агенства ОБС может быть правдивой? Вроде спец поршня на заводе не ставят, там вабще двери если прикрутят ровно, то уже хорошо.

Вопрос собственно интересует, так как 40к, и ремешок надо менять. Начитался ужасов, не знаю как быть. Кривизну рук мастера не проверишь линейкой, а самому менять думаю не лучшая идея, опыта замены ГРМ ноль.
Вернуться к началу
ReVis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимСаныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Mосква, ЮАО
Авто: 2111, 8кл
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 17:48
Ответить с цитатой

Порвался только штатный (заводской) где-то на 40 тыс км (не помню точно - давно это было).
С тех пор - только Лемфёрдер :cool:

_________________
Чудесная погодка! По пивку?
Вернуться к началу
ДимСаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимСаныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Mосква, ЮАО
Авто: 2111, 8кл
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:17
Ответить с цитатой

ReVis писал(а):
несколько раз проскальзовал глазами по такой вот фразе "на 1.6 16v клапана не загибает при обрыве" на сколько эта информация из агенства ОБС может быть правдивой? Вроде спец поршня на заводе не ставят, там вабще двери если прикрутят ровно, то уже хорошо.

Вопрос собственно интересует, так как 40к, и ремешок надо менять. Начитался ужасов, не знаю как быть. Кривизну рук мастера не проверишь линейкой, а самому менять думаю не лучшая идея, опыта замены ГРМ ноль.


Насколько мне известно - ЗАГИБАЕТ, если поршень и клапана встретятся (может и повезти Confused )
Так что даже не думай - меняй.
Я на своей 8-ми клапанной меняю каждые 50 тыс км (для перестраховки).

_________________
Чудесная погодка! По пивку?
Вернуться к началу
ДимСаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVis



На форуме 12 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:48
Ответить с цитатой

ДимСаныч, вот и я в расстройствах, например в соседней ветке говорят не гнет на 1.6 движках, ты говоришь гнет, кому довериться не знаю.

:ooo:

_________________
Jabber Powered (контакт по запросу)
Вернуться к началу
ReVis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 20:56
Ответить с цитатой

ReVis писал(а):
ДимСаныч, вот и я в расстройствах, например в соседней ветке говорят не гнет на 1.6 движках, ты говоришь гнет, кому довериться не знаю. :ooo:

Я слышал больше - что может так повезти, что "встреча на Эльбе" произойдет и у 8 вэ. Насколько это правда не знаю, так знакомые мастаки выдали, а примеров я спрашивать не стал.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 12 лет
Сообщения: 1705
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 21:46
Ответить с цитатой

Подделочных ремней много. Статистики, как таковой, не получиться.
_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karakurt80



На форуме 12 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 09:29
Ответить с цитатой

Стояли Bosch и Балаково. Меняю через каждые 30 т.км. При снятии состояние в обоих случаях более чем достойное. Но у меня 8V и в багажнике всегда есть запасной, так что не страшно...
_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bocl



На форуме 12 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 11:03
Ответить с цитатой

Народ!
Что за рассуждения? Основная причина разрыва ремней не в производителе, а в правильности его установки и соблюдении правил эксплуаттации.
Если бы какие-либо ремни рвались более-менее часто, то нашелся бы хоть один принципиальный чел, который бы заморочился на экспертизу(ведь на 16кл получается неплохое попадалово) и тогда бы за качеством стали следить...
мое мнение. 8-)
Вернуться к началу
Bocl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 12:23
Ответить с цитатой

Bocl писал(а):
Народ!
Что за рассуждения? Основная причина разрыва ремней не в производителе, а в правильности его установки и соблюдении правил эксплуаттации.
Если бы какие-либо ремни рвались более-менее часто, то нашелся бы хоть один принципиальный чел, который бы заморочился на экспертизу(ведь на 16кл получается неплохое попадалово) и тогда бы за качеством стали следить...
мое мнение. 8-)

У меня порвался на 32тыс., по твоему сообщению можно сказать, что я криво поставил ремень и эксплуатировал не правильно..... Типа мотор не в ту сторону крутил.
Хотел бы отметить, что за натяжением следил постоянно и когда снял ремень , то он был как новый, только оборван..., ролики и помпа в хорошем состоянии (ролики после переборки мотора и замены поршней поставил их же) В мурзилке написано менять через 40 тыс. км И что тогда я не правильно делал? Осталось сказать только одно СУДЬБАааааа....
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 12:37
Ответить с цитатой

Bamigot писал(а):
У меня порвался на 32тыс., по твоему сообщению можно сказать, что я криво поставил ремень и эксплуатировал не правильно..... Типа мотор не в ту сторону крутил.

Хотел бы отметить, что за натяжением следил постоянно и когда снял ремень , то он был как новый, только оборван..., ролики и помпа в хорошем состоянии (ролики после переборки мотора и замены поршней поставил их же) В мурзилке написано менять через 40 тыс. км И что тогда я не правильно делал? Осталось сказать только одно СУДЬБАааааа....


Разрыв происходит из-за клина, т.е. либо ролики, либо помпа под нагрузкой клинанули. Помпу давно менял?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 13 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 12:46
Ответить с цитатой

Все дело как мне кажется в качестве самих ремней. Уже много раз сталкивался с тем, что ремень сползает и его жрет или почти сползает но не жрет и это были ремни Гейтс и Конти. И какие стоят ролики значения не имееет. Исходя из этих наблюдений получается, что у этих фирм с качеством не все впорядке. И как мне кажется ремень надо менять чаще чем рекомендует завод. Но и то это тоже лоторея.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 12:56
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Bamigot писал(а):
У меня порвался на 32тыс., по твоему сообщению можно сказать, что я криво поставил ремень и эксплуатировал не правильно..... Типа мотор не в ту сторону крутил.

Хотел бы отметить, что за натяжением следил постоянно и когда снял ремень , то он был как новый, только оборван..., ролики и помпа в хорошем состоянии (ролики после переборки мотора и замены поршней поставил их же) В мурзилке написано менять через 40 тыс. км И что тогда я не правильно делал? Осталось сказать только одно СУДЬБАааааа....


Разрыв происходит из-за клина, т.е. либо ролики, либо помпа под нагрузкой клинанули. Помпу давно менял?


Помпа отходила 97тыс., но заеданий, люфта и шумов не было. Ну при переборки мотора поставил новую. Хотя теперь мне пофигу какой ремень ставить :) Только жалко потраченых 7 тыс на запчасти и 3 дня беготни по магазинам и возни с мотором. Давно надо было поршня поменять и спать спокойно....
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 13:03
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Все дело как мне кажется в качестве самих ремней. Уже много раз сталкивался с тем, что ремень сползает и его жрет или почти сползает но не жрет и это были ремни Гейтс и Конти. И какие стоят ролики значения не имееет. Исходя из этих наблюдений получается, что у этих фирм с качеством не все впорядке. И как мне кажется ремень надо менять чаще чем рекомендует завод. Но и то это тоже лоторея.


Вот у меня Конти за 250р, уже 3-й раз, и поджирает нехороший человек, около 2мм.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13334
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 16:45
Ответить с цитатой

По теме Very Happy
Контитеч - 24ткм.
Бош - 56ткм.
Заводские-балаковские дважды успешно менялись на 50ткм.

Есчо. Обрыв ремня - предсказуемая весчь Smile
Смазанные ровные ролики, тихая помпа, осмотр ремня каждые 5ткм после 15ткм.
В случае обнаружения трещин по зубьям, моментальная замена.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVis



На форуме 12 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 17:23
Ответить с цитатой

Есть те кто сами в домашних условиях меняют?
_________________
Jabber Powered (контакт по запросу)
Вернуться к началу
ReVis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы